Maxkuz писал(а):Seryuj , а какая связь между "не может перетереться там, если ВСЕ двери не закрываются"???

Несколько проводов идут из салона в дверь, среди них запер/ открыл, доводка стекол(иногда не требуется, смотря как подключать), там уже эти провода подсоединяются к жгуту, идущему под гидроизоляцией двери, по сути это подключение к ЦЗ, а он уже запирает остальные двери.
Иногда сигналки подключают по CAN-bus, но у товарища машина 2000г, поэтому врятли там CAN.
А как провода могут под торпедой перетереться???

Она, что, подвижная как дверь...?
так как я электрик, то что то я не помню на своей памяти чтоб провода перетерались в резиновом манжете идущем от двери к кузову авто, а вот под торпедой реально видел у некоторых своих товарищей от вибрации провода тёрлись об металические края кузова под торпедой( не обязательно на шкоде)
правда я не знаю где стоит блок управления ЦЗ на шкоде дающий сигнал на двери для закрытия/открытия двери....
у него блок управления сигналки не даёт сигнал блоку управления ЦЗ на закрытие или открытие дверей, а может она и даёт сигнал(надо проверять тестором(мультиметром), может блок ЦЗ кирдык... надо лезть проверять.
Добавлено спустя 13 минут 28 секунд:Maxkuz писал(а):Влад, возможно у вас перетерлись провода при переходе из кузова в дверь, снимите манжету , скрывающую проводку идущую в дверь и посмотрите(водительская дверь). Или как вариант-обрыв проводов внутри двери(или контакт плохой в жгуте, который под обшивкой двери проходит, мастера к нему очень бестолково подключают провода от сигналки), но я бы начал смотреть с первого варианта.
спросил у товарища и он подтвердил что такое бывает так что извеняюсь....
Я раньше не верил что крысы грызут изоляцию высоковольтных кабелей, а нет оказалось грызут да ещё как...
