-=BobeR=- писал(а):Всем привет! Вчера решил заменить масло и расходники. После того как снял защиту меня ожидал неприятный сюрприз ввиде маслянистого пятна вокруг сливного болта масла. После слива масла стал закручивать болт и тут то меня ожидал еще один сюрприз: болт прокруричивался. Снова выкрутил и внимательно посмотрел на резьбу картера, половина и почти через один виток отсутствует! Подскажите пожалуста как быть и что дальше делать! Двигло 1.6 АКЛ год 2002. Сегодня в обед проверил уровень в норме, масл. луж под машиной нет!
У меня похожая проблема. Прошлому хозяину видать перетянули пробку, и когда я стал менять масло то она сначало с трудом выкрутилась, а потом и не затягивалась (прокручивалась).
Особо не заморачиваюсь по этому поводу, посадил на красный герметик. При следующей замене масла сделаю точно также. А если время и желание появится, то нарежу резбу большего диаметра и закручу другую пробку, где-то видел в магазине так и называется "ремонтная".