forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - HELP!!! Резьба в картере.

HELP!!! Резьба в картере.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: HELP!!! Резьба в картере.

Сообщение DreamOf » Пн, 28 сен 2009, 16:49

-=BobeR=- писал(а):Всем привет! Вчера решил заменить масло и расходники. После того как снял защиту меня ожидал неприятный сюрприз ввиде маслянистого пятна вокруг сливного болта масла. После слива масла стал закручивать болт и тут то меня ожидал еще один сюрприз: болт прокруричивался. Снова выкрутил и внимательно посмотрел на резьбу картера, половина и почти через один виток отсутствует! Подскажите пожалуста как быть и что дальше делать! Двигло 1.6 АКЛ год 2002. Сегодня в обед проверил уровень в норме, масл. луж под машиной нет!


У меня похожая проблема. Прошлому хозяину видать перетянули пробку, и когда я стал менять масло то она сначало с трудом выкрутилась, а потом и не затягивалась (прокручивалась).
Особо не заморачиваюсь по этому поводу, посадил на красный герметик. При следующей замене масла сделаю точно также. А если время и желание появится, то нарежу резбу большего диаметра и закручу другую пробку, где-то видел в магазине так и называется "ремонтная".
DreamOf
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 10:56

Сообщение _Wolf_ » Ср, 30 сен 2009, 17:07

пробка от фильки и перерезать резьбу
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Сообщение Sashko » Ср, 30 сен 2009, 20:44

Может для начала просто попробовать метчиком пройтись по резьбе в картере, может и хватит этого прохода для фиксации?
P.S. А вообще, сервису, который менял масло перед этим, данный косяк можно попробовать предъявить.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Re: HELP!!! Резьба в картере.

Сообщение stat » Ср, 30 сен 2009, 21:45

EDLIZNIK64 писал(а):У меня тоже была такая фигня Чуть не об........ ся :cry: Нарезал чуть больше диаметр реззьбу и все окей


Самое главное резьбу нарезать строго перпендикулярно, иначе уплотнительное кольцо будет не плотно прижиматься и масло будет подкапывать. :(
Škoda Superb universal белый, борт 004
Аватара пользователя
stat
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: Ср, 05 дек 2007, 19:32
Откуда: Москва СЗАО, Митино

Сообщение VAMP » Чт, 01 окт 2009, 8:20

[quote="Sashko"]Может для начала просто попробовать метчиком пройтись по резьбе в картере, может и хватит этого прохода для фиксации?
Проходить метчиком с той же резьбой бесполезно! Что там "прогонять", если резьба уже "прослаблена" и пробка болтается.
Только перерезать на больший диаметр.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Сообщение Mixail » Чт, 01 окт 2009, 9:12

Не стоит ничего перерезать. У меня была такая проблема. Заказал токарю пробку большего диаметра с резьбой на конус и все ок! Стальная пробка в мягкосплавном поддоне сама нарезала резьбу при вкручивании. А уплотнительное кольцо менять надо обязательно при каждой замене масла т.к. оно "проседает", я его еще и отжигал для надежности, чтоб стало мягким.
Mixail
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 17:44
Откуда: Тверь

Сообщение -=BobeR=- » Чт, 01 окт 2009, 9:43

Sashko писал(а): А вообще, сервису, который менял масло перед этим, данный косяк можно попробовать предъявить.

Предъявить не получится т.к. последующая замена масла производилась не в специализированном сервисе а собственноручно. Так что ничего никому не докажешь, меня же дураком безруким и выставят!
Аватара пользователя
-=BobeR=-
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 7:35
Откуда: Планета Земля! Непризнаная Республика Жулебино

Сообщение Bure » Чт, 01 окт 2009, 11:28

Mixail писал(а):Не стоит ничего перерезать. У меня была такая проблема. Заказал токарю пробку большего диаметра с резьбой на конус и все ок! Стальная пробка в мягкосплавном поддоне сама нарезала резьбу при вкручивании. А уплотнительное кольцо менять надо обязательно при каждой замене масла т.к. оно "проседает", я его еще и отжигал для надежности, чтоб стало мягким.
А без шайбы ни как нельзя обойтись? Тем более если пробку сделали под конус... Гребаные инженера не смогли сделать пробку и поддон картера просто как на "жигулях"...Десяток раз менял и не каких там шайб и бояться что резьбу сорвешь и будет подтекать..
Bure
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 10:33
Откуда: Казахстан, город Атырау( Гурьев)

Сообщение VAMP » Чт, 01 окт 2009, 11:34

Mixail писал(а):Не стоит ничего перерезать. У меня была такая проблема. Заказал токарю пробку большего диаметра с резьбой на конус и все ок! Стальная пробка в мягкосплавном поддоне сама нарезала резьбу при вкручивании. А уплотнительное кольцо менять надо обязательно при каждой замене масла т.к. оно "проседает", я его еще и отжигал для надежности, чтоб стало мягким.


Если ты нарезал коническую дюймовую резьбу, то никакого уплотнительного кольца вообще тогда не надо ставить. Она для этого и делается конической, чтобы использовать в гидравлике и на больших давлениях в системе без всяких уплотнений! :fool:

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Bure писал(а):
Mixail писал(а):Не стоит ничего перерезать. У меня была такая проблема. Заказал токарю пробку большего диаметра с резьбой на конус и все ок! Стальная пробка в мягкосплавном поддоне сама нарезала резьбу при вкручивании. А уплотнительное кольцо менять надо обязательно при каждой замене масла т.к. оно "проседает", я его еще и отжигал для надежности, чтоб стало мягким.
А без шайбы ни как нельзя обойтись? Тем более если пробку сделали под конус... Гребаные инженера не смогли сделать пробку и поддон картера просто как на "жигулях"...Десяток раз менял и не каких там шайб и бояться что резьбу сорвешь и будет подтекать..

ОПЕРЕДИЛ!!! :(
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7