forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - На мокрую при сильном нажатии на газ стук в трансмиссии?!

На мокрую при сильном нажатии на газ стук в трансмиссии?!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение navy35 » Чт, 01 окт 2009, 8:02

У меня тоже самое бывает,и на 2,0 фси автомат-тоже было.видимо можно забить и не париться :) конструктивная особенность
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение HARD » Чт, 01 окт 2009, 9:19

zatravka писал(а):
ТОгда почему данный стук есть только на мокром покрытии. При пробуксовке по суху не замечал.

пробуксовка это, а стук сильнее при повернутых колесах, сцепление пропадает...


Кстати колесики как раз были повернуты!
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение zatravka » Чт, 01 окт 2009, 9:52

это просто колесо поскакивает немного (все-таки кочки мааааленькие есть), при повернутых колесах эффект сильнне - колесо разгружается :)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Grave_Digger » Чт, 01 окт 2009, 16:18

Тоже есть такое, забил.

Когда утром вырулеваю с парковки задом, придерживаю немного сцепу, тоже есть некое подергивание и какбы дребезжание в трансмиссии. Пока заметил только когда заднюю врубаю. Что это? - колеса не пробуксовуют точно.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение gegelov » Чт, 01 окт 2009, 16:27

ksux писал(а):Скорее всего Вы обсуждаете уже старую тему про слабые опоры двигателя .Конкретно нижнюю.Есть варианты замены =но как и всегда
(приобретаешь одно ,теряешь другое) вариант допустим с опорой VF,совсем не гражданский \не комфортный .Да двигатель не болтается ,шлифовать можно сколько хочется ,но при этом дикие вибрации и на ХХ
и при движении до 3-3.5 тыс оборотов .Я лично поставил штат обратно.
И забил на стук.


+1
Есть такое.
Опора коробки.
Существует промежуточный вариант, правда говорю про А5 - не тюнинговая опора, а тюнинговая вставка в нее, становиться лучше.
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Сообщение Алхимус » Чт, 01 окт 2009, 18:25

Produman писал(а):
Алхимус писал(а):Обычное "попадание в резонанс" при пробуксовке. Ничего страшного.
Попадание в резонанс чего? Ощущение, что колеса подпрыгивают на асфальте.. Вибрации откуда начинаются?

Колесо подпрыгивает при пробуксовке и через полуось передаёт толчки на силовой агрегат. Тот в свою очередь трясётся на опорах.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение Jack92 » Чт, 01 окт 2009, 18:41

варера писал(а):данный стук есть работа пбс!


У меня Октавия-Тур 1.6 AKL 2006 года.
Говорят что ПБС на ней включается автоматически при пробуксовывании колес а не принудительно через кнопку включения.
Правда ли это?
Аватара пользователя
Jack92
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт, 25 сен 2009, 18:53
Откуда: Москва Тур AKL 1.6 2006 г.в

Сообщение zatravka » Чт, 01 окт 2009, 19:52

у меня нет пбс
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Qseft » Чт, 01 окт 2009, 21:25

Подозреваю происходит следующий процесс: при трогании на двигатель действует такой же крутящий момент как и на колеса,только в противоположную сторону, что нагружает опоры и двигатель на них отклоняется назад. В какой-то момент из-за увеличившегося момента (к 3000 об момент заметно растет на чипах) на колесе или из-за уменьшения силы трения в пятне контакта колеса с дорогой происходит срыв колеса в пробуксовку, опоры, что с резиновой вставкой, действуя как пружины, возвращают движок обратно (потому как колесо начало пробуксовывать и реактивный момент на двигатель уменьшился). Возвращаясь обратно, падает крутящий момент на колесах - останавливается пробуксовка и снова к началу. Как уже верно заметили, возникает резонанс, увеличивая амплитуду раскачки движка. Избегайте таких стартов, т.к. запросто сломаете коробку и опоры.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2