forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Биение руля!

Биение руля!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение JD » Вс, 09 авг 2009, 15:21

Рулевые тяги, сход/развал при условии что диски не кривые.
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Сообщение Grave_Digger » Вс, 09 авг 2009, 15:26

Где не оч. дорого но качественно можно проверить сход-развал?

Как он влияет на биение именно при нажатой педали газа, а при отпускании перестаеть бить?
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Matvej » Вс, 09 авг 2009, 21:39

Ездил в АСЦ на ТО 75000. Указал на биение. Ничего кроме балансировки не предложили. Сделали рублей за 400 вроде. Стало заметно лучше, но я не могу сказать, что совсем исчезло биение. Хотя, может глючит )) Но странно, что балансировка до них не дала результата
Matvej
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс, 06 июл 2008, 19:15

У меня тоже начало постукивать

Сообщение Валерий Желтов » Вс, 09 авг 2009, 23:39

в руль при езде по грунтовке.
Очень неприятно, ведь пробег всего 13 000. Однако тема эта весьма старая, и на десятках и одах тоже такая фигня есть - биение в карданчиках и механизме изменения положения руля. Кто то резиновый кубик в карданчик засовывает, кто меняет бесконечно карданчики и тянет рейку.
На октавии был рецепт - закачать в шлицы рулевой колонки некую "жидкую резину", незнаю правда что это....Но если надо быстро - достаточно загнать руль максимально от себя, в панель и большая часть этих стуков уйдет.У меня по крайней мере ушла.
Чего и вам желаю. А насчет деформации дисков - на скорости 10-20 км/ ч биения от мятых дисков нет. Это только люфт в шлицах.
Валерий Желтов
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб, 21 июн 2008, 0:20
Откуда: Татарстан, Набережные Челны

Сообщение Matvej » Ср, 12 авг 2009, 13:48

Может ли служить причиной биения руля на скорости неисправные опорные подшипники?
Или это признак того, что пора менять рулевую рейку?
Matvej
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс, 06 июл 2008, 19:15

Re: У меня тоже начало постукивать

Сообщение bo » Чт, 01 окт 2009, 2:30

Валерий Желтов писал(а):в руль при езде по грунтовке.
Очень неприятно, ведь пробег всего 13 000. Однако тема эта весьма старая, и на десятках и одах тоже такая фигня есть - биение в карданчиках и механизме изменения положения руля. Кто то резиновый кубик в карданчик засовывает, кто меняет бесконечно карданчики и тянет рейку.
На октавии был рецепт - закачать в шлицы рулевой колонки некую "жидкую резину", незнаю правда что это....Но если надо быстро - достаточно загнать руль максимально от себя, в панель и большая часть этих стуков уйдет.У меня по крайней мере ушла.
Чего и вам желаю. А насчет деформации дисков - на скорости 10-20 км/ ч биения от мятых дисков нет. Это только люфт в шлицах.


Самому возможно произвести замену этих карданчиков в рулевом? Процесс замены сложный?
Oktavia 1.8 SLX, koni-sport, 1998. Была Felicia 1.3K
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Сообщение SKD112 » Чт, 01 окт 2009, 21:24

Втулки стабилизатора здесь точно не причем,также как и тормозные диски(правильно было замечено).ПЕРВОЕ:карданчик в рулевой колонке,что действительно не кричитчно до определенного времени.ВТОРОЕ:перекачанные колеса(некоторая резина чуствует перекачанность на 0,2 очка).ТРЕТЬЕ:люфтит рулевая тяга-есть критично.Разобьет вторую тягу,а затем и рейку.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Сергей_from_СПб » Пт, 02 окт 2009, 0:43

Но если надо быстро - достаточно загнать руль максимально от себя, в панель и большая часть этих стуков уйдет.У меня по крайней мере ушла.


Симптомы те же - на мелких кочках и неромнстях - руль вибрирует и слышны характерные стуки. Тоже самое если на выкл двигателе пошевелить рулем влево и вправо - разадается совершенно четкий стук. Причем при регулировке рулевой колонки удавалось поймать момент когда это стук и вибрация почти исчезали, правда потом появлялись вновь. На скорости это все пропадает и руль стоит жестко.
На сервисе когда смотрели - поставили именно такой же диагноз - рулевая колонка. Насколько это все таки критично в плане безопасности и на самом ли деле можно это полечить без замены рулевой колонки, имеется ввиду упумянутый выше резиновый кубик или жидкая резина ?
A4 Combi AKL 1.6
A7 Combi 1.6 - 2014г.
Аватара пользователя
Сергей_from_СПб
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 22 июл 2009, 14:54
Откуда: СПб

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10