forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масло в впускном коллекторе, двигатель AQY 2.0...

Масло в впускном коллекторе, двигатель AQY 2.0...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Масло в впускном коллекторе, двигатель AQY 2.0...

Сообщение Oleg1333 » Вс, 19 июл 2009, 11:50

После замены масла проехал километров 500 - почти все масло ушло, хотя был полный уровень. Оно и раньше уходило, иногда быстро, а иногда и вообще почти не кушала, в зависимости от обортов двигателя до 3000, или от 3000 до 5000... думал, что через маслосъемные колпачки, двигатель вроде в порядке, пробег не больше 150т. Про этот двигатель читал, что любит масло кушать...

Решил промыть дроссель, обнаружил довольно таки много масла в впускном коллекторе, стал задумаваться как оно туда попало? Только через сапун:

Изображение

Судя по схеме, там стоит клапан, а еще какой то нагреватель, который должен конденсировать масляные пары. У меня нагревателя вообще нет. От клапана идут две трубки, одна к сапуну, другая в задроссельное пространство. Пробовал продувать - никакого эффекта, клапан все время открыт.

Подскажите, как должен работать этот клапан и как его проверить? Можно, конечно, заменить сапун и патрубок с клапаном (150$), но есть ли в этом смысл.

Может быть это особенности двигателя, когда полный уровень масла - его выбрасывает в сапун?

Кстати, на маслянной крышке по ненашему написано что-то типа "Не заливайте полный уровень - это может повредить катализатор"

Есть у кого мысли по этому поводу???
Oleg1333
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 23 дек 2008, 21:54
Откуда: Одинцово

Сообщение Oleg1333 » Вт, 21 июл 2009, 23:30

Что-то маловато предложений по этому поводу...
Oleg1333
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 23 дек 2008, 21:54
Откуда: Одинцово

Сообщение oster » Ср, 22 июл 2009, 0:47

думаем :)

P.S. "Кстати, на маслянной крышке по ненашему написано что-то типа "Не заливайте полный уровень - это может повредить катализатор"" очень верная фраза.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Grave_Digger » Ср, 22 июл 2009, 7:55

Компресию в цилиндрах мерял? Мож уже маслосъемным кольцам хана?
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение nikola74 » Вт, 28 июл 2009, 11:27

а у меня в этой трубке (только зимой!) какаято беживая субстанция постоянно появляется. это нормально?
а так уже привык доливать постоянно масло.( в сревнении опять же с десяткой... а здесь может это и норма...)
Последний раз редактировалось nikola74 Вс, 04 окт 2009, 20:15, всего редактировалось 3 раз(а).
nikola74
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн, 15 июн 2009, 16:44

Сообщение OLD-SNAKE » Сб, 03 окт 2009, 19:36

Добрый вечер, уважаемые Шкодаводы! :) Хотелось бы снова поднять эту темку - вдруг у кого появлялись такие-же проблемы или свежие мысли на данную тему... Я, как истинный Пассатовод, хотел-бы помочь обратившемуся человеку, но моих знаний оказалось недостаточно, поэтому я здесь, у вас... :oops: Суть его проблемы: Октавия`08, движок BSE(1.6). Воздушный фильтр в порядке, масло в уровне - между метками щупа, ошибок нет. Когда ездит по городу во впускном патрубке перед заслонкой скапливается очень много масла. Оно же, естественно, заливает зонд ДМРВ - машинка "тупит". При езде по трассе (~3000 об/мин) - с его же слов, такого не происходит. Пробка м.заливной горловины на хх - чуть прыгает, при подаче газа - присасывается - с этим порядок. Так куда копать ещё можно? Что за таинственный клапан стоит на патрубке от сапуна м.заливной горловины к впускному патрубку коллектора и как он работает? Кто знает - пожалуйста, подскажите :roll:
OLD-SNAKE
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 18:55
Откуда: www.passat-b5.ru


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron