forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Менять шаровую или нет?

Менять шаровую или нет?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Менять шаровую или нет?

Сообщение leon_35 » Вт, 06 окт 2009, 20:35

Октавия - пробег 82т.км. Меняю ступичный подшипник. Шаровая не болтается еще, но может стоит ей заменить пока все разобрано. Пробег уже 82000. Обидно будет если через пару тысяч потребуется замена. Как счиатют знатоки Октавии?
leon_35
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 10:29

Сообщение абу » Вт, 06 окт 2009, 20:42

можно в принципе не плохо было бы
Аватара пользователя
абу
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 20:45

Сообщение Sashko » Вт, 06 окт 2009, 21:05

Сколько тут читаю, пока не видел ни одного сообщения о проблемах с шаровыми на таких пробегах.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ветер » Вт, 06 окт 2009, 21:14

а почему бы рейку не сменить? :lol:
шаровые-вроде тыщ по 150 ходють?сайлент блоки-поменьше,но с потрескавшимися резинками-ездить можно долго.ибо трещины-только сверху...
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Сообщение seka » Вт, 06 окт 2009, 21:17

заменил шаровую пробег 285 тыш))
Аватара пользователя
seka
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 19:41
Откуда: Moskow, марьино

Сообщение ветер » Вт, 06 окт 2009, 21:36

тему можно закрывать. :lol:
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Сообщение leon_35 » Пт, 09 окт 2009, 20:26

Спасибо за инфу. Просто поиском чото не нашел ресурса шаровых. А проверить ее на снятом поворотном кулаке можно? Как?
leon_35
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 10:29

Сообщение ветер » Пт, 09 окт 2009, 20:34

люфт в шаровой проверяется монтажкой,отжатьмежду креплением пальца шаровой и самой шаровой(блин,как-то наверное невнятно написал),когда шаровая стоит на месте(при неснятой ступице,кулаке).машина при этом,например.висит на подъемнике.если есть вертикальный люфт-менять.
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19