SKD112 » Пн, 05 окт 2009, 20:36
По селектору АКПП:Менять лягуху,себе ставил от "таурега"(ресурс больше),старую не выкидывать,разбирается(аккуратней с защелочками),чистится,а потом кидается в машину "на запас".Кстати,когда снята с места -"не звонится" из-за поворотного механизма. Настене:Двигатель хорош,но на нем 2-ве лямбды ,так что требуйте диагностики катализатора и этих зондов.Посмотрите по бортовому компу расход (разумеется не за последнюю поездку,а средний за последние несколько тыс. км). Забыл:Нижняя кромка бампера на стыке с покрылком(локером) непосредственно перед передним правым колесом не долна иметь жирных пасплывов масла .Правда,если машину на днях мыли вы ничего не увидите.Если все таки жирность увидели-вопросы к турбине в худшем случае,или к клапанам вентиляции картерных газов в лучшем случае.Последнее-болезнь всех аудюшкиных двигунов .
AGU 1.8t AT (2004) СПБ