forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какое масло заливать в Skoda Octavia Tour 1.9 TDI (66 кВт)

Какое масло заливать в Skoda Octavia Tour 1.9 TDI (66 кВт)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение sasha66 » Чт, 08 окт 2009, 9:45

Кстати 506.00/506.01, в отличи от 505.00/505.01, есть Long-Life.

Никто не подскажет сколько оно может служить в отличии от обычного 505.00/505.01???

Для нас изменчивые интервалы замены (Long-Life) не установлены. Срок службы таких масел до 30ккм, сильно зависит от режимов эксплуатации, состояния окружающей среды и т.д.(как пишут в рекламных проспектах).
Масла вроде более дорогие. Не вижу смысла заморачиваться с ними, особенно при преимущественной эксплуатации в городе.

Уважаемые дизелисты, моя машинка прошла всего 9 тыс км. Но за этот пробег сожрала масла около 800 гр. Дилер говорит, что мол это норма.

Если не ошибаюсь, то по мануалу допускается до поллитры на 1ккм. Поэтому все действительно в норме. :) Либо не насилуйте машину, либо смиритесь с умеренным жором. Экспериментировать с маслами смысла не вижу, разве что на минералку перейти (правда, зимой придется свою лошадь в конюшню поставить :)). Ну добьетесь Вы через десяток банок уменьшения расхода на 300г. А толку?
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение sasa347 » Чт, 08 окт 2009, 13:21

Не хочу я мириться с умеренным жором масла. И про Кастрол что-то народ здесь молчит. Пойду пока по родственным форумам покопаю.
Тур 1,9 TDI 90 лс МКПП + SUPERB 1,8TSI tiptronic 152 лс
Аватара пользователя
sasa347
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 9:54
Откуда: Ufa, Bashkortostan

Сообщение Steaven » Чт, 08 окт 2009, 13:30

по моему чешет дилер про 0W40))) для сами понимаете...да и в сервисной по памяти прописан допуск по маслу...так что убедить дилера лить положенное не сложно

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

В тур смело 5w40
себе лью Shell helix ultra
расхода нема все ок
Аватара пользователя
Steaven
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вс, 20 июл 2008, 8:27

Сообщение rdfr » Вс, 11 окт 2009, 16:57

На той неделе менял сам масло на тди, операция не сложная, дольше всего откручивал крышку корпуса маслянного фильтра, открутил когда двигатель остыл :D , есть свои тонкости. Теперь понимаю почему на первом ТО у дилеров после смены масла цвет масла практически не изменился. Дело в том что в самой ёмкости где находится фильтрующий элемент , около 50 г. масла не сливается, плюс под "масляным стаканом", назову его так, находится квадратная ёмкость, около 250 г. также несливного, высасал при помощи медицинского шприца и куска трубки от капельницы, еще благотворно сказалась стекание масла в течении 6-7 часов, после чего небольшоё порцией свежего масла налитого через заливную гарловину и долитого от души в стакан где находится фильтрующий элемент, взамен высасонному старому маслу, вытеснил остатки черноты. Результат мосло конечно не кристально чистое оказалось после 10 мин. пробного холостого хода, а как бы с дымком, но совершенно легко просматривается сквозь слой масла метал щупа. Чего ни как не могу сказать о дилерской замене. :evil:

Теперь на счёт сменной пробки поддона. Развод полнейший. При покупки маслянного фильтра также приобрёл её самую. (ОБЫКНОВЕННЫЙ БОЛТ с МЕТАЛИЧЕСКОЙ шайбой!!! :shock: ) Можно понять целесообразность замены этого болта если шайба была бы из меди, аллюминия или полая внутри и то в том случае если не снималась с болта, а так ??? просто тупость, учитывая что метал поддона дюраль больше имеет смысл при каждой смене масла менять поддон, а не стальной болт с такой же шайбой. Я не ктому что жалко копеек на пробку вовсе нет, считаю глупым.
Закрутил прежнюю пробку причем совсем небольшим усилием, практически пальцами, и для эксперемента километров 300 проездил без защиты, наблюдая не будет ли "потеть". Результат ничего, совершенно никаких признаков негерметичности. Отсюда вывод: смена пробки необязательна а момент затяжки очень не большой.

Масло решил менять в тёплое врямя года через 10 т. км., в холодное через 7,5 т. км. Так как есть свои соображения на этот счет, кои никому не навязываю. Фото отчёт не стал делать по двум причинам, первая "грязная работа", вторая особо сам не знал правильно ли делаю. По прошествию 5,5 т. км ( 2 т.км уже отъездил). постараюсь сделать фоты с коментариями действий. Масло залил "бочковое" Аджип 5W-30 аналог фольцовского. Пока отзывы положительные Расход на холостом с 0.5 литров в час упал до 0.4, на ходу вроде как также поэкономней, но не утверждаю, о угаре пока рано говорить, прошёл мало, по щупу не видно.

Писал для ознакомления, делайте выводы господа.
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4

cron