forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Датчик детонации 1,8

Датчик детонации 1,8

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Датчик детонации 1,8

Сообщение Fanat » Чт, 08 окт 2009, 16:19

Кто подскажет стоит ли д.детонации на AGN 1,8 20V 1998, звенят пальцы при нагрузке (при трогании). говорят ето он. про бензин опустим обсуждение..
Аватара пользователя
Fanat
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 16:36
Откуда: Белгород

Сообщение orikato » Чт, 08 окт 2009, 22:19

У всех стучат если газу мало дашь! Сними любой вв провод если начнет сильно калбасить то это возможно он. Это мое мнение.
лучше на 5 минут позже чем на 20 лет раньше!!!
октавия А5 FL 1,6л 2013г.в.
Аватара пользователя
orikato
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 9:39
Откуда: г.Батайск Ростовская обл.

Сообщение wladimotor » Пт, 09 окт 2009, 13:11

Стоят две штуки.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Fanat » Пт, 09 окт 2009, 13:17

wladimotor писал(а):Стоят две штуки.


Что ты имеешь в виду???
Аватара пользователя
Fanat
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 16:36
Откуда: Белгород

Сообщение wladimotor » Пт, 09 окт 2009, 21:32

Имею ввиду, что у AGN на блоке цилиндров установлено два датчика детонации.
Прежде чем решиться менять датчики желательно проверить их работоспособность с помощью VAG-COM, а также электрические разъемы, потому что эти датчики вообще-то крайне редко ломаются.
Проблемы с УОЗ могут быть также из-за датчика положения коленчатого вала. Кроме детонации есть жалобы?
Однажды на личном опыте мной был познан случай, когда после мойки двигателя высоким давлением мотор стал неустойчиво работать, при открытии дросселя сильная детонация, горит СЕ. Оказалось, вода попала в электрический разъем ДПКВ, после просушки все нормализовалось. Правда это было не на Шкоде, а на Опель-Вектра А.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Fanat » Пн, 12 окт 2009, 11:50

wladimotor писал(а):Имею ввиду, что у AGN на блоке цилиндров установлено два датчика детонации.
Прежде чем решиться менять датчики желательно проверить их работоспособность с помощью VAG-COM, а также электрические разъемы, потому что эти датчики вообще-то крайне редко ломаются.
Проблемы с УОЗ могут быть также из-за датчика положения коленчатого вала. Кроме детонации есть жалобы?
Однажды на личном опыте мной был познан случай, когда после мойки двигателя высоким давлением мотор стал неустойчиво работать, при открытии дросселя сильная детонация, горит СЕ. Оказалось, вода попала в электрический разъем ДПКВ, после просушки все нормализовалось. Правда это было не на Шкоде, а на Опель-Вектра А.



кроме звен.пальцев особо нет жалоб, если д.детон. редко ломаются, остается грешить на бензин, но с похожими моторами не жалуется никто, диагностику как то делал они там не высвечивались...
Аватара пользователя
Fanat
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 16:36
Откуда: Белгород

Сообщение ksux » Пн, 12 окт 2009, 14:28

Проверьте еще на всякий ,как двигается заслонка меняющая объем впускного коллектора= часто закисает,либо соленоид наедается.Без
этой системы потеря мощности как будто кондей включил.(зависит правда, в каком положении заслонка остановилась)
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение Fanat » Пн, 12 окт 2009, 16:20

ksux писал(а):Проверьте еще на всякий ,как двигается заслонка меняющая объем впускного коллектора= часто закисает,либо соленоид наедается.Без
этой системы потеря мощности как будто кондей включил.(зависит правда, в каком положении заслонка остановилась)


Нифига себе как я это проверю
Аватара пользователя
Fanat
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 16:36
Откуда: Белгород

Re: Датчик детонации

Сообщение rummi » Пн, 12 окт 2009, 18:09

Fanat писал(а):Кто подскажет стоит ли д.детонации на AGN 1,8 20V 1998, звенят пальцы при нагрузке (при трогании). говорят ето он. про бензин опустим обсуждение..


На самом деле - это звук ударной(детонационной) волны, который возникает, когда вместо горения бензина происходит взрыв (cкорость превышена порядка 1000 раз : 25 000 м/c вместо 25м/с). Многократное отражение детонационной волны и дает этот звук, прозванный в народе "звон пальцев".

Вот, почитайте, с графиками.

http://www.ipn.ru/sdv/avto/zwon_palzew.htm

Причины возникновения детонации могут быть различны. Обсуждение данного конкретного случая всуе - бессмысленно, как и замена датчиков детонации (в 99,9999% имевших место случаев)
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3