Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
wladimotor писал(а):Имею ввиду, что у AGN на блоке цилиндров установлено два датчика детонации.
Прежде чем решиться менять датчики желательно проверить их работоспособность с помощью VAG-COM, а также электрические разъемы, потому что эти датчики вообще-то крайне редко ломаются.
Проблемы с УОЗ могут быть также из-за датчика положения коленчатого вала. Кроме детонации есть жалобы?
Однажды на личном опыте мной был познан случай, когда после мойки двигателя высоким давлением мотор стал неустойчиво работать, при открытии дросселя сильная детонация, горит СЕ. Оказалось, вода попала в электрический разъем ДПКВ, после просушки все нормализовалось. Правда это было не на Шкоде, а на Опель-Вектра А.
ksux писал(а):Проверьте еще на всякий ,как двигается заслонка меняющая объем впускного коллектора= часто закисает,либо соленоид наедается.Без
этой системы потеря мощности как будто кондей включил.(зависит правда, в каком положении заслонка остановилась)
Fanat писал(а):Кто подскажет стоит ли д.детонации на AGN 1,8 20V 1998, звенят пальцы при нагрузке (при трогании). говорят ето он. про бензин опустим обсуждение..
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3