forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ГП и передаточные числа кпп Tour

ГП и передаточные числа кпп Tour

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

ГП и передаточные числа кпп Tour

Сообщение Sanek k » Пн, 12 окт 2009, 21:03

Всем привет!
Пролез форум, но не нашел ответа.
Очень хотелось бы знать какие кпп стоят на Skoda Tour I и их разницу. Читал что кпп разные, интересует мотор 1.6 и 1.8T.
Может модель кпп, передаточные числа и ГП вообще бы находка была!!! Любая информация будет полезна.

Добавлено спустя 3 часа 41 минуту 30 секунд:

Пока нарыл на 1.8T, то что хочется у себя в авто!
I 3.30
II 1.94
III 1.31
IV 1.03
V 0.84
з.х. 3.06
ГП 3.68

Подскажите с кпп на 1,6.
А4 1.8Т AUM мкпп хетч 2008г, чип SergeyniK - M
Rapid 1.4T DSG - Ж
Аватара пользователя
Sanek k
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 16:46
Откуда: Смоленск

Сообщение ksux » Пн, 12 окт 2009, 22:18

Наверно лучше более точно задать вопрос.Копать по всем коропкам,выписывать числа тоже не вариант.
1.8т(передний привод 110к.в) названий коробок много ,числа одни и теже ,какие вы указали :

IV 1.029
V 0.837
так точнее.

Коробки имеющие индекс 02J взависимости от передаточных чисел и ГП устанавливаются на: 1.8 (атмосферник),1.8Турбо,1.8РС,1.9 ТДИ

На 1.6 устанавливаются коробки другой спецификации (мощность ,момент,нагрузка .итд) и имеют индекс 02к их ставят на:
1.6 (55,74,75 к.в) 1.9SDI(55к.в) 1.4 (55к.в)
Думаю 1.6 ставить на 1.8 турбо ,нереал не только по установке ,но и по смыслу.Вы будете просто постоянно буксовать,рвать сцепление,и ловить срезанные заклепки с диферинциала.Выриантов тюнинга кпп немного =кпп от РС ,6мкпп от старших братьев (ТТ),дизельная кпп(02j с длинными передачами с ГП 3.389, либо гибриды с заменой ГП ,но тут я нуб .
Товарищ Новожилов в этой теме профи .Если что,к нему.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение StepS » Вт, 13 окт 2009, 13:32

Я вот интересуюсь гибридом: штатная МКПП-5 на ARX, с ГП от дизеля.
Правда тов. Новожилов не стал тратить время на приблизительные расчеты, ибо на данный момент в работающую коробку я полезу в последнюю очередь. Если сломается - то да.

Кто-нить может подскажет сколько ГП от дизеля стоит? чтобы порядок цен переделки предполагать.
Аватара пользователя
StepS
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 11:19

Сообщение Dante » Вт, 13 окт 2009, 13:37

StepS писал(а):Я вот интересуюсь гибридом: штатная МКПП-5 на ARX, с ГП от дизеля.
Правда тов. Новожилов не стал тратить время на приблизительные расчеты, ибо на данный момент в работающую коробку я полезу в последнюю очередь. Если сломается - то да.

Кто-нить может подскажет сколько ГП от дизеля стоит? чтобы порядок цен переделки предполагать.


проще и дешевле поменять 5-ю передачу или всю КПП целиком в сборе либо 6 ст. от ТТ либо дизельную.

поменять ГП - это несколько сложная, трудоёмкая и дорогостоящая операция на гражданских коробках.
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Сообщение ksux » Вт, 13 окт 2009, 14:10

Чтобы менять ГП на полноприводной коробке на дизельную (гп 3.389)(незнаю возможно ли )надо действительно очень хорошо просчитать.Ехать она будет лучше стоковой кпп, только если в моторе будет 230-250 сил или выше.
На переднем приводе 200-220 и выше.Иначе мощности мотору не будет хватать трогаться и раскручивать пятую передачу.
Данные не претендуют на абсолютно точные,они следуют из моего опыта эксплуатации дизельной кпп на 1.8т
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение StepS » Вт, 13 окт 2009, 16:14

Dante, я пока что (не имея лишних денег) рассматриваю вариант вмешательства в коробку только в случае ее поломки. Если уж придётся перебирать - то снять главную пару и поставить другую, хочется думать, не должно быть сложным (конечно при условии взаимозаменяемости и совпадении "посадочных мест"). Мне кажется что главная пара может стоить в районе 15 тысяч рублей и переборка около 8 тысяч (без учета стоимости прочих элементов, которые могут потребовать замены). Это конечно нифига не бюджетно для машины 2002 года, но возможно было бы компромиссным вариантом конкретно для моей машины (Потому что 250 сил и k04 у меня будут не раньше чем помрёт штатная турбина ). А пока 250 силами и не пахнет, для 200 с фигом, я думаю, дизельный коробец будет крутоват. Поэтому мне в мыслях придумался такой вот гибрид: "передачи подлиннее чем на стоке, но покороче чем на дизеле". Другой вопрос, если за эти деньги (примерно 30 тысяч) можно найти живую б/у дизельную коробку. Тогда конечно мой вариант доработки становится куда менее привлекательным и будет сродни изобретению велосипеда.
А по поводу шестиступки от ТТ я уже думал - что-то там многовато менять придётся. И выходит совсем-совсем небюджет, даже с учетом того что "старое" железо можно реализовать.

З.Ы. Не подскажете, если можно, индекс дизельной коробки которая к нам без переделок встает - хочу попробовать прицениться в интернете.
Аватара пользователя
StepS
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 11:19

Сообщение Vlad13 » Вт, 13 окт 2009, 17:00

ksux писал(а):Чтобы менять ГП на полноприводной коробке на дизельную (гп 3.389)(незнаю возможно ли )надо действительно очень хорошо просчитать.Ехать она будет лучше стоковой кпп, только если в моторе будет 230-250 сил или выше.
На переднем приводе 200-220 и выше.Иначе мощности мотору не будет хватать трогаться и раскручивать пятую передачу.
Данные не претендуют на абсолютно точные,они следуют из моего опыта эксплуатации дизельной кпп на 1.8т

Ну мощности трогаться на дизельной коробке хватает даже мотору 1,6 со 101 лошадью, и трогается очень резво, как и разгоняется на 2-й и 3-й передачах если не стесняться крутить обороты, а вот с 5-й передачей действительно есть определенные ньюансы, она только для поддержания скорости, динамично ускориться на ней не получится, зато при 140 кмч обороты в районе 3 тысяч и в салоне тихо 8)
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение ksux » Ср, 14 окт 2009, 9:43

Ну я конечно утрировал,не то что она не тронется.Но нагрузка будет повышена =мотору тяжело значит будем работать сцеплением и повышать обороты= быстрее умрет сцепа.Резвость, как Вы сказали,на самом деле будет заключена не в хорошей тяге, а всего лишь в длине передачи. Пока все уже переключатся на 2, Вы еще будете ехать на первой.Но при этом Вы уже отстанете от потока.Либо как я сказал выше, повышаем обороты работаем сцеплением =убиваем сцепу.
И если на первой можно себя обмануть ,то на 5 =тупо не хватает тяги
дойти до 260-270
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение prophet » Ср, 14 окт 2009, 10:51

Извиняюсь, возможно не в тему, а от 2-х литрового атмосферника коробка не рассматривается?
prophet
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 28 сен 2009, 15:30
Откуда: Киев


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4