Перво наперво обязательно понадобиться яма или эстакада!!!

Первым делом откручиваем по два самореза на передних подкрылках для удаления треугольничков закрывающих болты крепления защиты.

Удаляем енти треугольнички и откручиваем еще 6 саморезов которые крепят пылезащиту двишка к защите. Далее берем включ на 16 и откручиваем 5 болтов крепления защиты(осторожно она ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛАЯ) снимать лучше в двоем. Да специально головку или ключ на 16 покупать не надо можно приспособить свечной ключ на 16!


Далее снимаем защиту и ключем на 19 откручиваем сливную пробку! А пока сливается масло любуемся видом снизу на КПП и Двигло! Но не долго так как пора приступить к извлечению маслянного фильтра!

А он находится очень далеко!

Для его откручивания понадобиться головка на 30 или накидной ключ на 30! Это конечно если фильтр у вас фирмы ВАГ или КНЕХТ!!!
Другие фильтра я бы ставить не советовал так как проблематично будет его снять!!!!


Далее затягиваем но не сильно сливную пробку, заворачиваем новый масленный фильтр, заливаем свежее масло и наслаждаемся полученным результатом!
Приступаем к демонтажу стоек стаба!
Подадобиться ключ на 16 и шестигранник №10
Ну тут процесс снятия очень прост откручиваем и снимаем!!!

Да когда будете все устанавливать обратно сильно не затягивайте а то получиться как у меня!!!!!


На фото рядом со стойкой сломанный верхний болт!
Пока сняты стойки можно приступить к замене втулок стабилизатора!
Для этого необходимо снять колесо переднее и воспользховаться головкой на 13 с трещеткой! Тут тоже все просто откручиваем снимаем меняем. А вот ставить обратно несколько проблематично очень тяжело натянуть скобу обратно!

Я натягивал сначала чуть длиннее болтом М10, а потом уже устанавливал родной болт на место!
После замены втулок стаба, устанавливаем обратно стойки стаба и наслаждаемся полученным результатом!!!
Ну вот вроде и все! Всем УСПЕХОВ.