forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Перешел с штамповки на ковку,появилась неустойчивость

Перешел с штамповки на ковку,появилась неустойчивость

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Перешел с штамповки на ковку,появилась неустойчивость

Сообщение asdfg16 » Чт, 15 окт 2009, 13:52

Поставил более легкие кованные диски 6,5Jx15 ET45 вместо штатных штамповок ,резина таже родная.Разгон,получше стал,но появилась какая то не приятная несутойчивость.Особенно чувтвуется на поворотах с стыками , зад машины толи как бросает в стороны,толи сносит чуть.Но устойчивости мешьше стало. развал сход не помог.

Может кто чиго нибудь думает???? Не может же оно быть из-за того что на каждом колесе лишних 2мм вылета,то есть колеса стали ближе на 4мм ?
Оригинальные диски вроде должны быть 6.5Jx15 H2 ET43
AGU 1.8T 2007г
asdfg16
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 15:33
Откуда: Москва ЮВАО Любино

Сообщение Focal » Чт, 15 окт 2009, 14:48

Давление посмотре в колесах может перекачены
Focal
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 14:53

Сообщение asdfg16 » Чт, 15 окт 2009, 14:54

Focal писал(а):Давление посмотре в колесах может перекачены

Нет давление такое же 2.0.Думаю може проставки к дискам надо купить на 5мм ,чтобы вылет уменьшить
AGU 1.8T 2007г
asdfg16
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 15:33
Откуда: Москва ЮВАО Любино

Сообщение Alek$ » Чт, 15 окт 2009, 20:51

asdfg16 писал(а):
Focal писал(а):Давление посмотре в колесах может перекачены

Нет давление такое же 2.0.Думаю може проставки к дискам надо купить на 5мм ,чтобы вылет уменьшить

Во первых 2,0-это слабовато. Во вторых если колея уменьшилась-курсовая устойчивость будет выше. А то что поведение в поворотах изменилось- это естественно т.к. уменьщилась неподрессоренная масса.
Alek$
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2008, 21:51
Откуда: Карелия

Сообщение asdfg16 » Пт, 16 окт 2009, 18:20

Alek$ писал(а):
asdfg16 писал(а):
Focal писал(а):Давление посмотре в колесах может перекачены

Нет давление такое же 2.0.Думаю може проставки к дискам надо купить на 5мм ,чтобы вылет уменьшить

Во первых 2,0-это слабовато. Во вторых если колея уменьшилась-курсовая устойчивость будет выше. А то что поведение в поворотах изменилось- это естественно т.к. уменьщилась неподрессоренная масса.

Странно ,я думал если недорессоренная масса уменьшается ,устойчивость на мелких кочках будет лучще так как колесо легче и быстрее возвршается пружиной к к асфальту
AGU 1.8T 2007г
asdfg16
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 15:33
Откуда: Москва ЮВАО Любино

Сообщение zatravka » Пн, 19 окт 2009, 19:45

Легкосплавное колесо легче стального на 20-50% . Что это значит для подвески, для хода автомобиля? Автомобиль будет идти мягче, более плавно. Поскольку, чем меньше вывешенная на рессорах масса (неподрессоренная масса — шина, колесо, тормозной диск, колодки и др.), тем плавней ход автомобиля, и быстрее гасятся колебания. А следовательно — больший комфорт и меньший износ подвески.


Известно, что груженый автомобиль идет плавней. Почему? Физика! Если два грузика соединить пружинкой и ударить по одному, то вскоре оба грузика будут колебаться с одинаковой частотой, определяемой массами обоих грузов и жесткостью пружины. А если один грузик легкий (колесо), другой тяжелый (кузов), то частота колебаний в большей мере определяется массой легкого груза (колеса) и жесткостью пружины. В динамике прохождения неровностей дороги снижение массы колеса на один килограмм эквивалентно увеличению подрессоренной массы на 15-20 кг. То есть комфорт возрастает, как будто в кузове равномерно распределили дополнительных 60-80 кг, а фактически масса автомобиля чуть уменьшилась, и разгонная динамика улучшилась.

Я, когда летом на ковку перехожу с зимней штамповки, очень сильно чувствую разницу, при этом никаких отрицательных (как у топикстартера) ощущений не проявляется...
По поводу вылета - при увеличении вылета, т.е. при уменьшении колеи должна улутшаться устойчивость (это имхо...)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение zzzzz » Пн, 19 окт 2009, 20:09

Что-то странно. Я когда перешел на ковку заметил возросшую устойчивость. Без напряга могу входить в повороты на большей скорости. Правда я перешел на 16 радиус. Но такую же картину (возросшую устойчивость) наблюдали и те, кто перешел на 15 радиус. Но диски дискам рознь. Взвесь их. Может там такой вес, что разницы нет. А может вообще кошмар - помню тут пробегала тема с дисками одной маркировки но с разными вылетами.
Аватара пользователя
zzzzz
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт, 02 май 2008, 15:26

Сообщение asdfg16 » Вт, 20 окт 2009, 8:18

zzzzz писал(а):Что-то странно. Я когда перешел на ковку заметил возросшую устойчивость. Без напряга могу входить в повороты на большей скорости. Правда я перешел на 16 радиус. Но такую же картину (возросшую устойчивость) наблюдали и те, кто перешел на 15 радиус. Но диски дискам рознь. Взвесь их. Может там такой вес, что разницы нет. А может вообще кошмар - помню тут пробегала тема с дисками одной маркировки но с разными вылетами.


Диски брал Zepp boxer размером 6.5Jx15 H2 ET45 , на 2мм вылет превышает оригинальные шкодовские размеры , вот такие
Изображение
Взвешивал, весят 7кг ,легче штамповок на 2кг. Грешу на неправильный вылет. Менял колеса по парно ,сначала поменял задние, покатался,сразу появилось неуточивое ощущение.Особенно чувствуется на поворотах и стыках дорожного плотна . Замена же передних в худшую больше сторону не повлияла.Лечится это только когда в багажник кг 40 кладу.
AGU 1.8T 2007г
asdfg16
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 15:33
Откуда: Москва ЮВАО Любино

Re: Перешел с штамповки на ковку,появилась неустойчивость

Сообщение Sanek_L » Вт, 20 окт 2009, 8:23

asdfg16 писал(а):Поставил более легкие кованные диски 6,5Jx15 ET45 вместо штатных штамповок ,резина таже родная.Разгон,получше стал,но появилась какая то не приятная несутойчивость.Особенно чувтвуется на поворотах с стыками , зад машины толи как бросает в стороны,толи сносит чуть.Но устойчивости мешьше стало. развал сход не помог.

Может кто чиго нибудь думает???? Не может же оно быть из-за того что на каждом колесе лишних 2мм вылета,то есть колеса стали ближе на 4мм ?
Оригинальные диски вроде должны быть 6.5Jx15 H2 ET43

Рекомендуемый заводом размер 15-х дисков 6Jx15ET38, но поскольку диск шире, то и вылет больше, но тогда должно было бы быть ET42, а не 45, но это уже для 16-х 6.5Jx16ET42. Вообще, лучше брать рекомендованные производителем, то есть по хорошему нужно было брать 6Jx15xET38.
П.С: Диски классные, у меня точно такие же на Ауди были, балансировались идеально, некоторые даже без грузиков.
VW Touareg NF 3.6, Skoda Superb II 1.8T, Audi A5 Coupe 3.2 Quattro
Аватара пользователя
Sanek_L
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 14:34
Откуда: Красногорск


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10