forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прошу помощи бывалых, подскажите

Прошу помощи бывалых, подскажите

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение SKD112 » Чт, 15 окт 2009, 0:47

уважаемый ККК,лейте в свой 1.6 шелл и радуйтесь!Вашему мотору по барабану,а в турбовые моторы льют long life oil(5w40/5w30/0w40/0w30).Кастрол 5/40 за 9500 км долил неполных 0.2 л.,шелл доливал по 0.6 л. и более.Вот и вся разница.А бочковое масло в России-лотерея.Официалы сами так говорят.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Andrey. » Чт, 15 окт 2009, 8:32

Прошу участников форума высказаться по поводу моего "таракана в голове":
Езжу я мало, в основном летом на дачу, в год около 5000 км. Масло лью какое положено shell ultra helix 5w40. Что если при таком малом пробеге менять масло не раз в год, а раз в 2 года?
Октавия Тур 1.4 ВСА
Andrey.
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 25 июн 2008, 22:12
Откуда: МО, Солнечногорск

Сообщение igory » Чт, 15 окт 2009, 8:55

Andrey. писал(а):Прошу участников форума высказаться по поводу моего "таракана в голове":
Езжу я мало, в основном летом на дачу, в год около 5000 км. Масло лью какое положено shell ultra helix 5w40. Что если при таком малом пробеге менять масло не раз в год, а раз в 2 года?
Да хоть 2000тыс в год наезжайте, Вы как и я зимой не ездите, а авто стоит, для двигателя это не есть хорошо, поэтому я раз в месяц зимой прогреваю авто. Масло после одной зимы надо поменять вместе с масляным фильтром, а Вы решайте сами как поступить, в принципе авто сразу не умрет. 8)
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение HARD » Чт, 15 окт 2009, 10:25

igory писал(а):
Andrey. писал(а):Прошу участников форума высказаться по поводу моего "таракана в голове":
Езжу я мало, в основном летом на дачу, в год около 5000 км. Масло лью какое положено shell ultra helix 5w40. Что если при таком малом пробеге менять масло не раз в год, а раз в 2 года?
Да хоть 2000тыс в год наезжайте, Вы как и я зимой не ездите, а авто стоит, для двигателя это не есть хорошо, поэтому я раз в месяц зимой прогреваю авто. Масло после одной зимы надо поменять вместе с масляным фильтром, а Вы решайте сами как поступить, в принципе авто сразу не умрет. 8)


если машинка стоит всю зиму то считаю, что мало просто прогревать, надо еще и немного покататься на ней :) так сказать косточки размять?

машинка то в гараже зимует?
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение igory » Чт, 15 окт 2009, 11:01

HARD писал(а):
igory писал(а):
Andrey. писал(а):Прошу участников форума высказаться по поводу моего "таракана в голове":
Езжу я мало, в основном летом на дачу, в год около 5000 км. Масло лью какое положено shell ultra helix 5w40. Что если при таком малом пробеге менять масло не раз в год, а раз в 2 года?
Да хоть 2000тыс в год наезжайте, Вы как и я зимой не ездите, а авто стоит, для двигателя это не есть хорошо, поэтому я раз в месяц зимой прогреваю авто. Масло после одной зимы надо поменять вместе с масляным фильтром, а Вы решайте сами как поступить, в принципе авто сразу не умрет. 8)


если машинка стоит всю зиму то считаю, что мало просто прогревать, надо еще и немного покататься на ней :) так сказать косточки размять?

машинка то в гараже зимует?
В металлическом гараже, чтоб ворота открыть надо ломом лед часа 2 отбивать и снег кругом расчищать пол дня :crazy:
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение ККК » Чт, 15 окт 2009, 12:17

SKD112 писал(а):уважаемый ККК,лейте в свой 1.6 шелл и радуйтесь!Вашему мотору по барабану,а в турбовые моторы льют long life oil(5w40/5w30/0w40/0w30).Кастрол 5/40 за 9500 км долил неполных 0.2 л.,шелл доливал по 0.6 л. и более.Вот и вся разница.А бочковое масло в России-лотерея.Официалы сами так говорят.


Остынь, юноша! Мне известно какое масло куда льют.
И еще мне известно, что в наши двигатели необходимо лить масла имеющие соответствующий допуск VW.
Осмелюсь также напомнить, что указанные выше цифры (5w40/5w30/0w40/0w30) говорят лишь о том, что оно всесезонное по классификации SAE Общества автомобильных инженеров США и может работать в соответствующем диапазоне температур окружающего воздуха.
Полагаю, что нет необходимости устраивать тут ликбез по этому вопросу, тем более, что ты вполне и сам можешь заняться самообразованием, чтобы не говорить ерунды про помутнение масла и как это помутнение связано с его эксплутационными свойствами.
Также ты можешь открыть для себя по каким причинам может разниться расход масла "на угар" вообще и от конкретного масла в частности в том или ином двигателе.
Да, и еще. Действительно никогда, слышишь, никогда не покупай масло из бочки у оф.дилера. Лучше приобрети его в автомагазине у дороги и главное, чтобы оно было в красивой упаковке.
ККК
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт, 14 дек 2006, 9:46
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Alexey_A » Чт, 15 окт 2009, 15:46

Andrey. писал(а):Прошу участников форума высказаться по поводу моего "таракана в голове":
Езжу я мало, в основном летом на дачу, в год около 5000 км. Масло лью какое положено shell ultra helix 5w40. Что если при таком малом пробеге менять масло не раз в год, а раз в 2 года?

Думаю ничего не случится. У меня такая ситуация с прошлой машиной была(5-7 тыс. км в год). Так и менял масло раз в 1.5-2 года. Там правда других забот с машиной хватоло, да с деньгами туго было.

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:

ККК писал(а):
SKD112 писал(а):уважаемый ККК,лейте в свой 1.6 шелл и радуйтесь!Вашему мотору по барабану,а в турбовые моторы льют long life oil(5w40/5w30/0w40/0w30).Кастрол 5/40 за 9500 км долил неполных 0.2 л.,шелл доливал по 0.6 л. и более.Вот и вся разница.А бочковое масло в России-лотерея.Официалы сами так говорят.


Остынь, юноша! Мне известно какое масло куда льют.
И еще мне известно, что в наши двигатели необходимо лить масла имеющие соответствующий допуск VW.
Осмелюсь также напомнить, что указанные выше цифры (5w40/5w30/0w40/0w30) говорят лишь о том, что оно всесезонное по классификации SAE Общества автомобильных инженеров США и может работать в соответствующем диапазоне температур окружающего воздуха.
Полагаю, что нет необходимости устраивать тут ликбез по этому вопросу, тем более, что ты вполне и сам можешь заняться самообразованием, чтобы не говорить ерунды про помутнение масла и как это помутнение связано с его эксплутационными свойствами.
Также ты можешь открыть для себя по каким причинам может разниться расход масла "на угар" вообще и от конкретного масла в частности в том или ином двигателе.
Да, и еще. Действительно никогда, слышишь, никогда не покупай масло из бочки у оф.дилера. Лучше приобрети его в автомагазине у дороги и главное, чтобы оно было в красивой упаковке.

По поводу масла из бочки это шутка такая?
Из бочки как раз самый цимус. Вероятнось нарваться на паленое масло очень мала. Или я не прав? Поправьте.
Octavia Tur 1.4 BCA, 2007
Alexey_A
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт, 28 дек 2006, 19:24
Откуда: Москва

Сообщение ККК » Чт, 15 окт 2009, 16:28

2Alexey_A:

Да, попытался пошутить. А то у моего собеседника непонятное и ничем не аргументированное предубеждение относительно бочкового масла.
ККК
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт, 14 дек 2006, 9:46
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Прошу помощи бывалых, подскажите

Сообщение Ва-ся » Пн, 19 окт 2009, 14:13

igory писал(а):... выше отметки мах до изгиба

если не выше изгиба, то это норма (зона "с"), такой уровень мануал рекомендует поддерживать при повышенной нагрузке на двигатель :roll:
Октавия Тур Комби, А4 1,6 BFQ
Ва-ся
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 16:11
Откуда: Мытищи

Re: Прошу помощи бывалых, подскажите

Сообщение igory » Пн, 19 окт 2009, 16:31

Ва-ся писал(а):
igory писал(а):... выше отметки мах до изгиба

если не выше изгиба, то это норма (зона "с"), такой уровень мануал рекомендует поддерживать при повышенной нагрузке на двигатель :roll:
Спасибо, что откликнулся, я тоже прочитал мануал. Так вот, прихожу с утра в гараж и меряю уровень - выше изгиба на 2мл. Дальше завожу и немного проехал, остановился на ровном асфальте , заглушил. Подождал мин 5-7 и померил уровень снова - выше изгиба на 5мл. Поехал на станцию, Сервис-мены померили - говорят норма. Говорю давайте откачивайте до рифленой зоны.Он раз пять трубкой откачивал масло из мотора пока уровень не стал в пределах b (рифленая зона у самого верха) Переписали стикер с 5W40 на 0W40 , а также подарили авторучку Shell. Никто передо мной не извинялся так как по их мнению уровень был в норме. Вот такие дела :o
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение SKD112 » Ср, 21 окт 2009, 23:40

ККК,спасибо за компетентность ,и отдельное спасибо за комплемент.Из юношеского возраста вышел лет 20 назад.О маслах знаю не меньше вашего.Одно из последних масел,рекомендованых фольксваген-групп для своих турбированных моторов( в том числе предыдущих поколенийй)-VW-norm 504 00/507 00. Ни на одной из упаковок масла шелл в России вы эту надпись пока не увидите.Классификация sae указывает на температурозависимые показатели вязкости и текучести масла-основные для турбин и турбодизелей!Тип масла я указывал отдельно...Общие требования к маслам на АГУ в целом выглядят так:API SM/CF & ASEA A3-B4,C3 & vw -502 00/505 00/505 01 & MB-approval 229.31 .А масло шелл 0w40 едва удерживает 4 место по совокупности своих качеств(устарело тупо).P.S.Лейте масло из бочки,но только своими руками и из проверенной бочки.Только тогда вы не нальете в свой мотор песка,остатков антифриза,жидкости гура,атф-ки,шайбу или остаток пластикового хомутика из грязной кривой лейки,которую пинают по ремзоне из угла в угол.Достоверно знаю о четырех !!!!! случаях эксплуатациии казенных автомобилей правоохранительных органов и администрации именно на бочковом масле.Приговоры:W12-стук в двигателе,некачественные ГСМ,W10- стук в двигателе,некачественные ГСМ;4,2 и 6,0-аналогично.Автомобили ,принадлежащие частным лицам,не экономившим на масле,живут и здравствуют по сей день.Среди них 7-литровый 4-х турбинный,компрессорный ПОРШ КАЙЕН .И давайте больше не спорить,лотерея есть лотерея!И останемся при своих.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Re: Прошу помощи бывалых, подскажите

Сообщение rummi » Чт, 22 окт 2009, 1:16

igory писал(а):На днях прошел ТО-1, пробег 5000км. Узнавал по телефону какое масло будут мне заливать, ответ Шелл хеликс ультра 0W40 Двигатель AUM.
Приехал в салон, все сделали в Заказ-наряде указано 0W40 , поехал домой. На следующий день проверил щуп - выше отметки мах до изгиба, позвонил на станцию сказали все нормально, лишние 100гр. двигатель и турбину не повредят. Открыл дверь, а на торпеде наклейка 5W40 на 20000км, под капотом такая же табличка Шелл хеликс ультра 5W40. Звоню на станцию, говорят механик ручкой заполняет, мог вместо 0W40 написать 5W40, в запарке ошибся. Масло заливал механик из белой пластиковой емкоти, абсолютно прозрачной . Похоже на складе из бочки они отмеряют 4.5л и наливают в эту емкость, затем несут к авто и из нее заливают в авто. Менял после 17-00.
Кто что думает по этому поводу и какое масло лучше для моего двигателя, зимой я не езжу... :)


Перелив масла выше максимума крайне нежелателен, особенно в больших количествах - уйдет во впуск и далее через вкг на высоких оборотах(особенно если неисправен редукционный клапан), да и при забитом воздушном фильтре, который меняют у дилера раз в 15000 (надо как минимум на 7500) .

На этот двигатель идет масло

VW 502-505-503.01
VW 502-505
VW 504-507

Масла 5-40 с допуском 502-505-503.01 уже практически не выпускают (а вот многие 0-40 его имеют) - допуск 503.01 говорит о пролонгированном интервале замены

504-507 -- круто (особенно для турбо тракторов с сажевым фильтром, что тебе совсем не актуально), но дорого и 5-30 (как правило с этим допуском) дает значение рабочего давления на средних и ниже оборотах, а особенно на xx, - достаточно посредственное, особенно на двигателях с приличным пробегом.

Для Средней полосы я предпочитаю на этот двигатель 5-40 с допуском 502-505 Motul X-cess 5-40 502-505, например, либо Motul X-max 5-40 502-505

0-40 смысла заливать в Средней полосе вообще нет (если со своевременной заменой не затягивать, хотя в 503.01 больше маркетинга, чем реального лонглайфа - не выхаживает оно на этих двигателях по 15000).
Особенно Летом (величина рабочего давления будет ниже, чем на 5-40 + уходит больше на угар на двигателях 1.8t с уже приличным пробегом). Вот в Заполярье зимой - однозначно - за (если рабочее давление, проверенное на комплексном замере, укладывается в допуски ).

Короче - катайся и не переживай. Всё нормуль :wink: Шелл Хеликс Ультра 5-40 502-505 -- вполне себе приличный вариант. Если менять его не позднее 7500-8000 на турбомоторе.

Добавлено спустя 19 минут 17 секунд:

SR писал(а):Лишнее масло убери, даже согласно официальному мануалу от избытка масла страдает катализатор и там четко прописано ограничение на уровень масла.


Бинго ! И не только.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4