Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Да хоть 2000тыс в год наезжайте, Вы как и я зимой не ездите, а авто стоит, для двигателя это не есть хорошо, поэтому я раз в месяц зимой прогреваю авто. Масло после одной зимы надо поменять вместе с масляным фильтром, а Вы решайте сами как поступить, в принципе авто сразу не умрет.Andrey. писал(а):Прошу участников форума высказаться по поводу моего "таракана в голове":
Езжу я мало, в основном летом на дачу, в год около 5000 км. Масло лью какое положено shell ultra helix 5w40. Что если при таком малом пробеге менять масло не раз в год, а раз в 2 года?
igory писал(а):Да хоть 2000тыс в год наезжайте, Вы как и я зимой не ездите, а авто стоит, для двигателя это не есть хорошо, поэтому я раз в месяц зимой прогреваю авто. Масло после одной зимы надо поменять вместе с масляным фильтром, а Вы решайте сами как поступить, в принципе авто сразу не умрет.Andrey. писал(а):Прошу участников форума высказаться по поводу моего "таракана в голове":
Езжу я мало, в основном летом на дачу, в год около 5000 км. Масло лью какое положено shell ultra helix 5w40. Что если при таком малом пробеге менять масло не раз в год, а раз в 2 года?
В металлическом гараже, чтоб ворота открыть надо ломом лед часа 2 отбивать и снег кругом расчищать пол дняHARD писал(а):igory писал(а):Да хоть 2000тыс в год наезжайте, Вы как и я зимой не ездите, а авто стоит, для двигателя это не есть хорошо, поэтому я раз в месяц зимой прогреваю авто. Масло после одной зимы надо поменять вместе с масляным фильтром, а Вы решайте сами как поступить, в принципе авто сразу не умрет.Andrey. писал(а):Прошу участников форума высказаться по поводу моего "таракана в голове":
Езжу я мало, в основном летом на дачу, в год около 5000 км. Масло лью какое положено shell ultra helix 5w40. Что если при таком малом пробеге менять масло не раз в год, а раз в 2 года?
если машинка стоит всю зиму то считаю, что мало просто прогревать, надо еще и немного покататься на нейтак сказать косточки размять?
машинка то в гараже зимует?
SKD112 писал(а):уважаемый ККК,лейте в свой 1.6 шелл и радуйтесь!Вашему мотору по барабану,а в турбовые моторы льют long life oil(5w40/5w30/0w40/0w30).Кастрол 5/40 за 9500 км долил неполных 0.2 л.,шелл доливал по 0.6 л. и более.Вот и вся разница.А бочковое масло в России-лотерея.Официалы сами так говорят.
Andrey. писал(а):Прошу участников форума высказаться по поводу моего "таракана в голове":
Езжу я мало, в основном летом на дачу, в год около 5000 км. Масло лью какое положено shell ultra helix 5w40. Что если при таком малом пробеге менять масло не раз в год, а раз в 2 года?
ККК писал(а):SKD112 писал(а):уважаемый ККК,лейте в свой 1.6 шелл и радуйтесь!Вашему мотору по барабану,а в турбовые моторы льют long life oil(5w40/5w30/0w40/0w30).Кастрол 5/40 за 9500 км долил неполных 0.2 л.,шелл доливал по 0.6 л. и более.Вот и вся разница.А бочковое масло в России-лотерея.Официалы сами так говорят.
Остынь, юноша! Мне известно какое масло куда льют.
И еще мне известно, что в наши двигатели необходимо лить масла имеющие соответствующий допуск VW.
Осмелюсь также напомнить, что указанные выше цифры (5w40/5w30/0w40/0w30) говорят лишь о том, что оно всесезонное по классификации SAE Общества автомобильных инженеров США и может работать в соответствующем диапазоне температур окружающего воздуха.
Полагаю, что нет необходимости устраивать тут ликбез по этому вопросу, тем более, что ты вполне и сам можешь заняться самообразованием, чтобы не говорить ерунды про помутнение масла и как это помутнение связано с его эксплутационными свойствами.
Также ты можешь открыть для себя по каким причинам может разниться расход масла "на угар" вообще и от конкретного масла в частности в том или ином двигателе.
Да, и еще. Действительно никогда, слышишь, никогда не покупай масло из бочки у оф.дилера. Лучше приобрети его в автомагазине у дороги и главное, чтобы оно было в красивой упаковке.
igory писал(а):... выше отметки мах до изгиба
Спасибо, что откликнулся, я тоже прочитал мануал. Так вот, прихожу с утра в гараж и меряю уровень - выше изгиба на 2мл. Дальше завожу и немного проехал, остановился на ровном асфальте , заглушил. Подождал мин 5-7 и померил уровень снова - выше изгиба на 5мл. Поехал на станцию, Сервис-мены померили - говорят норма. Говорю давайте откачивайте до рифленой зоны.Он раз пять трубкой откачивал масло из мотора пока уровень не стал в пределах b (рифленая зона у самого верха) Переписали стикер с 5W40 на 0W40 , а также подарили авторучку Shell. Никто передо мной не извинялся так как по их мнению уровень был в норме. Вот такие делаВа-ся писал(а):igory писал(а):... выше отметки мах до изгиба
если не выше изгиба, то это норма (зона "с"), такой уровень мануал рекомендует поддерживать при повышенной нагрузке на двигатель
igory писал(а):На днях прошел ТО-1, пробег 5000км. Узнавал по телефону какое масло будут мне заливать, ответ Шелл хеликс ультра 0W40 Двигатель AUM.
Приехал в салон, все сделали в Заказ-наряде указано 0W40 , поехал домой. На следующий день проверил щуп - выше отметки мах до изгиба, позвонил на станцию сказали все нормально, лишние 100гр. двигатель и турбину не повредят. Открыл дверь, а на торпеде наклейка 5W40 на 20000км, под капотом такая же табличка Шелл хеликс ультра 5W40. Звоню на станцию, говорят механик ручкой заполняет, мог вместо 0W40 написать 5W40, в запарке ошибся. Масло заливал механик из белой пластиковой емкоти, абсолютно прозрачной . Похоже на складе из бочки они отмеряют 4.5л и наливают в эту емкость, затем несут к авто и из нее заливают в авто. Менял после 17-00.
Кто что думает по этому поводу и какое масло лучше для моего двигателя, зимой я не езжу...
SR писал(а):Лишнее масло убери, даже согласно официальному мануалу от избытка масла страдает катализатор и там четко прописано ограничение на уровень масла.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4