ГУЗЯ » Пн, 26 окт 2009, 19:40
привет SaS. я вот думаю завтра теплообенник поменять!!!!
трещин вродебы нет,все излазил-обсмотрел!!!!
как пройдут испытания завтр сообщу!!!
а то я весь инет излазил в поисках ответа,кого тока не звал на сто.......
я сам разбираю и собираю,теперь за 1 час собрать смогу.
до этого 3 раза снимал голову,сегодня кстати опресовку сделал сказали все ок.
А дело было так-с утра завёл,долго не прогревал 5мин.и поехал,через 20 мин езды,стала температура расти,из глушака синий дым повалил и брызги,но я сразу не придал значения сделал печку на мах. а воздух холодный был-НЕ ПОНЯЛ..
сотрю с глушака целая лужа накапала-заглушил мотор,вытащил термостат-сломал его,ну чтоб на прямую по большому кругу,вентилятор не сработал, но я летом тока датчик менял. остыла я заглянул в расширительный бочок,там вроде как масло.... в итоге три прокладки ГБЦ поменял,кстати я ещё сальники клапанов моменял,ГРМ,ролик натяжной по пути!!!
когда завёл последний раз после сборки на холодную шептала как новая,ни дыма синего,ни чего-у меня улыбка,ну думаю зашибись!!! Аха,через 5 мин.температура уже была 90,движок напрягаться стал, троить,я заглушил открыл заливную крышку масла,она белая стала,антифриз ушёл!!!
вот раскидал заново голову,завтра собирать буду!!!!!!
посовветовался со спецом которы опресовку делал,он мне фрезернул голову до этого,нормальный такой чел. Он сказал,что если антифриз в масло попадает, то он разъедает стенки маслообменника т.к они тонкие,а антифриз ядовит же сам по сибе-химия сплошная!!!
Сказал что на фольксвагенах такое часто бывает,а движка на шкоде такая же!!!![/i]