forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Залил АИ98 начали плавать обороты!

Залил АИ98 начали плавать обороты!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Залил АИ98 начали плавать обороты!

Сообщение А » Вт, 13 окт 2009, 19:02

добрый всем!Подскажите пожалуйста!Авто 2000г,AKL16,сегодня залил 98 и "чудо"начали плавать обороты на холостом ходу!Вопрос,от бензина может возникнуть эта проблема! :cry:
А
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 21:21

Сообщение Alex32 » Вт, 13 окт 2009, 19:53

Ну если они стали плавать именно после залития 98 то как думаешь мистика что ли? Думаю на прямую зависит от бензина! А зачем вообще 98 льёшь? 92-95 по нормальному тем более двигатель не требовательный...
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Сообщение oster » Вт, 13 окт 2009, 20:00

угу от бензина.
у меня и на 95 немного плавают, на 92 как вкопанные.
это особенность настройки ЭБУ работы на ХХ.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Rap3r » Ср, 14 окт 2009, 7:31

У меня на 95 тоже плавают :( 0,8 - 1,4
Skoda Octavia Tour, BFQ, WTS, 2007; KKL-line
Rap3r
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:44
Откуда: Красноярск

Сообщение WRC » Ср, 14 окт 2009, 9:56

Не нормально.
Нужно чистить дроссельную заслонку. Постоянно подстраивается угол дросселя ...
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение AndryL » Ср, 14 окт 2009, 10:28

у меня гуляли..
поменяли первую люмбду (BCA).
Рекомендовали чистку адаптацию ДЗ(не делал).
Больше не плавают(пока :lol: )
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение Partizan095 » Ср, 14 окт 2009, 10:34

WRC1302 писал(а):Нужно чистить дроссельную заслонку. Постоянно подстраивается угол дросселя ...

именно! снять легко, промыть и поставить.
FL2 TD4 HSE+
Изображение
Аватара пользователя
Partizan095
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 0:37
Откуда: Moscow City, South-West

Сообщение Rap3r » Чт, 29 окт 2009, 20:02

WRC1302 писал(а):Не нормально.
Нужно чистить дроссельную заслонку. Постоянно подстраивается угол дросселя ...

Плюс сюда свечи и коллектор, сделал у ОД. Разницы не ощутил. Всеровно плавают, ломаю голову. ОД раздражает, не хочет браться по гарантии.
Skoda Octavia Tour, BFQ, WTS, 2007; KKL-line
Rap3r
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:44
Откуда: Красноярск

Сообщение SinnerLike » Чт, 29 окт 2009, 20:17

oster писал(а):угу от бензина.
у меня и на 95 немного плавают, на 92 как вкопанные.
это особенность настройки ЭБУ работы на ХХ.

BFQ предпочитает 98 бензин. Проверено ;)
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение Rap3r » Пт, 30 окт 2009, 10:35

SinnerLike писал(а):
oster писал(а):угу от бензина.
у меня и на 95 немного плавают, на 92 как вкопанные.
это особенность настройки ЭБУ работы на ХХ.

BFQ предпочитает 98 бензин. Проверено ;)

А на лючке бака 91\95 :( Да и два ездил до этого, все было в норме.

Добавлено спустя 24 секунды:

Rap3r писал(а):
SinnerLike писал(а):
oster писал(а):угу от бензина.
у меня и на 95 немного плавают, на 92 как вкопанные.
это особенность настройки ЭБУ работы на ХХ.

BFQ предпочитает 98 бензин. Проверено ;)

А на лючке бака 91\95 :( Да и два года ездил до этого, все было в норме.
Skoda Octavia Tour, BFQ, WTS, 2007; KKL-line
Rap3r
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:44
Откуда: Красноярск

Сообщение HARD » Пт, 30 окт 2009, 11:56

Заливал всегда 95 на ЛукОйле, потом несколько раз налил 95 обычный на БП... стали плавать обороты и появилась детонация и вздрагивания... залил на БП 95 Ультимейт... пока тестим... :lol:
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение SinnerLike » Сб, 31 окт 2009, 2:44

На лючке написано не какой бензин использовать, а какой октан использовать.
А по ГОСТу нашей любимой страны, 98 бензин имеет октан близкий к 88-90.

Вырезка с чужого сайта :roll:
в России - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокоооктановые сорта ( АИ-95 и АИ-98 ) - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).


И вот еще статейка: http://www.au92.ru/msg/20070625_7062506.html

Это в Европе вы можете заливать 92-95, а у нас в России чтобы двиг кушал то что надо, нужно 98-100.
Разные ГОСТы, разные нормативы ЕВРО, разная политика и другие деньги.
Стандарт ГОСТ Р 51105-97, как и международные нормативы, требует, чтобы октановое число бензина АИ-95 было не ниже 95 единиц по исследовательскому методу и не ниже 85 единиц по моторному методу (для АИ-98 это 98 и 88 единиц соответственно).
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14