forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ест масло

Ест масло

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение SmAV » Пт, 30 окт 2009, 11:30

Я думаю что стоит сначала съездить на ТО-15, а после этого последить за расходом. Тем более ТО уже на днях.
Если после этого столько же будет уходить - тогда стоит конопатить мозги сервису...

А пока радуйся!
Аватара пользователя
SmAV
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пт, 23 окт 2009, 13:11
Откуда: Москва

Сообщение sasha66 » Пт, 30 окт 2009, 14:02

В мануале сказано, что нормальный расход масла - до, дай Бог памяти, 0,5л на 1ккм. Исходя из этого, думаю, любой официальный сервис не примет от вас претензий, если расход не превысил этой нормы. Хотя по опыту при среднем стиле вождения доливать масло на новой машине вообще не надо. Максимум - один раз в пределах поллитра, да и то надо смотреть, что либо вы крутите чересчур, либо МСК просятся под замену.

Межсервисный интервал установлен 15ккм. Это значит, что производитель гарантирует более-менее нормальное функционирование авто при таком интервале. Менять масло по собственной инициативе чаще вам никто запретить не может. Просто приезжаете на станцию, платите деньги и заказываете перечень работ (замену масла/фильтра и все, что вам угодно, по вкусу).
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение vladislav123 » Пт, 30 окт 2009, 14:33

Насколько мне известно, расход масла при обкатке(до 15000 км) возможен и этом нет ничего необычного... А вот после обкатки, обычно к 25-30 тыс.км расход совсем пропадает.. Так у многих было, писали уже здесь...)))
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Сообщение Владимир 72 » Пт, 30 окт 2009, 17:18

vladislav123 писал(а):Насколько мне известно, расход масла при обкатке(до 15000 км) возможен и этом нет ничего необычного... А вот после обкатки, обычно к 25-30 тыс.км расход совсем пропадает.. Так у многих было, писали уже здесь...)))

Обкатка до 15000 км??? :shock: Шутите, наверное...
Вообще эти движки на заводе уже обкатывают, правда без нагрузки, но всё же.. После покупки машины официалы сказали, первую тыщу-две не желательно крутить движок больше 4000 оборотов, а дальше что называется в добрый путь!
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение vladislav123 » Пт, 30 окт 2009, 17:38

Не знаю как 1.4 или 1.6, а двигатель 1.8 обкатывается 10-15 тыс.км, так как это турбодвигатель, не вижу в этом ничего удивительного... На заводе проходит так называемую холодную обкатку, так что лучше двигатель спокойно обкатывать 5 тыс. км...
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Re: Ест масло

Сообщение Meller » Пт, 30 окт 2009, 17:58

Dmitry25 писал(а):Машина с движком 1.6 не прошла еще 15 000, а уже долил 1.5 литра масла.

Нормально ли это или нет?


Вполне может быть и нормально. У меня пришлось долить на обкатке только 1 литр. Где-то на 5-10 тык произошло разовое падение уровня, до первого ТО больше не доливал.
WBR
Meller
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 13:54
Откуда: Уфа

Сообщение Sergey_M » Пт, 30 окт 2009, 20:44

На последних своих машинах (новые) проходил обкатку как положено. Первая замена на 1500-3000км. У многих сейчас интервал в 15000км. Но для России это слишком много. Мое мнение такое: на бензинке можно кататься максимум тысяч 10, на дизеле - 7500км. Кстати, в сервисной книге (от Митсубиси) написано, что если страна с тяжелыми условиями эксплуатации, то и на бензе через 7500км необходимо делать ТО. Хуже от этого точно не будет. Оптимальным как раз, на мой взгляд, будет смена каждые 7500км масла с фильтрами (включая воздушный, для турбовых). Ну а каждые на ТО-15-30-45... можно ездить к дилеру официально. Хотя в последнее время дилерским сервисом крайне недовольны (запросто могут налить 50на50 отработки+хз. какого масла, не поменять масляный фильтр и т.д.). Ну и ценник взвинчен зачастую.
p.s. Когда была четверка (ВАЗ), то масло всегда менял через 7000км. В итоге за 150 000км ни единого нарекания по движку (разве что карбюр почистили пару раз, и то из-за бенза). Потом решили посмотреть двиг изнутри, вскрыли - по состоянию внутренностей едва тянул на 70-тысячный пробег. Ну а Фольцевские движки при своевременном обслуживании и 500 000 в состоянии прожить. Впрочем, я считаю, что техническое состояние машины напрямую связано с качеством его обслуживания. :) Особенно если берешь новую машину из салона.
:wink:
Sergey_M
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 1:14

Сообщение vladislav123 » Сб, 31 окт 2009, 9:28

Мне кажется, периодичность замены масла еще зависит от режима езды.. Одни ездят по городу, по пробкам, тут конечно моточасов выходит гораздо больше, чем пробег, крутят двигатель постоянно до больши оборотов.. В такой ситуации я согласен, что надо менять масло и фильтр чаще, а если ездить на постоянно скорости и редко в городе, то вполне пойдёт периодичность замены, установленная производителем...)
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Сообщение dzhenson » Сб, 31 окт 2009, 14:36

реально ест - до первого ТО на 13 тысячах долил пол литра, на днях при 24т.км. долил еще 600 грамм. На ТО заливают 5w-40 shell. То же неприятно - вроде новый движок а еще хавает масло, думаю после второго ТО (собираюсь через пару тысяч поехать) перестанет хавать
Аватара пользователя
dzhenson
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 11:22

Сообщение Tushington » Ср, 04 ноя 2009, 19:49

Друзья,любой грамотный моторист вам скажет,что масло мотор всегда расходует на угар. Верно подмечено,что в пробках моточасы старят двигатель,а работа на холостых считается вредной для мотора. Во время обкатки (первые 10т.км.) расход масла может возростать до 1 литра на 1000 км. Трение высокое,притирка детелей,большой процент на угар. Ну и конечно от масла многое зависит. Я лил Кастрол Магнатек 5W40,доливал часто,примерно литр на 3 т.км в городском режиме. Сейчас Ликви Моли с тем-же индексом вязкости 3т.км долил 200гр.
Tushington
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 13:46

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4