forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - AKL&BFQ

AKL&BFQ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

AKL&BFQ

Сообщение ленар » Чт, 05 ноя 2009, 23:35

Может уже обсуждалось но все таки какой мотор лутче
критерии:
-пуск зимой
-отношение к 92 (в Казани нет нормального 95, зимой даже тазики иногда не заводятся)
-Запчасти: цена, распространеннность
-тяговые характеристики
-частота возникновения проблем
-ремонтопригодность
AKL -101лс 140 Нм BFQ - 102лс 148 Нм ?
есть люди кто ездил и на AKL и на BFQ!
как внешни разлечить их (по пластиковому щитку над мотором они разные?)
Аватара пользователя
ленар
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 19:08
Откуда: KAZAN

Сообщение Alex32 » Пт, 06 ноя 2009, 7:50

У меня AKL так как машина не новая а в то время BFQ ещё небыло. Сравнивать мне не с чем, но о моём моторе: пуск зимой с пол оборота. На 92 едет отлично на 95 не хуже и даже с меньшим расходом. По запчастям я думаю сильной разницы не будет, в целом не очень дорогие(на тазик конечно дешевле), по тяговым опять таки не с чем сравнить, для езды по городу мне хватает вполне, т.к. моей машине 7 лет то возникают конечно но тфу тфу не серьёзные, по мелочам в общем... Ремонтируется не ложно без всяких сервисов(ну это как по мне). Внешне по пластиковуму считку они абсолютно одинаковые =) Различия в буковках на моторе
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Сообщение Мутантик » Пт, 06 ноя 2009, 8:54

Могу сказать только по АКЛ.
1. Пуск зимой великолепный. Масло полусинтетика Кастрол.
2. 92-й бензин заправляю и только его. Полет нормальный.
3. Запчасти не очень дорогие (оригинал дорогой), расходники вообще копеешные, распространены повсеместно.
4. Тяга лично меня устраивает.
5. Глобальных проблем с АКЛ не возникало. Моторчик очень надежный и неприхотливый.
Имею любовницу: Skoda Octavia 1U, 1997, AKL, Изумруд, Пльзень, 225000.
Аватара пользователя
Мутантик
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт, 29 авг 2008, 8:08
Откуда: Краснодарский край, Ейск

Сообщение Mixail » Пт, 06 ноя 2009, 9:09

ленар
Был AKL сейчас BFQ, см. в подписи. Новый, по ощущениям, чуть порезвее. Отличаются точно крышкой, у старого прикручивается, у нового просто на "присосках" и по виду другая. Вообщем согласен с предыдущими постами. Ездил в дальники и на той и на той, расходы одинаковые, заправляю 95-ый.
Mixail
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 17:44
Откуда: Тверь

Сообщение Alex32 » Пт, 06 ноя 2009, 9:26

Странно но вот по крышкам смотрел новый тур в салоне BFQ и крышка копия как моя...
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Сообщение dexxxqqq » Пт, 06 ноя 2009, 10:00

Где-то была темка, где Виктор М рассказывал об отличиях AKL и BFQ. Первый более неприхотливый, так как BFQ - усложненный AKL (например на BFQ, если ничего не путаю, две лямбды)
Бери AKL чешской сборки. Не пожалеешь :) у меня пока рекорд - минус 25. Холоднее не было.
[продана] Skoda Octavia 2003 AKL Green Metallic http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... /dexxxqqq/
Audi A4 2010 CDHB http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/dexxxqqq/
Аватара пользователя
dexxxqqq
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 18:32
Откуда: Moscow

Сообщение SinnerLike » Пт, 06 ноя 2009, 10:19

dexxxqqq писал(а):у меня пока рекорд - минус 25. Холоднее не было.

Удивил :ROFL:
BFQ старт при - 34 градусах.
Масло Шелл 5w40
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение tutung » Пт, 06 ноя 2009, 11:33

Цитирую кого-то из форумчан, кажется Виктор М:
Общие у них только потребительские свойства, т.е. объем и мощность, все остальное абсолютно разное: и железо, и система управления.

AKL/AEH - старые проверенные друзья, особенно в сочетании с АКПП делающие силовой агрегат лидером по надежности и выносливости. Устройство примитивно до безобразия: алюминевый восьмиклапанник и цепным масляным насосм и однороликовым ГРМом, по обвске - японьский ДМРВ, за ним коллектор и изменяемой геометрией, самые простые форсунки, самые простые свечи работающие попарно, и на выходе - "всевидящее око" - один лямда-зонд, стоящий перед практически неубиваемым катом. Как и у любого атмосферника - при больших оборотах растет масложор.

AVU/BFQ - более современные моторы, отвечающие экологическим нормам ЕВРО-IV, допускающие наличие ESP и TCS и других современных электронных приблуд. Сохранившийся почти без изменений аллюминевый блок получил облегченное колено, колотые шатуны, разрезную головку блока, ессно, с облегченным распредвалом. Разумеется, всё это хозяйство управляется электронной заслонкой, контролируется двумя зондами, температура ОЖ находится надзором электронного термостата еже со слаботочным управлением вентиляторами, кат продувается при каждом холодном пуске, а рециркулирующие отработанные газы так же управляется электронно - в общем сказка: к выхлопной трубе можно прикладываться, аки к кислородному коктелю. А по сути, как и всё новое, они менее надежны и более прихотливы.
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение dexxxqqq » Пт, 06 ноя 2009, 16:41

SinnerLike писал(а):
dexxxqqq писал(а):у меня пока рекорд - минус 25. Холоднее не было.

Удивил :ROFL:
BFQ старт при - 34 градусах.
Масло Шелл 5w40


А я никого и не пытался удивить. Просто сказал то, с чем сталкивался лично. А не "одна бабка сказала".
[продана] Skoda Octavia 2003 AKL Green Metallic http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... /dexxxqqq/
Audi A4 2010 CDHB http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/dexxxqqq/
Аватара пользователя
dexxxqqq
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 18:32
Откуда: Moscow

Сообщение ленар » Пт, 06 ноя 2009, 21:15

Посты Виктора М и Придурка читал про BFQ.
любопытно эксплуатоционные характеристики!
хачу круиз в машину, до работы 8 км и все по трассе, поэтому вот и призадумался стоит или нет. сам работаю в диллерском сервиси, понимаю что акл проще и надежнее, но не так часто и дросельные заслонки ломаются!
Всем спасибо!
Аватара пользователя
ленар
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 19:08
Откуда: KAZAN

Сообщение oster » Сб, 07 ноя 2009, 21:35

круиз на AKL дороговато. на BFQ копейки :)

вообще BFQ это верх инженерной мысли для 8-ми клапаника по механике.
электроника не блещет гениальностью, можно более краше было сделать. :)
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9