Машина дергается и меняет обороты с 1000 до 2000 (тахометр колбасит), на холостом ходу глохнет. Доехал до официалов, сделали диагностику. Комп показывает ошибку дроссельной заслонки. Ну времени не было делать, ездил некоторое время так же. Заехал в другой сервис (не официалы, занимаются в основном VW, AUDI). Поставили другую дроссельную заслонку - такая же ошибка на компе (что-то там с потенциометром дроссельной заслонки), поставили ещё одну - та же фигня. Протестили провода и предохранители - всё нормально. Сказали, что не известно что это. Возможно сам б.у даёт ошибку. Надо его ехать ремонтировать. У кого-нить такая фигня была? Что может быть?
Была подобная проблемма. Исправилась путем диагностики, у них в проге все было расписано, точно не помню как, но прогреваешь движок до 90, а задем ...... дальше не помню. Но ни чего, сейчас после замены свечек и сальников клапанов (у не офицалов) та же проблема, завтра опять на диагностику, исправят отпишусь как.
Проку в перестановке заслонки без адаптации почти никакой. Прежде чем снимать ее,необходимо было откинуть клемму аккумулятора.Сейчас мозги вашей машины понимают только то,что вы пытаетесь впарить ей неоткалиброванную заслонку,при сбросе клеммы такого не происходит.Теперь надо в любом раскладе адаптировать ее,хоть новую,хоть вашу старую...Шансов(как многие здесь говорили) на самоадаптацию тоже очень мало...
У АКЛ бывает так что обороты плавают,несмотря на замену заслонки и даже несмотря на адаптацию.Сталкивался с этим два раза или три.Перед адаптацией надо стирать старые значения-помогало.Ну а с ошибкой-тут сложнее ,нужен №.-тут возможны варианты-заслонка ,провода, блок управления.Все это проверяется.
а как машинка едет,сильная дергатьня,на разгон как?на ваг коме можно же глянуть как меняется процент открытия и закрытия,что бы понять что с ней,а потенциаметр правильно должен выбрать что бы расход был идеальным,топливо жрет???попробуй снять с мозгов колодку посмотри там все ножки че там как!!