forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Машина может загдохнуть при нагреве до 90

Машина может загдохнуть при нагреве до 90

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Машина может загдохнуть при нагреве до 90

Сообщение li_sin » Ср, 04 ноя 2009, 22:47

Беда такая.
При нагреве машины да 90 градусов примерно секунд 10 происходит следующее :
если на холостом то обороть резко скачут с 800 до 300 и обратно и машина может захлохнуть , заводится без проблем.
если во время движения то такое ощущение что машину держат за хвост, тяги нет и дергается.
Все это длится секунд 10 а потом перестает и все нормально хоть день езди.
Если кто сталкивался с таким или есть уже где нибудь на форуме покажите пожалуйста :Search:

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

двигатель 1.6 AEE
li_sin
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 06 апр 2009, 19:34
Откуда: Могилев

Сообщение Max177 » Ср, 04 ноя 2009, 23:07

было у меня так на 1.8т.но не глохла.помогло замена бензонасоса.но может вам и хватит прочистка инжектора для начала.такие проблемы недиагностируютья.мне на удачу официалы предложили поменять бензонасос.(может он может нет)
Skoda Octavia Tour 1.4 2005 г.
Аватара пользователя
Max177
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 22:57
Откуда: Москва

Сообщение Искандер-М » Ср, 04 ноя 2009, 23:10

опа товарисч... смотри трамблер(скачки) и дроссель(за хвост).. вылечил заменой
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Сообщение ivraven » Чт, 05 ноя 2009, 14:36

Пора создавать 2 ветки в форуме Tour'ов 1)Двигатель АЕЕ 2) Нормальные двигатели
То, что проблема исчезает лишь означает что какой то узел накрывается( через некоторое время совсем умрет- до этого лучше не доводить). Скачущие обороты процентов на 97 замена дроссельной заслонки( неоригинал 7 тыс. р.)
Тяги нет и дергается процентов на 65 это замена датчика Холла в трамблере ( неоригинал в районе 2 т.р.) или как вариант дело в катушке (неоригинал до 2т.р)
На компьютерной диагностике скорее всего будет ошибка Лямбды(низкий уровень сигнала) это тоже под замену- тут никаких шаманст с промывкой ( неоригинал 2.5 т.р.)
Посмотрите катализатор, там может соты рассыпавшиеся уже качественную пробку образовали в выхлопе( решение врезать пламягаситель вместо катализатора 4 т.р.)

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Max177 писал(а):было у меня так на 1.8т.но не глохла.помогло замена бензонасоса.но может вам и хватит прочистка инжектора для начала.такие проблемы недиагностируютья.мне на удачу официалы предложили поменять бензонасос.(может он может нет)

ха офицалам только денег заработать: впарить оригинал с наценкой в 45 процентов от розницы экзиста
Аватара пользователя
ivraven
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:50
Откуда: Екатеринбург

Сообщение li_sin » Чт, 05 ноя 2009, 22:23

Бензонасос врятли машина на газу.
Дроссельную заслонку менял тысячи 4 назад.
Датчик холла врятли. Т.к. я понимаю датчик холла или работает или нет, а у меня проблема проявляется только на небольшое время и после пропадает.
Катушка по моему тоже работает или нет .
Но я могу ошибаться.
Катализатора нет :P
А вот насчет лямбды это интересно попробую отключить и поездить без нее, может прокатит.
li_sin
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 06 апр 2009, 19:34
Откуда: Могилев

Сообщение ivraven » Пт, 06 ноя 2009, 11:33

вот про датчик Холла у меня по моему как раз он работал то не работал. А так надо найти какой нибудь VAG сервис и посмотреть какие ошибки у машинки. Я когда столкнулся с проблемой нашел что то подобное диагностика 700р. Таким образом отдал бы 1 раз за диагностику 700р. и как минимум второй раз за адаптацию ДЗ. На деле использовал бы раз 5 ( смотрел как ведет себя лямбда зонд) Поэтому купил кабель на этом форуме за 1000р. и счастлив
Аватара пользователя
ivraven
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:50
Откуда: Екатеринбург

Сообщение li_sin » Сб, 07 ноя 2009, 20:39

Съездил к диагносту. Низкий уровень сигнала от лямбды. Сигнал висит на уровне 0.1. Попробую поменять зонд и отпишусь :o
li_sin
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 06 апр 2009, 19:34
Откуда: Могилев

Сообщение rivanid » Вт, 17 ноя 2009, 19:31

Похожая проблема: при температуре ниже 90 холостые обороты могут "прыгать" с 800 до 400 и обратно, пока не глохла. Проявляется без системы, можно пару недель ездить без проблем.

Octavia Tour 1.4 BCA, 102 тыс.км., 2005 г.
rivanid
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн, 15 июн 2009, 18:21
Откуда: С-Петербург


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7