forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Моторчик для дворников

Моторчик для дворников

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Моторчик для дворников

Сообщение dex1er » Пт, 17 авг 2007, 11:21

Интересует цена и продаётся ли он отдельно.
Ну или мож у кого есть не нужный :D
И реально ли его самому поменять?
Друг КЛАШ
Аватара пользователя
dex1er
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн, 14 май 2007, 11:12
Откуда: Moscow СВАО

Сообщение Voyager » Пт, 17 авг 2007, 12:12

А как определил что именна моторчик? так же при разборе грешил на него, а оказалось, что втулки закисли у дворников...делал все сам, за пару часов...
Таша, 2000г.в., АЕЕ, борт м168но44
Voyager
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 10:29
Откуда: Кострома

Сообщение dex1er » Пт, 17 авг 2007, 12:35

Подсказали...хотя мож и не он
Симптомы следующие:включаю дворники до серидины доходят и останавливаються,и всё эт очень медленно
Друг КЛАШ
Аватара пользователя
dex1er
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн, 14 май 2007, 11:12
Откуда: Moscow СВАО

Сообщение Kolpac » Ср, 01 июл 2009, 18:22

блин, такая же хрень.... как решил проблему? седня всё вдешкой смазал не спасло.... что это моторчик или трапеция??
Аватара пользователя
Kolpac
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт, 08 апр 2008, 10:11
Откуда: Москва, ТаХанка

А как определил что именна моторчик? так же при разборе греш

Сообщение Махнатыч » Ср, 01 июл 2009, 20:16

+1
Аватара пользователя
Махнатыч
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб, 15 окт 2005, 22:33
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Alex-alex » Ср, 01 июл 2009, 20:22

Эт не моторчик он работает или нет! Закисла трапеция дворников! Проходили!
Последний раз редактировалось Alex-alex Ср, 01 июл 2009, 20:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение Toniki » Ср, 01 июл 2009, 20:22

моторчик что бы сжечь это я не знаю что надо сделать!

Ребят это у вас трапеция закисла.. проблема то известная.. пройдитесь поиском! в факе даже есть :) можно смазать.. можно новую взять.. выбирайте! :)
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Kolpac » Ср, 01 июл 2009, 20:29

пасиб, чё то тока я седня блакон ВДешки туда убил а толку - 0...
Аватара пользователя
Kolpac
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт, 08 апр 2008, 10:11
Откуда: Москва, ТаХанка

Сообщение Toniki » Ср, 01 июл 2009, 20:31

Kolpac писал(а):пасиб, чё то тока я седня блакон ВДешки туда убил а толку - 0...
ага.. я когда свою закисшую трапецию после снятия пытался прокрутить даже с упором - фиг два.. закисает ТАК что не сдвинешь! :) Брал новую.. и забыл об этом :)
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Skoda_vod » Чт, 02 июл 2009, 10:19

Профилактика рулит! раз в год неплохо бы смазывать трапецию пока не заклинило.

У меня другое наблюдение. В новой машине 1,4 2008 года при работе дворников звука моторчика практически не слышно. В моей 2002 года слышно жужжание моторчика. Там редуктор реально открыть и смазать или дело не в нем?

з.ы. Дворники работают без нареканий во всех режимах. трапеция смазана.
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Skoda_vod » Пт, 20 ноя 2009, 17:11

Ну раз никто не ответил, решил я действовать самостоятельно. Итак, небольшой отчет "Как смазать редуктор мотора стеклочистителей".

Про снятие трапеции рассказывать не буду, уже много раз описано.
Проблема в том, что редуктор не разборный - крышка на заклепках. Можно было как вариант срезать заклепки, а затем поставить болтики, но болтиков не оказалось. Повращав сию конструкцию в руках и отвернув все что можно, обнаружил, что есть три болта которые крепят мотор к трапеции (фото 1).
Изображение
Сверловка под эти болты в корпусе редуктора выполнена в специальных стойках (см фото 2) и слегка не доходит до внутренней полости в которой и расположены шестерни. Корпус редуктора:
Изображение
Решение - продолжить углубление в одной из указанных стоек до внутренней части редуктора. Лучше сверлить отверстие под болтом, отмеченным стрелкой на фото 1.
Понадобилось сверло на 2,5. Предварительно смазал сверло густой смазкой - это задержало часть стружки которая образовалась в результате сверления. Сверлить всего милиметров 5. Остатки стружки извлекаем тонкой отверткой, обмотанной ватой. Для смазки я использовал баллон с литиевой белой смазкой Wartung Spray Weis от Liqui Moly. Трубка от баллончика идеально подошла по диаметру нового отверстия. Пробкой отверстия служит тот же болт крепления. Теперь смазка редуктора возможна даже на установленной трапеции поскольку болт расположен на видном месте. Результат - механизм работает гораздо тише.
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12