forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тормоза на старенькой Октавии.

Тормоза на старенькой Октавии.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Тормоза на старенькой Октавии.

Сообщение ksv630 » Пн, 23 ноя 2009, 10:55

Октавия 2002 год, 1.6 AKL, без АВS и ASR. До этой были более современные машинки со всеми приблудами типа АБС,ЕСП,АСР и прочее... Кризис, млин...
В общем , первое ощущение, что тормозов нет вообще, давить приходится на педаль с заметным усилием :(
Стал изучать буквари, выяснил, что в авто без АБС должен быть какой то помощник торможения...после главного тормозного. Посмотрел у себя под капотом, от главного тормозного отходят трубки, потом какая то фигень типа колодки. Туда приходят трубки и расходятся по колесам. Я так понял, что эта колодка вместо блока АБС, трубки стандартные...
Вопрос.
1.Тормоза такие и должны быть? Или неисправность?
2.Возможна ли техническая возможность установки блока АБС? Финансовый вопрос думаю решать через разборки..
VW Jetta V
ksv630
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 0:32
Откуда: Самара

Сообщение WRC » Пн, 23 ноя 2009, 12:19

на 99% вакуумный усилитель. На разборке такой стоит тысячи 2-3.
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Re: Тормоза на старенькой Октавии.

Сообщение VAMP » Пн, 23 ноя 2009, 14:39

ksv630 писал(а):Октавия 2002 год, 1.6 AKL, без АВS и ASR. До этой были более современные машинки со всеми приблудами типа АБС,ЕСП,АСР и прочее... Кризис, млин...
В общем , первое ощущение, что тормозов нет вообще, давить приходится на педаль с заметным усилием :(
Стал изучать буквари, выяснил, что в авто без АБС должен быть какой то помощник торможения...после главного тормозного.
Вопрос.
1.Тормоза такие и должны быть? Или неисправность?
2.Возможна ли техническая возможность установки блока АБС? Финансовый вопрос думаю решать через разборки..


1.Такая же фигня. У всех 1.6 тормоза "мягкие" и "слабенькие". :cry:
2.Насчёт ABS не в курсе, если честно.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Тормоза на старенькой Октавии.

Сообщение ailcat » Пн, 23 ноя 2009, 16:12

ksv630 писал(а):2.Возможна ли техническая возможность установки блока АБС? Финансовый вопрос думаю решать через разборки..

Надо будет:
- поставить сам гидроблок АБС (>1800 буржуйских денег, если с новья),
- вкоряячить блок управления АБС,
- прикрутить колесные датчики с кронштейнами и "звездочки" на ступицы,
- поменять блок комфорта,
- поменять блок управления двигателем,
- поменять (или дополнить) проводку, чтобы все это подключить,
- перепрограммировать блок подушек,
- перепрограммировать приборную панель (а то и поменять).
вот, собственно, и все затраты
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Re: Тормоза на старенькой Октавии.

Сообщение ksv630 » Пн, 23 ноя 2009, 17:34

ailcat писал(а):
ksv630 писал(а):2.Возможна ли техническая возможность установки блока АБС? Финансовый вопрос думаю решать через разборки..

Надо будет:
- поставить сам гидроблок АБС (>1800 буржуйских денег, если с новья),
- вкоряячить блок управления АБС,
- прикрутить колесные датчики с кронштейнами и "звездочки" на ступицы,
- поменять блок комфорта,
- поменять блок управления двигателем,
- поменять (или дополнить) проводку, чтобы все это подключить,
- перепрограммировать блок подушек,
- перепрограммировать приборную панель (а то и поменять).
вот, собственно, и все затраты

:D :lol: Понял... Будем имитировать работу АБС , тренируя ногу... :Yahoo!:

Добавлено спустя 4 минуты:

WRC1302 писал(а):на 99% вакуумный усилитель. На разборке такой стоит тысячи 2-3.

А как это еще проверяется? Только диагностика у дилера?
На Тазах, когда вакуумник "кончается" начинается дерготня движка, всякие подсосы воздуха и т. д., а тут как? Только тормоза тяжелеют?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

WRC1302 писал(а):на 99% вакуумный усилитель. На разборке такой стоит тысячи 2-3.

А как это еще проверяется? Только диагностика у дилера?
На Тазах, когда вакуумник "кончается" начинается дерготня движка, всякие подсосы воздуха и т. д., а тут как? Только тормоза тяжелеют?
И как проверить б/у на работоспособность, вдруг тоже неисправный? :(
VW Jetta V
ksv630
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 0:32
Откуда: Самара

Сообщение wadiandr » Пн, 23 ноя 2009, 17:46

если усилитель неисправен - то за неделю правая нога будет в 2раза больше чем левая, ибо усилие там прийдеться прилагать нешуточное, а если жметься с небольшим усилием то вакумный усилитель работает
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение ksv630 » Пн, 23 ноя 2009, 20:48

Вад писал(а):если усилитель неисправен - то за неделю правая нога будет в 2раза больше чем левая, ибо усилие там прийдеться прилагать нешуточное, а если жметься с небольшим усилием то вакумный усилитель работает

Это проверим через неделю :D
Я про то , как не наколоться при покупке б/у вакуумника...
Посоветуйте надежные разборки, по Москве их много...
VW Jetta V
ksv630
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 0:32
Откуда: Самара


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12