forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чтобы это значило?(неисправность).

Чтобы это значило?(неисправность).

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Чтобы это значило?(неисправность).

Сообщение ksux » Вс, 22 ноя 2009, 19:50

Примерно так ,заводишь, едешь (спокойный режим)=тяга нормальная,
через какое-то время(минут20-30иногда больше иногда меньше ) тяга пропадает (ощущения как на атмосфернике)
останавливаешься =глушишь,заводишь =опять поехала.Разница между 2-умя режимами значительная .Что это может быть? и может было у кого?
На предыдущей турбе тоже такое было ,но не так значительно ,а потом пропало само и все работало исправно.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: Чтобы это значило?(неисправность).

Сообщение JD » Вс, 22 ноя 2009, 21:27

ksux писал(а):Примерно так ,заводишь, едешь (спокойный режим)=тяга нормальная,
через какое-то время(минут20-30иногда больше иногда меньше ) тяга пропадает (ощущения как на атмосфернике)
останавливаешься =глушишь,заводишь =опять поехала.Разница между 2-умя режимами значительная .Что это может быть? и может было у кого?
На предыдущей турбе тоже такое было ,но не так значительно ,а потом пропало само и все работало исправно.


Если после глушишь/заводишь то это у тебя блок работает в нештатном режиме. Может быть имеет место передув, или датчик давления наддува. Прокатись с вагкомом сними логи.
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Сообщение ksux » Вс, 22 ноя 2009, 22:22

Пасиб ,так и думал.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение kalex » Вс, 22 ноя 2009, 22:51

ksux писал(а):Пасиб ,так и думал.


Чип делал?
Начинающие тюнеры обычно "вляпываются" в 17705 или 17965 .... :)
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение ksux » Пн, 23 ноя 2009, 14:33

Да,Я хотел сначала к Вам обратиться ,но Вы лишь высмеяли меня ,как будто я просил снять 230 сил с чипа (а я про силы вообще не говорил)
поэтому чиповал в другом месте.

Повторюсь: на предыдущей турбе тоже было такое сразу после чипа ,но не так заметно и потом пропало.

Кто не знает :17705 падение давления от турбины до дроселя.
17965 выход за пределы регулирования наддувом

Добавлено спустя 4 часа 6 минут 40 секунд:

17956 -проверили= по электрике он работает (надо попробывать заменить)
17705 =старая ошибка (была замена выходного патрубка с турбины(слетал) =от РС он свой)
18010 = похоже старая ошибка(при замене ЭБУ)
18018 =ошибка была по ASR (у меня её нет,а на блоке от РС есть ),убрали
Проверили все основные датчики на работоспособность ,адаптировали дросель,все потерли =сейчас пока езжу.Такое впечатление что машинка сама еще привыкает\обучается.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение Milkman » Вт, 01 дек 2009, 16:48

У моего отца такая же продлема на мультивене Т5, оффициалы (и не только) говорят, что у всех фольцев такая проблема с турбинами...бывает, что на большой скорости тяга пропадает!!!а при обгоне это вообще жесть!!!но решение пока не найдено....
Milkman
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009, 10:39
Откуда: Питер


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5