forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Падает давление масла

Падает давление масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Падает давление масла

Сообщение batyr » Сб, 05 дек 2009, 10:48

Хочу спросит совета у форумчан, как поступить. При полностью прогретом движке где то при 1600-1800 оборотах начинает гореть лампа низкого давления масла, при поднятии оборотов до 2000 и выше тухнет, на холостых не загорается, и когда движок не полность прогрет тоже не горит. Может попробовать датчик давления масла поменять или же проблемма в чем то другом? И может кто-нибудь подскажет номер датчика давления масла?
Аватара пользователя
batyr
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс, 17 фев 2008, 10:13
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Ytr » Сб, 05 дек 2009, 10:52

попробуй померить давление манометром
Yeti 1,8tsi elegance
Аватара пользователя
Ytr
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 9:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение SinnerLike » Сб, 05 дек 2009, 11:26

Фильтр масляный давно менял?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение Laputa » Сб, 05 дек 2009, 11:44

на самом деле эсплуатировать авто очень опасно , дело в том что если уровень масла в норме но при этом низкое давление , то это на 100% масло-приёмник , который находиться в картере , если его не поменять то пипец коленвалу будет ........
Аватара пользователя
Laputa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:12
Откуда: Москва САО

Сообщение Bugi_Man » Сб, 05 дек 2009, 11:56

Надо померять давление. А так же снять поддон и проверить состояние сетки маслоприемника, и маслянного насоса. Была темка в Б5 клубе. Распредвалы первые страдают, заклинивают - далее обрыв ремня грм.
Октавия Комби AGU - продал
Октавия II 1,8TSI BZB - продал
BMW F20
Аватара пользователя
Bugi_Man
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 20:00
Откуда: Москва юг

Сообщение batyr » Вс, 06 дек 2009, 11:47

То есть датчик давления масла не причем получается?(я почему то на него грешил). Недавно делал капремонт движка, масло залил shell 10w40 для обкатки, 2000 км отъездил все нормально было. Значит надо в насос лезть маслянный?
Аватара пользователя
batyr
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс, 17 фев 2008, 10:13
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Woland » Вс, 06 дек 2009, 12:03

Подключите манометр для начала :) Если давление на самом деле низкое, то основных причин 2: забитый маслоприемник (сеточка на нем) или умерший масляный насос (менее вероятно).
Последний раз редактировалось Woland Вс, 06 дек 2009, 23:58, всего редактировалось 1 раз.
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Сообщение SKD112 » Вс, 06 дек 2009, 23:07

сетку маслозаборника почистить бы для начала.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение V_Al » Пн, 07 дек 2009, 9:45

Недавно делал капремонт движка,


======= если капиталили кривые ручки, то как одна из причин, могли излишки герметика маслоприемник забить..
Но, по-любому ,нужно сначала манометром давление марять..
Как мерять, и значения при определенных оборотах, есть на B5-клубе.
Skoda Tour AGU 2008г. Audi A6 V6 BBJ 2007г.
V_Al
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 11:17
Откуда: Днепропетровск

Сообщение batyr » Пн, 07 дек 2009, 10:26

Спасибо, как только морозы спадут съезжу на СТО, померяю давление манометром, о результатах отпишусь потом.
Кстати, это и есть та самая трубка маслоприемника в которой может забиться сетка?
Изображение
Аватара пользователя
batyr
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс, 17 фев 2008, 10:13
Откуда: Нижневартовск

Сообщение V_Al » Пн, 07 дек 2009, 14:15

Да, она
Skoda Tour AGU 2008г. Audi A6 V6 BBJ 2007г.
V_Al
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 11:17
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Woland » Пн, 07 дек 2009, 14:47

Она самая :)
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7