Хочу спросит совета у форумчан, как поступить. При полностью прогретом движке где то при 1600-1800 оборотах начинает гореть лампа низкого давления масла, при поднятии оборотов до 2000 и выше тухнет, на холостых не загорается, и когда движок не полность прогрет тоже не горит. Может попробовать датчик давления масла поменять или же проблемма в чем то другом? И может кто-нибудь подскажет номер датчика давления масла?
на самом деле эсплуатировать авто очень опасно , дело в том что если уровень масла в норме но при этом низкое давление , то это на 100% масло-приёмник , который находиться в картере , если его не поменять то пипец коленвалу будет ........
Надо померять давление. А так же снять поддон и проверить состояние сетки маслоприемника, и маслянного насоса. Была темка в Б5 клубе. Распредвалы первые страдают, заклинивают - далее обрыв ремня грм.
Октавия Комби AGU - продал Октавия II 1,8TSI BZB - продал BMW F20
То есть датчик давления масла не причем получается?(я почему то на него грешил). Недавно делал капремонт движка, масло залил shell 10w40 для обкатки, 2000 км отъездил все нормально было. Значит надо в насос лезть маслянный?
Подключите манометр для начала Если давление на самом деле низкое, то основных причин 2: забитый маслоприемник (сеточка на нем) или умерший масляный насос (менее вероятно).
Последний раз редактировалось Woland Вс, 06 дек 2009, 23:58, всего редактировалось 1 раз.
======= если капиталили кривые ручки, то как одна из причин, могли излишки герметика маслоприемник забить..
Но, по-любому ,нужно сначала манометром давление марять..
Как мерять, и значения при определенных оборотах, есть на B5-клубе.
Спасибо, как только морозы спадут съезжу на СТО, померяю давление манометром, о результатах отпишусь потом.
Кстати, это и есть та самая трубка маслоприемника в которой может забиться сетка?