forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - климатроник при прогреве

климатроник при прогреве

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение sasha66 » Вт, 15 дек 2009, 18:37

Lans писал(а):Просто если говорить о том, что печка находится в малом круге, то если я выставлю минимальную температуру печки (это конечно не жигули, но...), то получается я перекрываю поступление нагретой охлаждайки в печку и вообще движение охлаждайки по этому контуру.

В Шкоде нет крана, перекрывающего движение жидкости через радиатор печки. Ручками Вы регулируете положение заслонок обдува.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Темный » Вт, 15 дек 2009, 19:32

sasha66 писал(а):Ручками Вы регулируете положение заслонок обдува.


Не согласен!!! Ручка выбора температуры как раз и отвечает за перекрытие патрубка, подводящего антифриз к радитору печки... Если бы этот патрубок не перекрывать, то летом можно будет в машине сдохнуть вне зависимости от наличия кондея
Самый страшный дохтур... для живых...
Октавия А4 '01 AGU+АКПП, цвет "валюта", бортовой 403 на рамочках, продана, но осталась в клубе...
Октавия А5 FL '12 CDAB+6АКПП, бэлий-бэлий, RS-look, бортовой 510, на новых рамках, теперь тоже продана... Возможно останется в клубе... Теперь перешел в клан вольвоводов...
Аватара пользователя
Темный
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 2:52
Откуда: Новые Ватутинки

Сообщение Tashunka Witko » Вт, 15 дек 2009, 19:34

Вы чего, климат хороший, даже на холостых за -20 :dur_486:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Темный » Вт, 15 дек 2009, 19:35

Единственное "но" - при наличии климатроника в патрубке стоит электромагнитный клапан (в отличие от механического на обычной машине) и температура регулируется смешением нагретого и наружного воздуха...


Ой-йо-о, во понаписал, самому бы понять... но что-то в этом духе...
Самый страшный дохтур... для живых...
Октавия А4 '01 AGU+АКПП, цвет "валюта", бортовой 403 на рамочках, продана, но осталась в клубе...
Октавия А5 FL '12 CDAB+6АКПП, бэлий-бэлий, RS-look, бортовой 510, на новых рамках, теперь тоже продана... Возможно останется в клубе... Теперь перешел в клан вольвоводов...
Аватара пользователя
Темный
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 2:52
Откуда: Новые Ватутинки

Сообщение Эдян » Вт, 15 дек 2009, 20:01

чёто мне кажется что нет там никакого клапана, а температура регулируется заслонкой :) , если кто не верит то могу выслать мануал на климатроник. кстати у меня климат стоит постоянно в режиме авто, и когда машина холодная и то климат не дует сильно, а дуть начинает тока когда прогреется до температуры градусов 60. замечал при температуре за бортом -9, за 10-15 минут прогрева на месте (автозапуск) температура в машине +5...7
Аватара пользователя
Эдян
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 20:28
Откуда: Калуга

Сообщение Темный » Вт, 15 дек 2009, 20:45

Эдян писал(а):чёто мне кажется что нет там никакого клапана, а температура регулируется заслонкой :)


Думается мне, что все-таки клапан (или еще какое-нибудь подобие крана) там все-таки обязано присутствовать... Просто не может же быть, чтобы не перекрывался доступ антифриза в радиатор печки...
Самый страшный дохтур... для живых...
Октавия А4 '01 AGU+АКПП, цвет "валюта", бортовой 403 на рамочках, продана, но осталась в клубе...
Октавия А5 FL '12 CDAB+6АКПП, бэлий-бэлий, RS-look, бортовой 510, на новых рамках, теперь тоже продана... Возможно останется в клубе... Теперь перешел в клан вольвоводов...
Аватара пользователя
Темный
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 2:52
Откуда: Новые Ватутинки

Сообщение Lans » Вт, 15 дек 2009, 21:26

Коль уж я написал про это кран (предположив!, что он есть), то я и опровергну. Погуглил немного нет. Действительно нет там никакого крана.
Все дело в заслонке
Суперб II FL 1,8 TSI DSG. Черный. Элеганс + плюшки - реальность
Октавия А5 FL 1,8 TSI DSG. Черный. Элеганс + WR7 / *213**197rus - в прошлом
Октавия А4 Тур 1,6. Чёрный. WTS / *755**97rus - в далеком прошлом
Аватара пользователя
Lans
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 14:06
Откуда: Moscow city, СВАО, Октябрьское поле

Сообщение Classic » Вт, 15 дек 2009, 22:20

Согласно рисунку мне кажется что регулирую температуру печки, не важно климат или все вручную, мы регулируем скольк жидкости текет по синему кругу через печку а сколько по красному; т.е. при повороте ручки полность в красную зону, антифриз текет через печку, в среднем положении часть тект через печку часть по красному кругу, летом при ручке в синей зоне весь антифриз текет по красному кругу, не задевая печку. При нагреве двигла термостат начинает гонять жидкость из красного круга через радиатор, и все это помимо печки...
Октавия A5, не FL, 1.6 MPI на ручке
Classic
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 10:48
Откуда: Вологда

Сообщение Danik » Вт, 15 дек 2009, 22:53

вот про уровень ОЖ я не подумал, дейсвительно -23 уровень падает, завтра утром при обещанных -27 посмотрю.
то что краника нет это точно, обороты вентилятора, да от степени прогрева, что и подтверждает у меня низкий уровень, газую обораты повышаются бросаю газ, падают, спасибо за умную мысль, надеюсь все так и есть. Все гениально и просто.
Кстате с холодами печка зажужжала в области сопла подачи воздуха, который у правой двери, как я понимаю там вентилятора нет, что может жжуать, по звуку как будто моторчик подклинивает.........???
Последний раз редактировалось Danik Вт, 15 дек 2009, 22:57, всего редактировалось 2 раз(а).
Danik
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 16:47
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Жека86 » Вт, 15 дек 2009, 22:55

при морозах при включении климата на первой делении ..начинает так гудеть..будто щас взлетить))) из-за чего так??не подскажите а когда прогреется..то нормально работает!!
1.8T 2001 AGU- Elegance
1.8+АКПП Амбиент +2
Жека86
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 11:41
Откуда: г.Москва

климатроник при прогреве

Сообщение Andey » Вт, 15 дек 2009, 23:04

В свое время разбирал печку на гольфе 2, в каналах радиатора печки имеются витые (как макаронины) пластиковые направляющие, видимо для уменьшения скорости потока, возможно что на холостых оборотах в мороз не хватает именно скорости прохождения жидкости через печку идет бистрое охлаждение радиатора печки поступающим с улицы воздухом, а при добавлении оборотов скорость потока увеличивается и начинается прогрев. Плюс еще возможное образование отложений в каналах что тоже усугубляет проблему. Насколько мне известно поток воздуха регулируется заслонками имеющими эл. привод, и клапана там нет.
Аватара пользователя
Andey
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 13 окт 2009, 16:51
Откуда: Ярославль

Сообщение Ram » Вт, 15 дек 2009, 23:14

местный писал(а):добавь антифриза чтобы на 2-3 см был выше отметки "мах" на холодную, и забудешь про эти траблы, проверено на собственном опыте.

К сожелению не помогло...
Ram
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс, 18 мар 2007, 2:36

Сообщение Wraiz » Ср, 16 дек 2009, 9:04

Есть желание подуть на стекло в -20 горячим воздухом? :)
Chevy Trailblazer '08
Аватара пользователя
Wraiz
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 04 июн 2009, 11:16
Откуда: Москва, Ново-Переделкино

Сообщение Эдян » Ср, 16 дек 2009, 9:12

Если есть ещё кто думает что там кран, то смотрим мануал http://www.volkswagen.msk.ru/index.php?p=sk_octavia1_1u
Аватара пользователя
Эдян
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 20:28
Откуда: Калуга

Сообщение Sanek_L » Ср, 16 дек 2009, 9:33

Жека86 писал(а):при морозах при включении климата на первой делении ..начинает так гудеть..будто щас взлетить))) из-за чего так??не подскажите а когда прогреется..то нормально работает!!

Та же фигня. Машина новая, но это ее первая зима :) При морозах от -15 начинает свистеть некоторое время, потом звук исчезает. Непонятно, то ли вентилятор, то ли просто поток воздуха свистит. У меня на Ауди было похожее (правда не только в мороз), но после замены салонного фильтра все исчезло, кстати, как вариант, может уже пришло время сменить салонный фильтр. :)
VW Touareg NF 3.6, Skoda Superb II 1.8T, Audi A5 Coupe 3.2 Quattro
Аватара пользователя
Sanek_L
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 14:34
Откуда: Красногорск

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron