forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Странно ведёт на холодном двигателе

Странно ведёт на холодном двигателе

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Странно ведёт на холодном двигателе

Сообщение akf » Ср, 09 дек 2009, 0:19

Добрый вечер.
Чешский Tour 2008 года.
Проблема такая: при заводе на холодном двигателе работа первые секунд 10 нормальная (расход 3,6 обороты чуть больше 1000), потом начинается что-то странное. Машина как бы "подгазовывает", т.е. плавает как расход, так и обороты, как будто человек педалью "играется". Длится это секунд 15-20, а потом обороты падают, и дальше машина прогревается как обычно.
Как раз совпало с ТО на 45000, отогнал дилеру, сказали, что при диагностике выдалась куча ошибок (хотя Check Engine не горел), и советуют сделать чистку дросселя и промывку форсунок. Операции довольно таки дорогостоящие (2500 + 4500), поэтому возник вопрос, разводят на деньги или действительно стоит сделать это, но у кого-нибудь другого?? Или же причина может крыться в другом?
Когда забирал машину попросил распечатку, сказали, что ошибки посмотрели, но не распечатали, т.к. распечатку делают только при выполнении работы. Ошибки при этом сбросили..
Сам грешу на свечки, но посмотреть некогда было..

P.s. Бензин лью 95Ultimate, манеры езды спокойная.

P.s.s. к офицалу больше не поеду, крайне недоволен сервисом - есть и другие непонятные "проблемы" по их мнению (приехал с горящими лампами ближнего, а с утра позвонили и спросили, менять ли, не горят. Спросонья ответил, что да. Через полчаса перезвонил, чтобы выяснить, сказали, что уже поменяли. В багажник положили "перегоревшие" лампы)
akf
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008, 21:15
Откуда: Москва

Re: Странно ведёт на холодном двигателе

Сообщение Bazarov » Ср, 09 дек 2009, 1:07

akf писал(а):Добрый вечер.
Чешский Tour 2008 года.
Проблема такая: при заводе на холодном двигателе работа первые секунд 10 нормальная (расход 3,6 обороты чуть больше 1000), потом начинается что-то странное. Машина как бы "подгазовывает", т.е. плавает как расход, так и обороты, как будто человек педалью "играется". Длится это секунд 15-20, а потом обороты падают, и дальше машина прогревается как обычно.
Как раз совпало с ТО на 45000, отогнал дилеру, сказали, что при диагностике выдалась куча ошибок (хотя Check Engine не горел), и советуют сделать чистку дросселя и промывку форсунок. Операции довольно таки дорогостоящие (2500 + 4500), поэтому возник вопрос, разводят на деньги или действительно стоит сделать это, но у кого-нибудь другого?? Или же причина может крыться в другом?
Когда забирал машину попросил распечатку, сказали, что ошибки посмотрели, но не распечатали, т.к. распечатку делают только при выполнении работы. Ошибки при этом сбросили..
Сам грешу на свечки, но посмотреть некогда было..

P.s. Бензин лью 95Ultimate, манеры езды спокойная.

P.s.s. к офицалу больше не поеду, крайне недоволен сервисом - есть и другие непонятные "проблемы" по их мнению (приехал с горящими лампами ближнего, а с утра позвонили и спросили, менять ли, не горят. Спросонья ответил, что да. Через полчаса перезвонил, чтобы выяснить, сказали, что уже поменяли. В багажник положили "перегоревшие" лампы)


О каком моторе речь?
Чистка дросселя за 2500 - это шик для любого мотора, в принципе :Search: .
"Чистка форсунок" - стандартное предложение любого сервиса, не могущего дать реальное указание на причину проблемы. Аргументация железная - "хуже точно не будет".
Аватара пользователя
Bazarov
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт, 12 июн 2009, 20:32
Откуда: Москва, Царицыно.

Re: Странно ведёт на холодном двигателе

Сообщение sasha66 » Ср, 09 дек 2009, 10:23

Если ошибка на самом деле присутствует, то она снова вылезет через пару сотен километров.
Если у Вас на самом деле прописалось много ошибок, то ничего более умного, кроме их сброса, сразу не сделаешь. Нестабильная работа будет объясняться именно аварийным режимом ЭБУ. Правда, нормальные люди сразу заводят и считывают ошибки по новой: если неисправность серьезная, то она вылезет сразу.
ИМХО, конечно, но поскольку машина наверняка гарантийная, то пусть дилер разбирается с машиной за свой счет: хоть на попа ставит, но авто должно работать, как часы. А дроссель и форсунки - ну пускай чистят за свой счет, хоть салон пылесосят - это их проблемы на время гарантии.
Проще говоря, приезжаете на сервис, ябедничаете на неисправность - и пускай себе устраняют. А после устранения представляют список выполненных работ и акт приема-сдачи работ. Вот тут над ними и можно поизмываться. Хоть три компа пускай при Вас подключают, но на вариант "мы же работали" ответ простой - вот и подписывайте сами себе акт. А мне нужна исправная машина, а не счет на 7 килорублей.
Если чистка помогла, то не грех и заплатить. А платить за то, что Вася с умным видом три раза пнет колесо...
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Alex-alex » Ср, 09 дек 2009, 10:27

Это точно не свечи! А вот дросельную заслонку почистить + с её адаптацией сделать можно!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Re: Странно ведёт на холодном двигателе

Сообщение T_e_m » Ср, 09 дек 2009, 10:38

akf писал(а):P.s. Бензин лью 95Ultimate, манеры езды спокойная.


бипи, многие не жалуют

Добавлено спустя 52 секунды:

sasha66 писал(а):Вася с умным видом три раза пнет колесо...


а из-за бензина, тоже ОД должен свеженького налить и пыль смахнуть ?

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

akf писал(а):


Да, заслонку смотреть,

и ошибки по пропускам зажигания тестить надо на разных оборотах.

Чистить форсунки, это их потом просто выкинуть, легче сразу новые ставить, но после чистки уже за свой счет как обычно происходит, лучше если ОД сам найдет ошибку в форсунке, и поменяет по гарантии.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Странно ведёт на холодном двигателе

Сообщение sasha66 » Ср, 09 дек 2009, 10:51

T_e_m писал(а):а из-за бензина, тоже ОД должен свеженького налить и пыль смахнуть ?

ОД должен устранить неисправность. Тем более на гарантийной машине. Как он будет это делать - это его проблемы. Пускай хоть шаманские танцы с бубном устраивает. Не нравится- марш огурцами на рынок торговать.
Не, я, конечно, понимаю, что это бизнес - ничего личного, но бесплатно/за пиво - это я Вам советы давать могу.
Вы только баек не рассказывайте, что плавание оборотов при прогреве и стабильная работа плюс отсутствие потери мощности после прогрева - следствие заправки плохим бензином. Ближе всего эта байда к неисправность температурного датчика или ежа. Но по Инету ставить диагноз бесполезно.

Чистить форсунки, это их потом просто выкинуть, легче сразу новые ставить, но после чистки уже за свой счет как обычно происходит, лучше если ОД сам найдет ошибку в форсунке, и поменяет по гарантии.

Если не секрет, а как найти ошибку в форсунке?
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение akf » Ср, 09 дек 2009, 10:56

Вчера забирал машину уже немного прогретой, поэтому проверить холодный двигатель не получилось.
Сегодня при -5 после завода расход поднялся до 4.5, потом 3.6, 2.7 и т.д, обороты при этом 1100. Вообщем, как обычно. Никакого эффекта "подгазовывания" обнаружены не было.
Меняли только масло. Как-то у меня в голове не укладывается замена масла и пропадание эффекта...

sasha66, может быть и прав, что сбои были из-за ошибок.
В любом случае в субботу поеду к "независимому" эксперту (сертифицированный специалист Bosch), чтобы тот на холодном двигателе посмотрел и считал заново ошибки. Пусть потрачу лишние 500 р, но зато буду спокоен в машине.
akf
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008, 21:15
Откуда: Москва

Re: Странно ведёт на холодном двигателе

Сообщение T_e_m » Ср, 09 дек 2009, 11:19

sasha66 писал(а):температурного датчика или ежа


Среди многих букв, это похоже на правду.

sasha66 писал(а):а как найти ошибку в форсунке?


Ошибок в форсунке не может быть(это пульверизатор), а вот в мозгах это видно при правильном и дотошном тестировании двигателя.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение akf » Ср, 16 дек 2009, 23:28

Как я и говорил, эффект пропал сразу после замены масла. Диагностика машины сертифицированным специалистом Bosch ничего не дала, естественно, он этот эффект также не обнаружил. Ошибок на компе не было.
С чисткой дроссельной заслонки механики дилера действительно угадали, но обошёлся малой кровью - почистили без снятия, просто химией при заведённом двигателе.
Форсунки же чистые..
Также оказалось, что свечи в не самом лучшем состоянии, заменил.

Вообщем, как я понимаю, что тут 2 варианта:
1) либо при старом масле не хватало давления на холодном двигателе, и он его "подкачивал"
2) либо после сброса ошибок у дилера сбросилась и автоподстройка компа (это гипотеза специалиста того)
akf
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008, 21:15
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9