forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - после ТО

после ТО

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

после ТО

Сообщение omalser » Вт, 10 июл 2007, 7:27

Вчера забрал машину с ТО, проехал где-то 5 км и загорелась лампа давления масла. Остановился, открыл капот, там все в масле. Короче, отбуксировали меня назад в сервис. Вердикт - прорыв уплотнительного кольца между движком и маслоохладителем (http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=CC100753 поз.14).
Может ли быть косяк сервисменов? Говорят снимали только фильтр, сам маслоохладитель не трогали.
Должен ли я платить за масло и за работу по его замене теперь?
Kia Clarus/Skoda Octavia 1,8T 4x4/Subaru Outback 2,5/Skoda Octavia A5 1,4TSI Ambition
https://www.drive2.ru/users/omalser/
omalser
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Ср, 10 май 2006, 9:42
Откуда: Самара

Сообщение Qseft » Вт, 10 июл 2007, 7:47

Подозреваю, руки, которые снимали, были кривые. А сколько встала замена масла с работой и расходниками?
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение omalser » Вт, 10 июл 2007, 7:55

Qseft писал(а):Подозреваю, руки, которые снимали, были кривые. А сколько встала замена масла с работой и расходниками?

Подозреваю и я! Только они говорят что туда не лезли при замене фильтра. Сколько встало не помню, т.к. там еще кап.ремонт подвески был. Позже, когда бумаги будут под руками напишу все.
Kia Clarus/Skoda Octavia 1,8T 4x4/Subaru Outback 2,5/Skoda Octavia A5 1,4TSI Ambition
https://www.drive2.ru/users/omalser/
omalser
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Ср, 10 май 2006, 9:42
Откуда: Самара

Сообщение mx » Вт, 10 июл 2007, 8:15

кроме прочего они еще любят "переливать" масло (выше максимума по щупу)
Аватара пользователя
mx
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср, 16 май 2007, 22:50

Re: после ТО

Сообщение Schooler » Вт, 10 июл 2007, 10:05

Думаю это форс мажор, при замене фильтра невозможно что-нибудь сковырнуть, тем более они проделывают эту операцию несколько раз в день. Поэтому за ремонт придется скорее всего платить самому. А вот заливаю масло они по максимому. На 1.8Т льют 4.5Л - по инструкции, когда меняю сам заливаю 4.0Л и уровень на щупе находится в среднем положении от замены до замены(10000км).
Rapid 1.4TSI DSG7 2015, Octavia A7 1.8TSI DSG7 2020
Schooler
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 14:41
Откуда: Москва

Сообщение Олег_UA » Вт, 10 июл 2007, 12:09

Была такая-же панама на ТО-70.000 у официалов. Отъехал три километра и загорелась надпись на компьютере и запищала звуковая сигнализация. Открыл капот - все в масле. Звоню - высылайте эвакуатор. Привезли на станцию, я прошел в ремзону. Сняли фильтр - он в норме.Его прокладка - тоже. Кольцо между картером и маслоохладителем - разорвано. Заменили кольцо, проверили давление масла - в норме. Отмыли моторный отсек.
За масло и работу второй раз не платил. Аргумент - когда приехал на ТО сказал - что необходимо менять - меняйте, не поменяли - ваши проблемы. Предупредил, что если масло попало на ремни и они порвуться - приеду еще раз.
За кольцо заплатил, оно копейки стоит.
Олег_UA
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 02 июл 2007, 10:26
Откуда: UA

Сообщение CHEh`OF » Вт, 10 июл 2007, 12:26

если в предыдущий раз фильтр затянули очень сильно, то он может выкрутиться вместе в трубкой.отсюда и весь гемор с кольцами потом.
Изображение
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Сообщение Vega » Чт, 17 дек 2009, 20:50

а у меня вопрос сильно ли двигатель страдает при прорыве этого колечка уплотнительно ведь масло хлещет не в систему а на улицу???
Аватара пользователя
Vega
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср, 19 авг 2009, 9:16

Сообщение Gleb » Чт, 17 дек 2009, 20:57

у меня у отца на Мегане II после выезда из сервиса что-то не то с колесом правым почувствовал, остановился, оказалось, не докрутили один болт из 4-х, вернулся в сервис, извинились, на следующем ТО заплатил в 2 раза меньше :)
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7