forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Tour vs Пежо 406

Tour vs Пежо 406

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Серега МАЗист » Чт, 25 июн 2009, 23:43

Сереня писал(а):Уважуха к Пыжу, любовь к Шкоде!!!

:)
Серега МАЗист
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 23:29

Сообщение робинзон » Сб, 27 июн 2009, 0:20

Серега МАЗист писал(а):сам ничего пактически на шкоде не менял,а вызванивать и спашивать недовольных друзей несобираюсь,но можно и самому подумать,неужели немец будет продавать по разным ценам одну и туже деталь если она идёт на разные машины?
чисто шкодовские детали,например на филицию я думаю стоят намного дешевле,а по поводу сравнения машин я свою точку зрения уже написал и чета про пежо фактов ниоткого невижу.


А стоимость ТО, например у того Фолькса и Шкоды - операции и з\ч, по Вашему, одни и те же - но "ценник"-то разный!!!! Причём не "в пользу" Фолькса.....
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение Серега МАЗист » Сб, 27 июн 2009, 0:43

робинзон писал(а):
Серега МАЗист писал(а):сам ничего пактически на шкоде не менял,а вызванивать и спашивать недовольных друзей несобираюсь,но можно и самому подумать,неужели немец будет продавать по разным ценам одну и туже деталь если она идёт на разные машины?
чисто шкодовские детали,например на филицию я думаю стоят намного дешевле,а по поводу сравнения машин я свою точку зрения уже написал и чета про пежо фактов ниоткого невижу.


А стоимость ТО, например у того Фолькса и Шкоды - операции и з\ч, по Вашему, одни и те же - но "ценник"-то разный!!!! Причём не "в пользу" Фолькса.....

вероятно изза разницы стоимости нормо-часа,а кол-во часов на эдентичных авто скорей всего одинаково.
кажется немножко с темы сбились.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

я уже гдето на форуме писал,но повторюсь.
купил жене пежо 308,пока полёт нормальный,но ей снесли левое зеркало,итог:зеркало в сборе,покраска и установка обошлись у диллера около 6500руб,ктонибудь знает сколько стоит эта процедура на тур?причем он выпускается давно,а 308 полтора года.
Серега МАЗист
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 23:29

Сообщение Buntar » Ср, 23 дек 2009, 17:33

Ну вот и все, со шкодой покончено.
Взял Citroen C5.
Удачи шкодоводам в эксплуатации своих автомобилей. Спасибо за советы, иногда очень дельные и не очень.
Buntar
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 12:13

Сообщение SKD112 » Ср, 23 дек 2009, 20:32

Поздравляю!Правильный выбор!Берегите подвеску,особенно передок.Эта подвеска редко выдерживает больше одной поездки на юг, из Питера в Крым и обратно.Старайтесь объезжать все ямки и ухабы по возможности.И она ну очень не любит наши холода и кашу из соли и песка.Удачи.

У пыжа два недостатка: очень низкая(скребет всем подряд,всегда и везде) и длинные свесы.АКПП не в счет
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Buntar » Ср, 23 дек 2009, 22:09

Про ямки и холода расскажите моим знакомым из Сургута, которые уже 4 года и 140т.км кроме плановых ТО на С5 ничего не делают, а вот на море каждый год мотаются. Благодарю за поздравления.
Buntar
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 12:13

Сообщение vl93 » Чт, 24 дек 2009, 21:17

робинзон писал(а):
Серега МАЗист писал(а):перед шкодой был пежо 406,жаль что разбил ,а так бы ездил и ездил
конечно на вкус и цвет........но пыжом был крайне доволен,проблем неприносил,шумка и упровляемость гораздо лучше,и б/у железо,неменее оцинкованное,стоит намного дешевле шкодовского.
так же ненадо платить за шкодовские запчасти по цене аудюшных,автомобиль нереально прост в ремонте и обслуживании.
огромный минус у них это АКПП,менее надёжная чем у шкод(опять же фольцваген,ауди),и тоже 4х ступенчатая.
досих пор просматриваю объявления на авто.ру по пежо 406,и если возьму то 2.0л на ручке.
ЗЫ:прежде чем хаять машину наверно надо на ней хоть немного поездить,а лучше повладеть ей хотябы годик.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

мне шкода кроме 150 лс и большого богажника никакова удовольствия не пренесла.
прошу сильно не пинать 8)


А почему это - "шкодовские з\ч по цене аудюшных"? Можно какой-нибудь пример?

Всё очень просто.Поднимаете крышку капота и убеждаетесь,что все запчасти с лейбочками фольксвагена, ауди.Поэтому под чешским корпусом Октавии пашет Б-5-й от Пассата или А-4-я Ауди.
С новым годом! :D Пора бы уже определиться с внутренностями! :lol:
vl93
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2009, 20:26
Откуда: Кёнигсберг

Сообщение sketch » Чт, 24 дек 2009, 21:46

Перед туром был 406 ( 1.8 ) пыж 98-го года.
Ездил на нем год, остался доволен, продал исключительно потому что узнал грязные подробности о том, как и где ее предыдущий хозяин обслуживал. Технических проблем за 25тыс км не было (возможно машина удачная). В мороз -30 (в финляндии) заводилась без проблем.
По существу:
1.Пыж - на трассе экономичен - на баке до питера свободно доезжает, а может и больше (бак 75 литров, что тоже плюс при поездках заграницу)
2.крейсерская скорость - 160 (у тура 1.6 - 140км/ч)
3.На туре в иной поворот на 60 боюсь входить. У пежо с курсовой стабилизацией дела обстоят лучше.
4.В обслуживании Пыж дороже
5.Тур значительно шумнее.
6.Родные кресла в пыже, это писец и холокост, без (отдельно купленной в МЕТРО) поясничной опоры ездить было не реально.
Ну туре опора вообще не понадобилась, правда у меня втс кресла.
7.406-Машина беспалевная шо писец - меня за год 2 раза всего тормозили, правда на ней и стиль езды такой.. вальяжный чтоли, там не хочется особо бессмыленно нарушать;)
sketch
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 11:47
Откуда: Москва

Сообщение Alexander9090 » Пт, 25 дек 2009, 11:12

Поменял Пыж 307 (12.2007) на Октавию А4 (2009) - ни капельки не жалею!
Ездил на 407 - очень комфортно. Класс авто разный.
A4, AUM
Аватара пользователя
Alexander9090
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009, 12:42
Откуда: М.О. восток

Сообщение SKD112 » Пт, 25 дек 2009, 19:16

Buntar писал(а):Про ямки и холода расскажите моим знакомым из Сургута, которые уже 4 года и 140т.км кроме плановых ТО на С5 ничего не делают, а вот на море каждый год мотаются. Благодарю за поздравления.



Значит ,моим родным не повезло.Съездили в Ставрополь к старикам,по возвращении машину на продажу выставили.

По комфорту С5-му нет равных в его цене.!
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение oleg-t » Пт, 25 дек 2009, 21:26

vl93 писал(а):
робинзон писал(а):
Серега МАЗист писал(а):перед шкодой был пежо 406,жаль что разбил ,а так бы ездил и ездил
конечно на вкус и цвет........но пыжом был крайне доволен,проблем неприносил,шумка и упровляемость гораздо лучше,и б/у железо,неменее оцинкованное,стоит намного дешевле шкодовского.
так же ненадо платить за шкодовские запчасти по цене аудюшных,автомобиль нереально прост в ремонте и обслуживании.
огромный минус у них это АКПП,менее надёжная чем у шкод(опять же фольцваген,ауди),и тоже 4х ступенчатая.
досих пор просматриваю объявления на авто.ру по пежо 406,и если возьму то 2.0л на ручке.
ЗЫ:прежде чем хаять машину наверно надо на ней хоть немного поездить,а лучше повладеть ей хотябы годик.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

мне шкода кроме 150 лс и большого богажника никакова удовольствия не пренесла.
прошу сильно не пинать 8)


А почему это - "шкодовские з\ч по цене аудюшных"? Можно какой-нибудь пример?

Всё очень просто.Поднимаете крышку капота и убеждаетесь,что все запчасти с лейбочками фольксвагена, ауди.Поэтому под чешским корпусом Октавии пашет Б-5-й от Пассата или А-4-я Ауди.НЕ ПАССАТ,а ГОЛЬФ, не А-4, а А-3
С новым годом! :D Пора бы уже определиться с внутренностями! :lol:


Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:

робинзон писал(а):
Сереня писал(а):ну конечно что-то и совпадает,но все равно с настоящим ауди не сравнить


Да дело-то не в сравнении марок Ауди и Шкода, а в стоимости запчастей на Шкоду - "по цене аудюшных" - я так не одного примера реального и не прочитал.... Так, какие з\ч -то?
ДА практически все, за исключением кузовных,оптики,стекол
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Сообщение BananNA! » Сб, 26 дек 2009, 1:46

а почему суперб как вариант не рассматривается?
Аватара пользователя
BananNA!
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 23:48
Откуда: Москва, МО (Химки)

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10