forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - нужна информация по ЛКП на октавии тур

нужна информация по ЛКП на октавии тур

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

нужна информация по ЛКП на октавии тур

Сообщение андрон!!! » Чт, 24 дек 2009, 19:09

соклубники нужна инфо. по ЛКП. Ездил в слякоть затем трое суток не подходил к машине сегодня пошел очистить от снега пол капота в корке льда.Как ЛКП выдержит эту наледь?
андрон!!!
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 18:41
Откуда: питер

Сообщение Alex32 » Чт, 24 дек 2009, 19:31

У меня так постоянно... Ничего нормально всё...
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Сообщение Laputa » Чт, 24 дек 2009, 19:40

:D :D :D выдержит ......чей не Жигули !!!!!! :ROFL:

у меня то так всю зиму , за три месяца зимы мою тачку 3 раза.....и ничего вроде .
Аватара пользователя
Laputa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:12
Откуда: Москва САО

Сообщение Alexavr » Пт, 25 дек 2009, 11:51

Если машина не битая и ЛК родное то все прекрасно выдержит, если битая и сделано плохо ЛК то появится ржавчина потихоньку...
Относись к людям так, как бы ты хотел чтобы относились к тебе.
Octavia Tour 1.6 AKL 2004, Octavia А5 1.8 Elegance АКПП, Yeti 4x4, Octavia А5 1.8 Elegance АКПП - Black WR6,
Superb FL 1.4 Ambition
Аватара пользователя
Alexavr
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 0:28
Откуда: Москва CВАО

Сообщение Lev » Пт, 25 дек 2009, 12:13

Зато корка льда не даст поцарапать капот щеткой, при уборке снега :D Если чистить без фанатизма :ROFL:
Oktavia A4 1.6 AEE, 2001 *** 51 продана
Oktavia A7 1.6 MPI, 2016 *** 51
Аватара пользователя
Lev
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 16:16
Откуда: Канда-Викинг

Сообщение Sashko » Пт, 25 дек 2009, 12:23

лед кстати испаряется. только медленно. у вас в Питере оттепели не было что ли еще?
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Dim@s » Пт, 25 дек 2009, 12:51

А что над жигулями смеетесь, там лака в два раза больше нанесено кстати :)
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Сообщение Совсем угрюмый » Пт, 25 дек 2009, 12:56

у меня на капоте грязь как минимум семи регионов РФ, снег/лед/хрень - полет нормальный)))))
теперь опелевод я=) ни фига... мерсовод!!!
Изображение
Аватара пользователя
Совсем угрюмый
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Ср, 22 июл 2009, 22:10
Откуда: Москва, Калуга

Сообщение Ulisss » Пт, 25 дек 2009, 13:03

Dim@s писал(а):А что над жигулями смеетесь, там лака в два раза больше нанесено кстати :)

Вопрос же не в количестве :)
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение Rikus » Пт, 25 дек 2009, 13:15

несовсем в тему
но класные у тура молдинги из некрашенного пластика -
грел машину недалеко от ворот в дет сад(там въезд для машин) и на кой то хрен бабка решила открыть эти ворота - а ветер был сумасшедший - сижу грею - бац удар сзади - машина качнулась, думал кто в жопу вьехал - выхожу смотрю створкой одной мне бабка эта хряснула - весь удар пришелся на этот молдинг - ну ессно ему абсолютно пофиг- но немного неповезло - на бампере заднем осталитсь две точки-царапинки до грунта(видимо была рельефная створка)
короче бабку отматерил
а скольчики подкрашу
Rikus
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:29

Сообщение Dim@s » Пт, 25 дек 2009, 13:32

Количество играет существенную роль.
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Сообщение Ulisss » Пт, 25 дек 2009, 14:04

Dim@s писал(а):Количество играет существенную роль.

Разве что для последующей полировки, меньше шансов протереть и большее количество раз полировать можно :)
Существенную роль играет не толщина слоя, я его адгезия с краской и стойкость к внешнему механическому и температурному воздействию. Как-то так :D
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение tedi10 » Пт, 25 дек 2009, 16:35

основополагающее это толщина.
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Сообщение Ulisss » Сб, 26 дек 2009, 15:06

tedi10 писал(а):основополагающее это толщина.

Это когда к девченкам идти, толщина важна :ROFL:
Толку в толстом слое лака, если он не держится на кузове и при малейших повреждениях отслаивается? Или трескается при перепадах температур?
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7