Всем привет!
благодарю всех кто ответил на прошлую просьбу (отогреть машину в теплом боксе после мойки в мороз), всё помогло, и люк бензобака и багажник открылся и габарит заработал.
Новые сложности...((
Перегнал тачку с Тюмени к себе на Родину...1200км...Оренбургская обл. По дороге 2 раза загоралась лампочка масла, долили остатки перестала гореть, "жрала" ОЧЕНЬ много, порядка 200мл на 300км, возможно повлияло что ехали в мороз (-41)...ппц короче )).
За 200км до места назначения прогорело мягкое соединение от турбины к выхлопной трубе ("штанам"), соответственно море шума оставшуюся часть пути. По приезду поменял это мягкое соединение (друг приварил новое), только родное было 12см, а новое 15см, пришлось попариться, глушитель вытянуть чуток назад. Проблема номер 1 в том что при установки глушака на место его не удалось поднять максимально высоко, и теперь клиренс (расстояние до земли) от зашиты "штанов" порядка 10-15см, гребу каждую кочку ((, чувак который приваривал сказал что поднял его на максимум, выше уже кардан. с учетом того что у мя тачка 4х4 это превращается в проблему ((. Может кто сталкивался, что-то посоветуйте.
проблема №2, также где то за 200км до дома на трассе стали УЖАСНО скакать обороты, от 1000 до 2000 ну и глохнет если на газ не нажимать, сек через 10-15. По приезду сначала сделал глушак, стали обороты меньше скакать, фишка в том что иногда работает абсолютно ровно, иногда немного скачут, а сегодня опять ПРЫГАЮТ очень сильно и глохнет на ходу если на газ не нажимать, со всеми вытекаюшими ((, на заглушенной машине гур не работает, а если на скорости и в повороте, сами понимаете. Вобщем сегодня поставил в гараж весь на нервах, и решил отписаться сюда...
Сложность в том, что находясь в Тюмени я мог без проблем отогнать ласточку в Шкода центр и готовить бабло, будучи уверенным что сделают всё тип топ, ну или близкое к тому )). А в моем родном городе нифига нет даже специализированного сервиса по иномаркам. Есть возможность сделать диагностику, в которую входить: проверят комп на наличие ошибок и дадут СОВЕТ )), в чем возможная неполадка и т.д.
Сам думаю, что накрылся какой то датчик (или расхода воздуха или датчик хх), очень-очень сомневаюсь что адаптация дроссельной заслонки решит вопрос ,т.к.многократно снимал аккумулятор, по необходимости, и не делал адаптацию, обороты не скакали, по крайней мере так сильно.
Помимо этого после этой БОЛЬШОЙ поездки стала сильно свистеть турбина, при оборотах около 3000 и выше сильный свист, раньше ее вообще не слышал толком даже при 5000 оборотов, что может с ней быть?
Еще при разгоне дергается и толком не набирает скорость , потом как будто что то пробывается и рвет с места, в чем может быть причина? Грешу на свечи (менял 1.5 года назад, проехал около 5000км, впервые сел за руль машины)) ).
сорри за большой объем текста, старался поподробнее описать.
прошу совета у тех кто сталкивался и может чем то помочь!!!
Всем ответившим заранее спасибо!!!