Bomba писал(а):Как так не имеет? Если например плохая циркуляция ОЖ, то это не может быть причиной? Уровень антифриза в норме. Печка исправно дует, горячий/холодный воздух переключается.
Чудеса, конечно, случаются, но при неисправной помпе у Вас из-под капота пар повалит раньше, чем печка согреется.

stat писал(а):Дык на ходу, по трассе все нормально, температура не падает. И насколько я понимаю печка должна быть в малом круге системы охлаждения, так что термостат тоже не должен быть причиной. Может воздушная пробка в самом деле. Хотя потом в движении все нормализуется.
Ну, помойте радиатор, смените охлаждайку, подлейте ее немного выше максимума. Печка стоит довольно высоко, поэтому она в первую очередь чувствительна к уровню.
Еще может быть виновата сама печка. Не знаю, как на Октавии, но в некоторых моделях авто (на ФВ в т.ч.) радиатор печки хитрозатроченный: мимо самого радиатора идет трубка с перепускным клапаном. В общем он предназначен, чтобы горячая водичка не пырснула на ноги водителю, если печку порвет. Но иногда он начинает хандрить (может, дырочка маленькая в печке, может, просто засралась - короче, хз) и не пускает воду в печку.
Но обо всем этом надо задумываться только если есть полная уверенность в термостате. В конце концов, проверить его старым дедовским способом - работы на 2мин и два выхода из машины и поднятия капота. Инструмента не нужно.