forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - помпа, антифриз

помпа, антифриз

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение GadskiyPapa » Вт, 13 окт 2009, 10:14

не ну термостат, помпа,ремни и ролики всегда меняют за 1 раз ,я как купил машину 2001 год 1.6 akl(aeh) всё сразу и поменял , на круг обошлось 8тр расходники и 3 работа.....
это не пол машины, но для меня это была перестраховка.....
если задумали туда лезть , рекомендую сделать также , потом будете уверены, что там всё ок.
GadskiyPapa
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 17:44
Откуда: Москва,Клин

Re: помпа, антифриз

Сообщение sasha66 » Вт, 13 окт 2009, 10:34

Bomba писал(а):
sasha66 писал(а):Помпа к печке ни малейшего отношения не имеет.
Если печка греет плохо на горячей машине, то прежде всего надо смотреть уровень антифриза, потом исправность печки.

Как так не имеет? Если например плохая циркуляция ОЖ, то это не может быть причиной? .

Чудеса бывают всякие, но при плохой циркуляции должна прежде всего перегреваться машина. И по идее наоборот, печка будет исполнять роль дополнительного радиатора. (Кстати, так иногда поступают при неисправном термостате.)

Уровень антифриза в норме. Печка исправно дует, горячий/холодный воздух переключается..

Дует вентилятор печки. Горячий/холодный переключают направление обдува.
Есть две мелочи:
1) печка стоит достаточно высоко. Насчет Октавии не врать не стану,но у Гольфов была проблема: при низком уровне охлаждайки была проблема с работой печки - антифриз туда просто не шел.
2) в печке может стоять перепускной клапан, который при наличии течи радиатора печки просто запускает воду мимо радиатора - чтоб Вам горяенькая водичка не полила на ноги, когда печку порвет окончательно.

Так что я бы сначала проверил эти две причины как наиболее вероятные, а помпу оставил на потом - на замену ремня ГРМ.

Кстати, если печка начинает хорошо греть после нескольких перегазовок, то наверняка причина номер один - маловат уровень охлаждайки.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Bomba » Чт, 15 окт 2009, 13:29

Пришла помпа HEPU P545. С виду как-то не очень, крыльчатка металлическая с какой то окалиной, что ли, внутри. На корпусе выдавлено HEPU и еще в одном месте Made in Germany и какие-то цифры 0809. Вот фото:
Изображение
Изображение
Оно или не оно? :) Не хотелось бы нарваться на подделку...
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Сообщение GadskiyPapa » Чт, 15 окт 2009, 13:32

фота чёто нету......
GadskiyPapa
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 17:44
Откуда: Москва,Клин

Сообщение VPZH » Чт, 15 окт 2009, 14:07

Bomba писал(а):Пришла помпа HEPU P545. С виду как-то не очень, крыльчатка металлическая с какой то окалиной, что ли, внутри. На корпусе выдавлено HEPU и еще в одном месте Made in Germany и какие-то цифры 0809.
Оно или не оно? :) Не хотелось бы нарваться на подделку...

Cудя по фотографиям и по месту приобретения (Exist.ru) - все нормально, можно ставить.
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Сообщение Bomba » Чт, 15 окт 2009, 21:45

GadskiyPapa писал(а):фота чёто нету......

Блин, а меня все вроде показывает.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

VPZH писал(а):Cудя по фотографиям и по месту приобретения (Exist.ru) - все нормально, можно ставить.

Видно фото? :) Спасибо! успокоил, а то я что-то начал сомневаться. :)

Добавлено спустя 5 часов 3 минуты 29 секунд:

И еще вопрос - в комплекте не должно быть разве кроме резиновой прокладки еще какая нибудь бумажная?
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Сообщение VPZH » Пт, 16 окт 2009, 16:10

Bomba писал(а):И еще вопрос - в комплекте не должно быть разве кроме резиновой прокладки еще какая нибудь бумажная?
В каталоге: http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=04100031 идет одна прокладка.
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Сообщение link » Пн, 28 дек 2009, 17:58

У меня тоже самая проблема в данный момент на октавии. Машина очень долго греется и печка не выдувает горячий воздух, при -10 градусов я мёрзну в машине.
У меня на VW GOLF4 было тоже такая проблема, замена термостата помогла 100%
Так что я бы сначало поменял термостат, это не так дорого, а менять рано или поздно ож нужно!
Если помпа не работает, или плохо работает, то кулер у тебя радиаторный не выключался бы никогда, или вскипел бы, работа двигателя тоже изминилась бы!

Когда машину заводишь посморти греется нижний патрубок на радиаторе с обоих сторон, если греется как и другие верхние патрубки , то меняй термостат.
Термостат можен 0.1 мм. не закрывать и уже идёт большой круг циркуляции ож!
link
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 13 май 2009, 19:38

Re: помпа, антифриз

Сообщение sasha66 » Вт, 29 дек 2009, 11:50

Bomba писал(а):Как так не имеет? Если например плохая циркуляция ОЖ, то это не может быть причиной? Уровень антифриза в норме. Печка исправно дует, горячий/холодный воздух переключается.

Чудеса, конечно, случаются, но при неисправной помпе у Вас из-под капота пар повалит раньше, чем печка согреется. :)

stat писал(а):Дык на ходу, по трассе все нормально, температура не падает. И насколько я понимаю печка должна быть в малом круге системы охлаждения, так что термостат тоже не должен быть причиной. Может воздушная пробка в самом деле. Хотя потом в движении все нормализуется.

Ну, помойте радиатор, смените охлаждайку, подлейте ее немного выше максимума. Печка стоит довольно высоко, поэтому она в первую очередь чувствительна к уровню.
Еще может быть виновата сама печка. Не знаю, как на Октавии, но в некоторых моделях авто (на ФВ в т.ч.) радиатор печки хитрозатроченный: мимо самого радиатора идет трубка с перепускным клапаном. В общем он предназначен, чтобы горячая водичка не пырснула на ноги водителю, если печку порвет. Но иногда он начинает хандрить (может, дырочка маленькая в печке, может, просто засралась - короче, хз) и не пускает воду в печку.

Но обо всем этом надо задумываться только если есть полная уверенность в термостате. В конце концов, проверить его старым дедовским способом - работы на 2мин и два выхода из машины и поднятия капота. Инструмента не нужно.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8