forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизель то едет то не едет.

Дизель то едет то не едет.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Дизель то едет то не едет.

Сообщение Рамиль16 » Вс, 03 янв 2010, 0:07

Подскажите пожалуста иногда турбина отключаетса, (резко пропадает динамика, и черный дым) заглушишь и включишь заново все нормально, может не турбина, а какое нибудь реле. Расхода масло нет, но иногда плохо заводитса.
Рамиль16
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 02 янв 2010, 23:57

Сообщение SKD112 » Вс, 03 янв 2010, 0:15

ошибка регулирования давления наддува.+Надо смотреть ВАГом количесто топлива и воздуха,подаваемого в каждый цилиндр и т.д.

Короче без диагностики никак.
Двиг,похоже, с насос-форсунками?...Та еще камасутра!
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Рамиль16 » Вс, 03 янв 2010, 0:19

А как узнать с насос форсунками или нет. Просто я недавно её купил и тут вот такое.
Рамиль16
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 02 янв 2010, 23:57

Сообщение SKD112 » Вс, 03 янв 2010, 0:37

Рамиль16 писал(а):А как узнать с насос форсунками или нет. Просто я недавно её купил и тут вот такое.


Буквенный код двигателя списать с прилива головки или с техпаспорта.А дальше и да поможет вам интернет и форум Пассат и Пассат Б5.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Васька » Вс, 03 янв 2010, 3:08

У меня при таких симптомах нагнулся клапан который на турбине стоит, забыл как назывется!
Аватара пользователя
Васька
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 19 ноя 2008, 21:49
Откуда: СПб

Сообщение Serj-77 » Вс, 03 янв 2010, 8:56

SKD112 писал(а):Двиг,похоже, с насос-форсунками?...Та еще камасутра!

На А4 не должно быть дизеля с насос -Форсунками.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение SKD112 » Вс, 03 янв 2010, 15:31

Serj-77 писал(а):
SKD112 писал(а):Двиг,похоже, с насос-форсунками?...Та еще камасутра!

На А4 не должно быть дизеля с насос -Форсунками.


А 1.9 ТДИ/74 кВт,81 кВт,96 кВт?

Искать проблему надо по N75,потом по байпасу шерстить и герметичность впуска.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Рамиль16 » Вс, 03 янв 2010, 17:14

Про герметичность впуска понял, а остальное нет. Можно по подробнее и по возможности на пальцах обьясните пожалуйста, откуда начать и что к чему делать.
Рамиль16
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 02 янв 2010, 23:57

Re: Дизель то едет то не едет.

Сообщение 115кило » Вс, 03 янв 2010, 18:12

Рамиль16 писал(а):Подскажите пожалуста иногда турбина отключаетса, (резко пропадает динамика, и черный дым) заглушишь и включишь заново все нормально, может не турбина, а какое нибудь реле. Расхода масло нет, но иногда плохо заводитса.


А динамика пропадать в морозы начала или и раньше так было?
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение Serj-77 » Вс, 03 янв 2010, 18:22

SKD112 писал(а):
А 1.9 ТДИ/74 кВт,81 кВт,96 кВт?

.
81кВт-без насос форсунок AHF называется ,а других 74кВт или 96кВт которые с насос форсунками,я просто на А4 не видел ни разу.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Рамиль16 » Вс, 03 янв 2010, 21:14

Динамика пропадала периодически и до морозов, и ещё было тепло заводилось хуже, стало холодать заводитса лучше. В тепло заводилась через 5-10 сек. иногда когда было сыро и +10-15 вообще через 30 сек.(фильтр топливный менял, угол опережения выставлял, распылители форсунок чистил) и ещё ремень ГРМ через сколько менять (AGR).
Рамиль16
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 02 янв 2010, 23:57

Сообщение SKD112 » Вс, 03 янв 2010, 21:19

Serj-77 писал(а):
SKD112 писал(а):
А 1.9 ТДИ/74 кВт,81 кВт,96 кВт?

.
81кВт-без насос форсунок AHF называется ,а других 74кВт или 96кВт которые с насос форсунками,я просто на А4 не видел ни разу.


Видел и не одну ,и со всеми абсолютно те же проблемы.Капризный движок.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Alex-d » Пт, 08 янв 2010, 21:41

У меня была такая херня: немного отошел гофрированный патрубок( стоит под правым крылом и идёт от турбины к ком,,,,, стоит в правой части бампера) . На диагностике комп выдавал кучу ошибок, но ребята на Кировоградке сделали всё за 20 мин
Alex-d
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 12 фев 2009, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение S-and-R » Вс, 10 янв 2010, 15:36

На октавиях А4! насос форсунок не было. Не знаю только насчет 130 сильного дизеля, там вроде PD, но у нас их единицы. Официально не продавались.
На А5 все дизеля насос форсунка.
У автора ТНВД стоит.
Рамиль, Вам надо провести компьютерную диагностику. Посмотреть как дует турбина, как работают датчики.
Сами можете осмотреть патрубки турбины, их целостность и герметичность. Трубки от клапанов, те что около моторного щита.
Скорее всего дело в датчиках-клапанах. Как уже писали эН75 в первую очередь.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение жэка45 » Вс, 10 янв 2010, 17:56

Alex-d писал(а):У меня была такая херня: немного отошел гофрированный патрубок( стоит под правым крылом и идёт от турбины к ком,,,,, стоит в правой части бампера) . На диагностике комп выдавал кучу ошибок, но ребята на Кировоградке сделали всё за 20 мин

По подробней можно...Речь про воздуховоды?
жэка45
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 18:15
Откуда: г.Рыбинск


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13