Темный » Сб, 16 янв 2010, 20:20
Ваши опасения понятны, всегда, обжегшись на молоке, дуешь на воду...
На мой взгляд, 100%-ной гарантии не даст ни одно приспособление окромя сварки...

А если серьезно, то наиболее эффективной страховкой от открытия капота на ходу являются фиксаторы а-ля гоночные (штифты с кольцами), они не требуют электричества для работы и не препятствуют открытию капота при севшем аккуме... однако для их установки нужно дырявить капот, а для многих это не есть comme il faut...
Самый страшный дохтур... для живых...
Октавия А4 '01 AGU+АКПП, цвет "валюта", бортовой 403 на рамочках, продана, но осталась в клубе...
Октавия А5 FL '12 CDAB+6АКПП, бэлий-бэлий, RS-look, бортовой 510, на новых рамках, теперь тоже продана... Возможно останется в клубе... Теперь перешел в клан вольвоводов...