forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 BFQ 45000 следы масла на коробке

1.6 BFQ 45000 следы масла на коробке

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

1.6 BFQ 45000 следы масла на коробке

Сообщение AIBO » Ср, 13 янв 2010, 15:16

вымыли отправили покататься, после 2000 на повторном осмотре дилер вынес вердикт масло течет по сочленению коробки, т.е. снятие-разбор-герметик-сбор коробки.

машина гарантийная, но что то меня "гложут смутные сомнения" (с)

собственно вопрос, расслабиться или отдаться проверенному человеку на осмотр? стык коробки без снятия защиты видно?
AIBO
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 12:55
Откуда: Москва

Сообщение Ulisss » Ср, 13 янв 2010, 16:59

А какие еще есть варианты? Или делать или не делать. Что вас смущает?
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение AIBO » Ср, 13 янв 2010, 17:03

Ulisss писал(а):А какие еще есть варианты? Или делать или не делать. Что вас смущает?


энтузиазм с которым они бросились половинить коробку при потении оной ...

лично я своими кривыми руками не нашел ни одного прецедента подобной поломки ...
AIBO
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 12:55
Откуда: Москва

Сообщение Ulisss » Ср, 13 янв 2010, 17:09

Ну при снятии КПП понятно станет, кто виноват, сальник первичного вала или задний сальник коленвала. Ну или еще что...
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение Feel_Good » Ср, 13 янв 2010, 17:18

у меня шрусы от коробки с двух сторон в масляной пленке. сказали это смазка из под пыльников... мучают сомнения что из коробки, так как когда ее перебирали у официала, в бумагах не была отображена замена сальников. даже одноразовую зеленую крышку не удосужились заменить, старую назад поставили, текло от туда нормально так...
Аватара пользователя
Feel_Good
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 19:35
Откуда: МО, Голицыно

Сообщение AIBO » Ср, 13 янв 2010, 17:44

Ulisss писал(а):Ну при снятии КПП понятно станет, кто виноват, сальник первичного вала или задний сальник коленвала. Ну или еще что...


на данный момент вердикт - течет по шву. это меня и смущает.
AIBO
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 12:55
Откуда: Москва

Сообщение Ulisss » Ср, 13 янв 2010, 18:10

Ну а ему больше негде течь. Только по стыку коробки и двигателя. Или слово "шов" в заблуждение ввело?
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение AIBO » Ср, 13 янв 2010, 18:18

Ulisss писал(а):Ну а ему больше негде течь. Только по стыку коробки и двигателя. Или слово "шов" в заблуждение ввело?


вообще разговор про стык половинок коробки)))
AIBO
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 12:55
Откуда: Москва

Сообщение Ulisss » Ср, 13 янв 2010, 18:28

Вот я дятел...Завтыкал :ROFL: Сорри
Заменят герметик да и все
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение Новожилов » Ср, 13 янв 2010, 21:49

Ну так не "тормози".......соглашайся!!!!!!!
При таком пробеге может и еще что найдут!!!
В каком дилере будет вскрытие????
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение LehaVBG » Чт, 14 янв 2010, 0:13

Влезу со своей проблемой. Вот радовался сравнительно недавно (4000 тыс км. назад) что на ТО2 подрегулировали кулису и 1+2 стали работать как нужно, но тут трабл появился с 3ей передачей. Грешил на морозы и то, что передвигаюсь мало и возможно не прогревается масло в КПП, но сегодня пролетел 400 км... При переключении с 4ой на 3ю рукоятка упирается чуть дальше нейтрали и всё, причем может воткнуться со второй или третьей попытки. При этом нет ни хруста ни скрежета, просто дальше не идет и всё... Что за беда?
Заезжал к дилеру, сказали записываться в сервис, но что и как будет видно только после вскрытия. :( Инженер по гарантии сказал возможно масло придется поменять в коробке.
P.S: сцепление выжимаю полностью. Ручка КПП просто упирается и не заскакивает. Изредка бывает похожая ерунда и с 4ой, но очень редко.
Изображение
Audi A4 1.8T quattro 170л.с.\ Skoda 1.6 102л.с.
Аватара пользователя
LehaVBG
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 22:51
Откуда: Санкт-Петербург\Выборг ~ НА КЛУБНЫХ РАМКАХ www.skoda-piter.ru ~

Сообщение sTomp » Чт, 14 янв 2010, 0:47

МОгу сказать одно...скорее всего делать нужно ибо нафиг это надо официалам тем более что у тебя гарантия...
sTomp
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт, 10 июл 2009, 18:52

Сообщение AIBO » Чт, 14 янв 2010, 9:13

Новожилов писал(а):В каком дилере будет вскрытие????

подъедете к банкету? Гема-Запад
поглядел глазками в заказ наряд, что то мне это не нравится, уплотнение коробки и уплотнение поддона картера. Выглядит как "ну течет откуда то, будем пробовать чинить".
AIBO
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 12:55
Откуда: Москва

Сообщение Новожилов » Чт, 14 янв 2010, 22:30

Был бы наряд в Автопрагу на 1-й Дорожный или .....еще куда,то делал бы я!

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

Заезжал к дилеру, сказали записываться в сервис, но что и как будет видно только после вскрытия. :( Инженер по гарантии сказал возможно масло придется поменять в коробке.
P.S: сцепление выжимаю полностью. Ручка КПП просто упирается и не заскакивает. Изредка бывает похожая ерунда и с 4ой, но очень редко.[/quote]

Раз дилер идет на встречу и собирается "вскрывать",то все должно быть хорошо!!!! :D
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение AIBO » Чт, 21 янв 2010, 13:53

не было у бабы печали ... вчера забрал машину из ремонта.
первая стала опять втыкаться отвратительно(было с новья но со временем рассосалось) + появился поперечный люфт рычага КПП, на включенной передаче люфт 1.5-2 см.

стабильно втыкается со второй. мастера гему говорят люфт нормальный, переключение разработается.

в заказ наряде
1. снятие установка редуктора
2. снятие установка маслянного поддона(чего интересно, в запчастях только коробочное масло).
3. герметизация стыков.


Новожилов
гляньте почту пожалуйста.
AIBO
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 12:55
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10