Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Ivanko писал(а):Serj-77 писал(а):Заслонка в принципе должна адаптироваться сама,но на моторах АЕЕ,
АКЛ это происходит очень редко,на этих двигателях точно надо адаптировать прибором.
Что можно адаптировать на АКЛ прибором ???![]()
Какой прибор применить к механической заслонке, поясните плиз ?
RLisa писал(а):Народ, подскажите,плиз.Все варианты с промывкой дроссельной заслонки, заменой этой заслонки и всевозможных датчиков я уже прошла - результат меньше стали плавать обороты, но машина глохнет на скорости, "умирает" на минуты 2-10, а потом я спокойно завожу и еду дальше.Уже опухла ездить по сервисам, никто не может поставить диагноз.Из рекомендаций - замена тормозухи и охлаждающей - хи-хи.Помогите,может. у кого были схожие симптомы?Может, просто есть какое-нибудь главное реле, где какие-нибудь контакты на горячем двигателе просто отходят?
Выглядет это так:На скорости стрелка тахометра прыгает вверх, вниз, глохнет, загорается "маслёнка",звуковой сигнал,загорается "аккумулятор" ("маслёнка гаснет). При попытке завести - стартер крутит, но не схватывает, выключаю зажигание, жду, потом через мин. 2-10 завожу и еду дальше.
Вообщем, сил больше нет, а машина хорошая, продавать не хочется.
ПОМОГИТЕ
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4