forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дросельныя заслонка (промывка) 1.8Т октавия

Дросельныя заслонка (промывка) 1.8Т октавия

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение oleg-t » Сб, 12 дек 2009, 21:24

с ума сойти! солярой что-ли заправляетесь?на моей пробег 125000км.заслонка чистейшая,не разу не мыли.
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: промывка заслонки

Сообщение Serj-77 » Сб, 12 дек 2009, 22:07

Ivanko писал(а):
Serj-77 писал(а):Заслонка в принципе должна адаптироваться сама,но на моторах АЕЕ,
АКЛ это происходит очень редко,на этих двигателях точно надо адаптировать прибором.


Что можно адаптировать на АКЛ прибором ??? :roll:
Какой прибор применить к механической заслонке, поясните плиз ?

Ноут бук с программой ВАГком или VAS 5051 и аналогичные и еще VAG...

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

Re: плавают обороты и глохнет

RLisa писал(а):Народ, подскажите,плиз.Все варианты с промывкой дроссельной заслонки, заменой этой заслонки и всевозможных датчиков я уже прошла - результат меньше стали плавать обороты, но машина глохнет на скорости, "умирает" на минуты 2-10, а потом я спокойно завожу и еду дальше.Уже опухла ездить по сервисам, никто не может поставить диагноз.Из рекомендаций - замена тормозухи и охлаждающей - хи-хи.Помогите,может. у кого были схожие симптомы?Может, просто есть какое-нибудь главное реле, где какие-нибудь контакты на горячем двигателе просто отходят?
Выглядет это так:На скорости стрелка тахометра прыгает вверх, вниз, глохнет, загорается "маслёнка",звуковой сигнал,загорается "аккумулятор" ("маслёнка гаснет). При попытке завести - стартер крутит, но не схватывает, выключаю зажигание, жду, потом через мин. 2-10 завожу и еду дальше.
Вообщем, сил больше нет, а машина хорошая, продавать не хочется.
ПОМОГИТЕ

Напишите пожалуйста какой двигатель. У БФК,БСЕ например частенько бывает неконтакт в разъеме дроссельной заслонки,у других двигателей типовые болячки другие.....А проявляться может как у вас.Но с такой проблемой без сервиса врядли обойдетесь.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

а у меня все не так замечательно

Сообщение elsheep » Чт, 21 янв 2010, 21:11

машинка - СуперБ. Двигатель AWT 1.8T
не так давно загорелась ошибка "EPC".
симптомы следующие:
при старте сейчас (зимой) машина прогревается на оборотах примерно 1000. Как я прочитал еще в одной теме данного форума - это нормально. Допустим.

Дальше.
пока мотор холодный и не достиг температуры 8-90 градусов все идет нормально. ХХ - 800 оборотов.
В тот момент, когда двигатель прогревается до 80-90 градусов происходит следующее:
если машина стоит на месте на нейтралке, то она просто глохнет.
при повторном запуске загорается ошибка "EPC" и обороты поднимаются до 1200.
Если машина двигается в этот момент, то она глохнет на ходу, но так как у меня МКПП, она заводится сразу "с толкача". Далее загорается ошибка "EPC" и обороты поднимаются до 1200.

подключили тестер на сервисе и прочитали, что неисправна дроссельная заслонка.
дальше я снял блок дроссельной заслонки и прочистил его так, как указано в этой теме.
не помогло.
Стало немного лучше, но все равно загорается ошибка ЕРС.

Сегодня снял блок дроссельной заслонки и полностью его разобрал.
Еще раз прочистил внутренности химией.
проверил работоспособность мотора, который двигает ось, на которой заслонка. подавал на него 5В. он крутится и заслонка принимает необходимые крайние положения.

все собрал.
при первом запуске (машина была холодная), обороты поднялись до прогревочных (1500) и после 1-2 минут снизились до 800.
ошибка не горела.
я обрадовался, что победил систему и поехал домой.
буквально через 5-10 минут заметил, что ЕРС опять горит, обороты опять 1200 (но при этом машина не глохла)
т.е. все вернулось на круги своя.

проанализировав все вышесказанное пришел к выводу, что есть 2 варианта:
1. каким-то образом подклинивает ось на которой находится заслонка. Причем это происходит только на прогретом двигателе (возможно расширяются посадочные места оси). Заслонка не закрывается так как нужно, мозги видят в этом ошибку и переключают работу дроссельной заслонки в аварийный режим (повышая обороты до 1200)

2. есть зазор между блоком дроссельной заслонки и мотором. там есть старая прокладка. в момент когда мотор прогревается, идет расширение посадочных мест и в это месте система начинает подсасывать воздух.
мозги воспринимают это как неправильное составление смеси и повышают уровень подаваемоего топлива. результат - обороты на 1200.

есть у кого какие идеи?
очень не хочется покупать блок дросселя за 10-16 тысяч
elsheep
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 21 янв 2010, 20:18
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4