forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - сравнил А4 с А5

сравнил А4 с А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение _DM_ » Вт, 19 янв 2010, 23:30

SKD112 писал(а):...

3 дня думал? Молодец!
Ну лови для затравки, так сказать, баянистый линк ;-)
http://www.autocentre.ua/ac/Service/Autofaq/12312.html
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение bigben » Вт, 19 янв 2010, 23:33

SKD112 писал(а):1.4 TSI -CAXA 90 kWt
1.4 TFSI -CAXC
1.4 TSI (битурбо) -BLG/BMY 170 Hp
1.8 TFSI -BYT/BZB 118 kWt ,d-82.5 /h-84,2 ,АИ-95,степень сж-9,6
2.0 TFSI -BWA 147 kWt ,d-79,5 ,степень сж-10,5
2.0 TFSI -AXW/AWA ст.сж.-11,5 ,АИ-98
2.0 TFSI -AXX 147 kWt
2.0 TFSI -BPY 147 kWt ,d-82,5/h-92,8 ,АИ-98, ст.сж.-10,5,гомогенный впрыск
2.0 FSI -BPI 110 kWt.

Кажется это не одно и то же.!...

Про тип непосред. впрыска,количество лямбда-датчиков,количество и тип катализаторов,тип турбин,разницу в приводах грм,поршнях ,форсунках.прокладках,регулировку фаз ГРМ,изменяемую геометрию впуска,изменяемую длину впуск-тракта и многое другое-----Это все ,если угодно ,в отдельную тему.Могу изложить родословную этих двигов.

Почти все эти двигатели ставятся на Джетту,но для РОССИИ не все!Потому как не все FSI любят наш бензин,а именно серу и ее соединения,которые в 60 !!!!!! раз превышают все допустимые нормы.


а в чем разница между обозначениями TSI и TFSI вы привели разные моторы вы хотите сказать что есть какие то отличия между обривиатурами пожайлуста расшифруете обривиатуры и скажите в чем конкретно разница между TSI и TFSI а не приводите в пример разные моторы в таблице моторов по вашей логике получается все моторы TSI - битурбо?
ЗЫ _DM_ +10000
Последний раз редактировалось bigben Вт, 19 янв 2010, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
bigben
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 20:15
Откуда: donetsk

Сообщение SKD112 » Вт, 19 янв 2010, 23:54

_DM_ писал(а):
SKD112 писал(а):...

3 дня думал? Молодец!
Ну лови для затравки, так сказать, баянистый линк ;-)
http://www.autocentre.ua/ac/Service/Autofaq/12312.html


Да вот искал дома статью с семинара дилеров ФВ в Москве!Не нашел,к сожалению!

Ссылкой этой не удивили,видел все это и раньше! Откройте тенический сайт ФВ ,да почитайте.Там много "интерсного",хотя не все верно. 8)

Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:

bigben писал(а):
SKD112 писал(а):1.4 TSI -CAXA 90 kWt
1.4 TFSI -CAXC
1.4 TSI (битурбо) -BLG/BMY 170 Hp
1.8 TFSI -BYT/BZB 118 kWt ,d-82.5 /h-84,2 ,АИ-95,степень сж-9,6
2.0 TFSI -BWA 147 kWt ,d-79,5 ,степень сж-10,5
2.0 TFSI -AXW/AWA ст.сж.-11,5 ,АИ-98
2.0 TFSI -AXX 147 kWt
2.0 TFSI -BPY 147 kWt ,d-82,5/h-92,8 ,АИ-98, ст.сж.-10,5,гомогенный впрыск
2.0 FSI -BPI 110 kWt.

Кажется это не одно и то же.!...

Про тип непосред. впрыска,количество лямбда-датчиков,количество и тип катализаторов,тип турбин,разницу в приводах грм,поршнях ,форсунках.прокладках,регулировку фаз ГРМ,изменяемую геометрию впуска,изменяемую длину впуск-тракта и многое другое-----Это все ,если угодно ,в отдельную тему.Могу изложить родословную этих двигов.

Почти все эти двигатели ставятся на Джетту,но для РОССИИ не все!Потому как не все FSI любят наш бензин,а именно серу и ее соединения,которые в 60 !!!!!! раз превышают все допустимые нормы.


а в чем разница между обозначениями TSI и TFSI вы привели разные моторы вы хотите сказать что есть какие то отличия между обривиатурами пожайлуста расшифруете обривиатуры и скажите в чем конкретно разница между TSI и TFSI а не приводите в пример разные моторы в таблице моторов по вашей логике получается все моторы TSI - битурбо?
ЗЫ _DM_ +10000



А как нибудь знаки препинания расставить не пробовали,чтоб можно было понять,что Вы тут награфировали ?

И двигатели разные,и названия их тоже,и кодировки.Че непонятного то?

И где здесь из моей логики "все битурбо"????...... :Search: Компрессор и турбонагнетатель в тандеме пока только на двух моторах. :ROFL: :ROFL: :ROFL:



НАША СТЫЧКА К ЭТОЙ ТЕМЕ НЕ ОТНОСИТСЯ!!!!ПОВТОРИТЬ?
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение bigben » Ср, 20 янв 2010, 0:03

к теме не относится согласен. вопрос в чем разница между TSI и TFSI? так понятно ? ответ что то вроде TSI - ..... , а TFSI-..... т.е. разница - ...... меня бы вполне устроил.
bigben
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 20:15
Откуда: donetsk

Сообщение SanchezX » Ср, 20 янв 2010, 20:54

Аватара пользователя
SanchezX
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 13:26
Откуда: Коломна

Сообщение assasin666 » Пт, 22 янв 2010, 0:58

катаюсь я на обеих машинах. У меня А5 1.9тди 77квт и на работе уволили водителя в связи с кризисом и теперь я время от времени беру тур 1.6 бензин 75 квт.
Так скажу же вам что это абсолютно разные машины из разных эпох, ценовых категорий и т.д. т.п.
Так что же лучше в а5? И я Вам отвечу: ВСЁ!!! Ну по крайней мере почти всё. На А5 жостковата немного подвеска, но за городом она намного уверенее держит дорогу. Ище в туре хуже шумка: очень слышно двигло хотя на А5 у меня дизель. И кстати про двигло 1.6 очень шумный, ленивый и прожорливый. Средний расход где-то 9-10л (город неменее 11л траса 7-8л) против дизеля 6.5л (город 7.5л траса 5.3л.). Вроде киловатов поровну почти но дизель ОГО-ГО-ГО против бензы. Но у тура кажется есть еще один плюс он мне кажется понадежнее А5. Машина прошла 50 тыщ и ничего кроме расходников не мнялось. При том что водитель ездил по принцыпу - скорей угроблю скорее что-то по-новее дадут.
Аватара пользователя
assasin666
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб, 12 сен 2009, 20:18

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19