SKD112 писал(а):...
3 дня думал? Молодец!
Ну лови для затравки, так сказать, баянистый линк

http://www.autocentre.ua/ac/Service/Autofaq/12312.html
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
SKD112 писал(а):...
SKD112 писал(а):1.4 TSI -CAXA 90 kWt
1.4 TFSI -CAXC
1.4 TSI (битурбо) -BLG/BMY 170 Hp
1.8 TFSI -BYT/BZB 118 kWt ,d-82.5 /h-84,2 ,АИ-95,степень сж-9,6
2.0 TFSI -BWA 147 kWt ,d-79,5 ,степень сж-10,5
2.0 TFSI -AXW/AWA ст.сж.-11,5 ,АИ-98
2.0 TFSI -AXX 147 kWt
2.0 TFSI -BPY 147 kWt ,d-82,5/h-92,8 ,АИ-98, ст.сж.-10,5,гомогенный впрыск
2.0 FSI -BPI 110 kWt.
Кажется это не одно и то же.!...
Про тип непосред. впрыска,количество лямбда-датчиков,количество и тип катализаторов,тип турбин,разницу в приводах грм,поршнях ,форсунках.прокладках,регулировку фаз ГРМ,изменяемую геометрию впуска,изменяемую длину впуск-тракта и многое другое-----Это все ,если угодно ,в отдельную тему.Могу изложить родословную этих двигов.
Почти все эти двигатели ставятся на Джетту,но для РОССИИ не все!Потому как не все FSI любят наш бензин,а именно серу и ее соединения,которые в 60 !!!!!! раз превышают все допустимые нормы.
_DM_ писал(а):SKD112 писал(а):...
3 дня думал? Молодец!
Ну лови для затравки, так сказать, баянистый линк
http://www.autocentre.ua/ac/Service/Autofaq/12312.html
bigben писал(а):SKD112 писал(а):1.4 TSI -CAXA 90 kWt
1.4 TFSI -CAXC
1.4 TSI (битурбо) -BLG/BMY 170 Hp
1.8 TFSI -BYT/BZB 118 kWt ,d-82.5 /h-84,2 ,АИ-95,степень сж-9,6
2.0 TFSI -BWA 147 kWt ,d-79,5 ,степень сж-10,5
2.0 TFSI -AXW/AWA ст.сж.-11,5 ,АИ-98
2.0 TFSI -AXX 147 kWt
2.0 TFSI -BPY 147 kWt ,d-82,5/h-92,8 ,АИ-98, ст.сж.-10,5,гомогенный впрыск
2.0 FSI -BPI 110 kWt.
Кажется это не одно и то же.!...
Про тип непосред. впрыска,количество лямбда-датчиков,количество и тип катализаторов,тип турбин,разницу в приводах грм,поршнях ,форсунках.прокладках,регулировку фаз ГРМ,изменяемую геометрию впуска,изменяемую длину впуск-тракта и многое другое-----Это все ,если угодно ,в отдельную тему.Могу изложить родословную этих двигов.
Почти все эти двигатели ставятся на Джетту,но для РОССИИ не все!Потому как не все FSI любят наш бензин,а именно серу и ее соединения,которые в 60 !!!!!! раз превышают все допустимые нормы.
а в чем разница между обозначениями TSI и TFSI вы привели разные моторы вы хотите сказать что есть какие то отличия между обривиатурами пожайлуста расшифруете обривиатуры и скажите в чем конкретно разница между TSI и TFSI а не приводите в пример разные моторы в таблице моторов по вашей логике получается все моторы TSI - битурбо?
ЗЫ _DM_ +10000
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19