forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Оригинал или аналог?

Оригинал или аналог?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Оригинал или аналог?

Сообщение Siberian » Пт, 08 янв 2010, 8:32

Назрела необходимость замены диска сцепления. На экзисте получил стоимость VAG диска, и список соответствующих аналогов. (http://www.exist.ru/price.aspx?sr=107&pcode=06A 141 031 J&caid=8)
Цены от 1400 до 14000! :shock: Существенно дешевле оказались диски фирм ATS и Hans Pries. Имеет ли смысл их приобретать? Почему они стоят в несколько раз дешевле дисков VAG и Sachs?
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Сообщение AndryL » Пт, 08 янв 2010, 22:22

Посмотри повнимательней. Там есть значек(!). Те, что дешевые (хотя не всегда)
Восстановленные заводским методом.
Чем ориг. за 6500? есть в нал. не устраивыает?
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение Siberian » Сб, 09 янв 2010, 4:07

Восстановленные заводским методом - диски фирмы Sachs, стоят 3500.
Всем устраивает оригинал, кроме цены. Сейчас оказался в условиях весьма ограниченного бюджета. Поэтому и призадумался об аналогах. Диски фирм Hans Pries или ATS стоят более чем в 4 раза дешевле!
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Сообщение AndryL » Сб, 09 янв 2010, 6:12

Hans Pries , упакофщик! Что внутри окажется, никому не известно.
По мне, так уж SACHS, пусть и востановленные.
Они и на рынке давно, и специализируются на этом, вроде как даже поставляют многим производителям на конвеер.
Про ATS, вообще никогда не слышал. Думаю, не стоит..
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение vlavr » Пн, 11 янв 2010, 11:36

Стоимость работы сравнима со стоимостью сцепления. Если поставить NoName низкого качества, то придется еще переплачивать за работу. Такая экономия боком выйдет.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Сообщение Chous » Пн, 11 янв 2010, 13:27

Знаю человека у которого Шкода - учебная машина. Сцепление меняет очень часто. Перепробовал и оригинал, сакс, другие фирмы. Недавно пришел и купил оригинал - говорит ходит на столько же дольше, на сколько и дороже, а за работу платить по несколько раз не хочется...
Аватара пользователя
Chous
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс, 07 окт 2007, 16:44
Откуда: Питер. Автоцентр на Энгельса

Сообщение noli » Чт, 21 янв 2010, 18:45

Брать лучше тока оригинал. Я всегда оригинал беру.
Аватара пользователя
noli
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 28 дек 2009, 11:55
Откуда: Москва

Сообщение Ulisss » Пн, 25 янв 2010, 9:15

noli писал(а): Я всегда оригинал беру.

А в оригинале или Сакс или Люк :)
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7