Назрела необходимость замены диска сцепления. На экзисте получил стоимость VAG диска, и список соответствующих аналогов. (http://www.exist.ru/price.aspx?sr=107&pcode=06A 141 031 J&caid=8)
Цены от 1400 до 14000! Существенно дешевле оказались диски фирм ATS и Hans Pries. Имеет ли смысл их приобретать? Почему они стоят в несколько раз дешевле дисков VAG и Sachs?
Посмотри повнимательней. Там есть значек(!). Те, что дешевые (хотя не всегда)
Восстановленные заводским методом.
Чем ориг. за 6500? есть в нал. не устраивыает?
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Восстановленные заводским методом - диски фирмы Sachs, стоят 3500.
Всем устраивает оригинал, кроме цены. Сейчас оказался в условиях весьма ограниченного бюджета. Поэтому и призадумался об аналогах. Диски фирм Hans Pries или ATS стоят более чем в 4 раза дешевле!
Hans Pries , упакофщик! Что внутри окажется, никому не известно.
По мне, так уж SACHS, пусть и востановленные.
Они и на рынке давно, и специализируются на этом, вроде как даже поставляют многим производителям на конвеер.
Про ATS, вообще никогда не слышал. Думаю, не стоит..
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Стоимость работы сравнима со стоимостью сцепления. Если поставить NoName низкого качества, то придется еще переплачивать за работу. Такая экономия боком выйдет.
Знаю человека у которого Шкода - учебная машина. Сцепление меняет очень часто. Перепробовал и оригинал, сакс, другие фирмы. Недавно пришел и купил оригинал - говорит ходит на столько же дольше, на сколько и дороже, а за работу платить по несколько раз не хочется...