forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с ГУРом

Проблемы с ГУРом

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Проблемы с ГУРом

Сообщение Unnamed » Пн, 18 янв 2010, 16:09

Пробег 40ткм Появился вой от гура, проверил уровень а там намного ниже минимума, вчера долил до макс, проехал 250км гдето, сегодня откры проверить уровень и там посередине между мин и макс. Долил опять до макс. Проверял на горячую при заглушенном моторе.

Это нормальное явление или надо в сервис съездить тк гарантия еще не кончилась?
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Сообщение Askha » Пн, 18 янв 2010, 16:31

Это не нормально, посмотрите может где подтеки есть. Например у меня с самого вала насоса мокрело.
1.8T ARX 2002г 4х4
Askha
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2007, 12:21
Откуда: Казахстан г.Кокшетау

Сообщение Unnamed » Пн, 18 янв 2010, 16:33

раз не нормально надо в сервис, тк холодно
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Сообщение sedoi s borodoi » Пн, 18 янв 2010, 17:30

Руль на морозе надо меньше до конца крутить! Можешь сразу к официалам ехать, скорее всего рулевой твоей конец, выдавило прокладки!
А5 FL 1.8T АКПП White WR5 *994**197 <=== Octavia 1.8T МКПП AUM black 2008г.в, Kalex, Koni Sport, Eibach Pro Kit -35mm, R17 Spaider, Brake vRS 312mm, 256mm *797**150 "
Аватара пользователя
sedoi s borodoi
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 20:04
Откуда: new Mosсоw г.Щербинка

Сообщение MilkIN » Пн, 18 янв 2010, 19:03

Та же проблема! отписывался в "рулевая рейка". Официал говорит, что обычно течет датчик или рейка или шланг. Все кроме рейки лечится за 3-5тысяч. Если рейка, то она не ремонтируется, если на гарантии, то меняют бесплатно, а так рейка 35000 стоит. Отпишись, что в итоге!
Повторюсь, если кто сталкивался, лопнул металлический патрубок идущий из рейки. Возможно, ли его, где нибудь найти? Где посоветуете ремонтироваться?
MilkIN
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Unnamed » Ср, 27 янв 2010, 12:38

Мне сказали что какой то датчик сломался, будут менять по гарантии.
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Сообщение Ulisss » Ср, 27 янв 2010, 14:40

MilkIN писал(а):Если рейка, то она не ремонтируется

Не ремонтируется в условиях СТО
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение Denzol » Ср, 27 янв 2010, 14:48

MilkIN писал(а):Та же проблема! отписывался в "рулевая рейка". Официал говорит, что обычно течет датчик или рейка или шланг. Все кроме рейки лечится за 3-5тысяч. Если рейка, то она не ремонтируется, если на гарантии, то меняют бесплатно, а так рейка 35000 стоит. Отпишись, что в итоге!
Повторюсь, если кто сталкивался, лопнул металлический патрубок идущий из рейки. Возможно, ли его, где нибудь найти? Где посоветуете ремонтироваться?

У меня знакомые делали сдесь пока довольны http://www.gidromaster.ru/
VRs-ССZ-Blue Race
SuperB 1.8T NEW Wite
Аватара пользователя
Denzol
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 13:37
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10