forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Need help! Окташка не едет :(. Вопрос решен

Need help! Окташка не едет :(. Вопрос решен

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Need help! Окташка не едет :(. Вопрос решен

Сообщение DimedroL_71 » Вт, 26 янв 2010, 17:10

Итак по порядку.
В декабре я отдал машину (AGU, 2001, пробег 150тк) на ремонт по мелочам. В т.ч. менялись натяжитель ремня ГРМ и пластиковый тройник ОЖ с термодатчиком. Спустя сутки я забрал машину и не успел проехать 2 км как заглох на перекрестке. До остановки двиг тупил: при тапке в пол не давал выше 2т оборотов, то вдруг прорывало и ехал 2-3 сек нормально, потом снова тупил. При повторном заводе - стартер крутил, двиг вяло схватывал, но тут же глох. Если поддать газу то двиг работал 3-4 сек на оборотах и все равно глох. Причем глох с неким металлическим лязгом (сгорало топливо в выхлопной?)
Далее эвакуатор и обратно на СТО. Мастер зачем-то сходу ломанулся проверять ГРМ. Однако сказали все по меткам.
Диагносты "обрадовали" - помер ДМРВ - ошибку считали через диаг разъем. Пояснили что машина заводится и работает на холостых с отключенным ДМРВ.
Все новогодние праздники машина стояла в СТО. После я доставил в СТО новый неоригинальный датчик BOSH 0 280 217 117. Однако, его установка не исправила ситуации. Судя по диагностике с подключенным новым датчиком расход воздуха резко увеличивается и свечи просто заливает бензином - машина глохнет. После нескольких попыток завода - пахнет бензом из выхлопной. С отключенным датчиком работает довольно ровно.
В итоге мэны из сервиса развели руками - "может это новый датчик с браком". Более ничего сказать не могут.
Через 2 дня повезу машину на другой сервис на диагностику.

P.S. Искал на форуме подобные темы - в большинстве симптомы лечились заменой ДМРВ.
Возможно ли что какой либо из 4 проводов от ДМРВ где-то сгнил и коротит? Что в итоге вызывает неправильный сигнал с "высоким" расходом воздуха в мозги?
Возможна ли причина в виде неисправности датчика Холла по этим симптомам?
P.P.S. Я понимаю, что виртуальный точный диагноз никто не поставит, я постарался подробно описать факты и взываю лишь к опыту форумчан.

Заранее спасибо.


update 27.01.10
Забрал машину с сервиса, с отключенным ДМРВ она едет. На холодную обороты плавно падают до 400-500, но тут же мозги взбадривают до 1500. В прогретом состоянии более-менее стабильно 1000об на холостых. И высокий расход топлива - сначала бортовой показал 74л\100км , потом снизился до 16,5. Наблюдается также непонятный рычащий звук свыше 2000 оборотов. В таком режиме доехал до дома, с тем чтобы утром загнать машину в другой сервис.

update 28.01.10 УРА!
Все оказалось проще некуда. С турбины слетел патрубок. Утром загнал машину в сервис, уточнил историю болезни, через полтора часа звонят забирайте. Оказалось на диагностике проявилась ошибка клапана турбины! (на предыдущем СТО ее или не было или не знали где смотреть). Сервисмен посмотрел на двиг сверху и решил заодно снизу. На подъемнике (SIC!) открутили защиту и вот он родимый! патрубок просто висел. Присоединили, захомутали, подключили ДМРВ, завели машину - все стабильно.
Закрадываются сомнения а надо ли было менять ДМРВ вообще? ошибку его могло вызывать именно большое колво воздуха из патрубка. И еще чем грозит то что некоторое время машина работала с отсоединенным от турбины патрубком?
Однако. с новым ДМРВ, реакция педали газа стала вИдимо четкой.
Больше диагностик, хороших и разных!
Всем спасибо.
Последний раз редактировалось DimedroL_71 Чт, 28 янв 2010, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
DimedroL_71
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт, 13 ноя 2008, 20:57
Откуда: Yaroslavl

Re: Need help! Окташка не едет :(

Сообщение Toniki » Вт, 26 янв 2010, 17:16

DimedroL_71 писал(а):В декабре я отдал машину (AGU, 2001, пробег 150тк) на ремонт по мелочам. В т.ч. менялись натяжитель ремня ГРМ и пластиковый тройник ОЖ с термодатчиком.
не по теме может скажу, а чего отдельно натяжители то меняли? на 150 уже пора и ГРМ целиком со всеми ролями и помпой поменять :)
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение DimedroL_71 » Вт, 26 янв 2010, 17:22

По ГРМ все менялось на 120ткм, про натяжитель забыл :(
DimedroL_71
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт, 13 ноя 2008, 20:57
Откуда: Yaroslavl

Сообщение владимир163 » Вт, 26 янв 2010, 17:25

твой мотор стоял на ауди а3 посмотри у них на форуме сколько людей столько мнений
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение Toniki » Вт, 26 янв 2010, 17:27

DimedroL_71 писал(а):По ГРМ все менялось на 120ткм, про натяжитель забыл :(
- вопрос снят! :)

владимир163 писал(а):твой мотор стоял на ауди а3
да где AGU только не стоял.. не мотор - легенда! :) Можно на вагенах тоже посмореть :)
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение SKD112 » Вт, 26 янв 2010, 22:29

Оригинальный датчик ставьте.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Pаshа » Вт, 26 янв 2010, 22:41

С помершим датчиком Холла ХХ неровный. Если с отключенным ДМРВ ХХ в норме, то скорее всего дело в нем. Но перед покупкой нового нужно конечно сначала покопать, деталь все-таки не дешевая.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение Юрий L&K » Вт, 26 янв 2010, 23:37

Держи нас в курсе интересно чем закончится!!!
Юрий L&K
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 0:11

Сообщение hip » Ср, 27 янв 2010, 9:21

а номер ошибки "помер датчик ДМРВ" есть?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение DimedroL_71 » Чт, 28 янв 2010, 16:57

номера увы нет
DimedroL_71
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт, 13 ноя 2008, 20:57
Откуда: Yaroslavl


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7