forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сдох аккумулятор :( Посоветуйте что сделать...

Сдох аккумулятор :( Посоветуйте что сделать...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сдох аккумулятор :( Посоветуйте что сделать...

Сообщение Cepega » Чт, 28 янв 2010, 15:07

Собственно проблема такая - не завелась машинка в -24 градуса (во вторник). Чиркал, чиркал - не хватает.
До этого делал ТО, мне сказали, что аккумулятор надо зарядить, т.к. он заряжен всего на 50%. Для этого надо либо самому его зарядить (дома), либо им пригнать машину на сутки и они его зарядят. Я спросил у них, что может мне его вообще поменять? Они ответили, что аккумулятор - в норме, надо только зарядить.
Все откладывал, откладывал... До тех пор, пока не случилась одна беда (о ней тоже интересовался на форуме), забыл лампочку салонную погасить ночью. Видимо это аккумулятор подъело...
И вот, все было отлично, и в понедельник на машинке приехал домой, оставил на ночь во дворе. Утром не завелась...
Советовался с знакомыми, они говорят, что надо менять аккумулятор. Зарядка на долго не поможет. Вот теперь не знаю, что делать...
Посоветуйте, что лучше сделать? Менять или заряжать? Холодов, конечно, больше таких не предвидеться, но и засесть, где-нибудь на природе в чистом поле тоже не хочется...
Cepega
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт, 29 сен 2006, 14:09

Сообщение Rubezahl » Чт, 28 янв 2010, 15:13

Если аккумулятор еще родной с завода - то менять (по возрасту).
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение Dezi » Чт, 28 янв 2010, 15:13

Новый аккумулятор всегда лучше старого! Деньги есть - меняй! Я бы для начала поискал у друзей-знакомых зарядное устройство и подзарядил бы свой! Единственное, на морозе уж очень не охота заниматься снятием-установкой! :)
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение Cepega » Чт, 28 янв 2010, 15:21

Rubezahl писал(а):Если аккумулятор еще родной с завода - то менять (по возрасту).

Да, аккумулятор родной и с завода...
А что у него 3 года всего срок?

А какой вообще посоветуете? Varta (синий, черный) или Bocsh?
Cepega
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт, 29 сен 2006, 14:09

Сообщение Dezi » Чт, 28 янв 2010, 15:24

По цене-качество - VARTA BLUE dynamic
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение лекея » Чт, 28 янв 2010, 15:44

Cepega писал(а):
Rubezahl писал(а):Если аккумулятор еще родной с завода - то менять (по возрасту).

Да, аккумулятор родной и с завода...
А что у него 3 года всего срок?

А какой вообще посоветуете? Varta (синий, черный) или Bocsh?

Не торопись менять аккумулятор.Если действительно забыл выключить освещение салона,одна лампа при сильном морозе разрядит АКБ.Вероятно сам ездишь на небольшие расстояния ,обороты двигателя невысокие,генератор не успевает зарядить батарею.Отдай батарею знакомым,пусть зарядят и еще год-два она тебе послужит. У меня Bocsh-хорошая батарея
Октавия А4 АКL-1,6 2002
А5 BSE -1,6 2008
Фабия 1,4МТ 2011 Рапид 1,6 2018 Рапид 1,6 2021
Аватара пользователя
лекея
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 16:07

Сообщение AlexF » Чт, 28 янв 2010, 15:58

Cepega писал(а):Да, аккумулятор родной и с завода...
А что у него 3 года всего срок?

А какой вообще посоветуете? Varta (синий, черный) или Bocsh?


у меня такая же машина (да и возраст тот же) и родной аккумулятор... сначало попробуй зарядить, а дальше будет видно.... я свой заряжал всего 1 раз перед морозами, в сильные морозы (-35) заводит и пока проблем не было (три раза тьфу.). удачи
Skoda Octavia Tour 1.4 2006 г/в =>
SsangYong Kyron 2.0XDi АКПП-5 2007 г/в=>
VW Jetta 1.4 TSI 2011г/в=> Skoda Octavia 1.4 TSI 2014г/в
Аватара пользователя
AlexF
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 16:17
Откуда: Московская область, город ГЕРОЙ - Волоколамск

Сообщение Cepega » Чт, 28 янв 2010, 17:05

Спасибо за совет...
Попробую завтра поставить на зарядку...
Там нет проблем с вытаскиванием аккумулятора? На этой машине не разу не снимал...
Cepega
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт, 29 сен 2006, 14:09

Сообщение Demon312 » Чт, 28 янв 2010, 19:58

Не гоняй, просто почитай инфу по ак-рам. Он живет в среднем 5 лет. Что бы не кидаться деньгами надо:
1. Зарядное - около 1,5 т.р.
2. Ореометр - около 50р.
3. Дисцилированная вода

Перед зимним сезоном или когда подсадил - открываешь пробки ( если не загнался на литой ак-тор) и проверяешь ореометром плотность. При необходимости - заряжаешь.
Есть интересные обзоры ак-ров, разные реагируют на перепады температуры и по разному востанавливаются. Дорогие при этом обычно проигрывают.
Так что если есть желание выкинуть деньги - купи новый, ели лишних денег нет - проверь ак-тор, зареди, при необходимости долей воды и езди еще года 3-4 без загона.
Аватара пользователя
Demon312
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 7:49
Откуда: Рыбинск

Сообщение borrokko » Чт, 28 янв 2010, 20:23

Абсолютно нормальная ситуация. После зарядки будет жить. Машины меняются а дежурный аккумулятор теперь держу в запасе. С подобной ситуацией сталкивался не один раз. На машине, аккумулятор всё равно не получает "положенной" зарядки, поэтому его необходимо хотя бы раз в год снимать с машины и давать "полный цикл" зарядки. :)
Аватара пользователя
borrokko
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 10:41
Откуда: Краснодар

Сообщение saw » Чт, 28 янв 2010, 23:22

ИМХО.
1. ЕСли есть зарядное устройство, то текущий аккум надо зарядить, а затем пробовать заводить машину.
2. Если зарядного нет, то свой аккум надо хотя бы для начала взять домой и отогреть, после этого поставить на машину и пытаться ее завести. При этом, чем больше температура воздуха на улице, тем легче стартеру, и соответственно, меньше нагрузка на аккум.
3. При покупке нового аккумулятора следует обратить внимание на его полярность, габариты, емкость и дата выпуска. При этом желательно, чтобы эта батарея была обслуживаемой и не капризной к перепадам бортового напряжения. Очень капризны к перепадам напряжения Бош, в последнее время -Варта (пресловутый Динамик) - в меньшей степени. На аккумуляторном сервисе и в среде водил уважением пользуются турецкие обслуживаемы батареи. Про новые фирмы ничего не знаю, т.к не очень большой любитель экспериментов.
Аватара пользователя
saw
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт, 24 окт 2008, 2:16
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение ksand » Пт, 29 янв 2010, 14:01

В эту зиму тоже начались проблемы с АКБ. Поездки непродолжительные, и видимо аккум не успевает заряжаться.
Стоит пэнсионэр Бош Сильвер 2004 г. рождения, необслуживаемый. Решил, прежде чем его утилизировать, отогреть и зарядить. Заряжал низким током. Вернул обратно под капот. Несколько дубяковых ночей он уже пережил и двиган запускает без соплей.
Думаю - проживёт ещё пару-тройку месяцев))))) а там видно будет.
темносиневая A4 AKL
номер 150 регион 30трахань
Аватара пользователя
ksand
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2008, 22:04
Откуда: Астрахань/Жуковский

Сообщение MELNIK » Пт, 29 янв 2010, 23:44

Конечно заряжать
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение Крутов » Пт, 29 янв 2010, 23:50

проедь на авто 200 км. и он сам зарядится.
:)
были: фиат, 9, 14, А4, А5, Nissan Pathfinder и фабушка на автомате.
сейчас: LC150 и Кашкай
Аватара пользователя
Крутов
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 18:44
Откуда: Жуковский


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4