forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с регулятором света фар

Проблема с регулятором света фар

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Проблема с регулятором света фар

Сообщение Slovar » Вс, 31 янв 2010, 20:54

Всем привет ! Примерно месяц назад перестали включаться противотуманки, выяснилось, что окислились (пригорели) контакты в переключателе света фар. Вчера пропал ближний свет, ситуация таже, причем замыкающая планка даже потемнела. Вопрос, было ли у кого и из за чего может быть, мне кажется два года для новой машины, это слишком мало для таких проблем. Спасибо
Slovar
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 03 авг 2008, 22:31

Сообщение redhead » Вс, 31 янв 2010, 20:58

Мощность установленных ламп не превышает рекомендованную производителем?
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Slovar » Вс, 31 янв 2010, 21:01

Все стоковое ни чего не менял.
Slovar
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 03 авг 2008, 22:31

Сообщение redhead » Вс, 31 янв 2010, 21:12

"Массу" от аккума и от фар(на кузов) проверял? Предохранители соответствующие не перегорали?
Если с этим все нормально,то похоже на проблему в самом переключателе(ИМХО)
ЗЫ Могу прислать эл.схему а/м,сбрось мыло в личку.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Slovar » Вс, 31 янв 2010, 21:19

Да все проверял. С предохранителями тоже все в порядке. Схему не надо у меня есть, спасибо. Вот только что закончил чистку контактов, окисляются (пригорают) только ближний свет и противотуманки, оно и понятно, там самые мощные лампы, но почему пригорают не понятно, блин всю голову сломал, если проблема в переключателе то где, там как говориться, ломаться то нечему :)
Slovar
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 03 авг 2008, 22:31

Сообщение redhead » Вс, 31 янв 2010, 21:35

Еще вариант - где-то "подкорачивает" на кузов(изоляция подтерлась,но не до конца).Как следствие-повышенный ток через переключатель(релюх-то нет!)
Было такое на другом а/м.Поиск такого косяка - дело геморное и неблагодарное.... Вооружаемся законом Ома и тестером.Замеряем напругу в бортсети,записываем.Потребляемая мощность ламп(Вт) известна.Делим мощность на измеренное напряжение(В),-получаем номинальную силу тока(А).Опять записываем.Ставим амперметр в разрыв цепи,включаем потребителя,получаем реальный ток.Сравниваем с рассчитанным.Если замеренный ток крепко больше - 99% где-то в цепи коротыш.Идем дальше по цепи с амперметром и находим косячный участок.
ЗЫ Я ж сказал - геморройно это :)
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Slovar » Вс, 31 янв 2010, 21:45

redhead спасибо за предложенный вариант, сам думал примерно так сделать, но решил пока сверить напряжение и ток по цепи с таким же авто, сейчас товарищ подъедет.
Slovar
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 03 авг 2008, 22:31

Сообщение redhead » Вс, 31 янв 2010, 21:58

Отпишись,как победил косяк.Клубни помянут тихим добрым словом... :D
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение olegb » Вс, 31 янв 2010, 23:35

redhead писал(а):Отпишись,как победил косяк.Клубни помянут тихим добрым словом... :D


скинь мне на мыло плиз схему... Olegb59@ok.ru
olegb
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 0:42


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13