Еще вариант - где-то "подкорачивает" на кузов(изоляция подтерлась,но не до конца).Как следствие-повышенный ток через переключатель(релюх-то нет!)
Было такое на другом а/м.Поиск такого косяка - дело геморное и неблагодарное.... Вооружаемся законом Ома и тестером.Замеряем напругу в бортсети,записываем.Потребляемая мощность ламп(Вт) известна.Делим мощность на измеренное напряжение(В),-получаем номинальную силу тока(А).Опять записываем.Ставим амперметр в разрыв цепи,включаем потребителя,получаем реальный ток.Сравниваем с рассчитанным.Если замеренный ток крепко больше - 99% где-то в цепи коротыш.Идем дальше по цепи с амперметром и находим косячный участок.
ЗЫ Я ж сказал - геморройно это
