forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Двигатель зимой, 1.4 ВСА

Двигатель зимой, 1.4 ВСА

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Двигатель зимой, 1.4 ВСА

Сообщение linker-spb » Вс, 24 янв 2010, 22:28

Октавия тур 2005, 1.4 ВСА, пробег 78к, такое ощущение что с наступлением холодов (ночью в Питере -25 сегодня было) как-то более звонко работает двигатель, особенно чувствуется при наборе скорости в частности на второй передаче...может быть раньше не обращал внимания...но кажется что именно в последнюю неделю так стало... стоит ли беспокоиться или забить на это дело? :oops:
linker-spb
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2009, 18:15

Сообщение Artur15 » Вс, 24 янв 2010, 22:31

Станет теплее все пройдет, любая машина после - 25 начинает превращатся а ТАЗ.
Аватара пользователя
Artur15
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009, 22:11
Откуда: Казань

Сообщение tedi10 » Вс, 24 янв 2010, 23:55

А я в свою очередь почувствовал прилив сил движка. Как мне кажется побыстрей ускоряется при отрицательных температурах и с точностью до наоборот при жаре
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Сообщение Artur15 » Пн, 25 янв 2010, 6:55

Коструктивные особенности металла, на холодную компрессия выше, чем на горячию и все.
Аватара пользователя
Artur15
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009, 22:11
Откуда: Казань

Сообщение goshvv » Пн, 25 янв 2010, 8:37

Artur15 писал(а):на холодную компрессия выше, чем на горячию


... в камеры сгорания попадает более холодная топливная смесь, от чего увеличивается выход мощности. :Yahoo!:
1.4 BCA *787**29 - Продан...) => НМПС 2011 S04 5AT - Куплен...)))
----------------------
Изображение
Аватара пользователя
goshvv
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 22:35
Откуда: Коряжма

Сообщение tedi10 » Вс, 31 янв 2010, 21:18

goshvv писал(а):
Artur15 писал(а):на холодную компрессия выше, чем на горячию


... в камеры сгорания попадает более холодная топливная смесь, от чего увеличивается выход мощности. :Yahoo!:

Холодная- сжатая, залетела- нагрелась и увеличилась в объёме
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Сообщение Mr.Tour » Пн, 01 фев 2010, 21:09

Такая же фигня. Летает лучше чем летом.
Из физики: Повышение температуры воздуха на 10 oC при постоянном давлении приводит к уменьшению его плотности на 3% и наоборот. Т.е. при одинаковом объеме холодного и горячего воздуха в холодном кислород в сжатом состоянии и его больше. В цилиндре сгорание происходит с большим количеством окислителя, следовательно мощность взрыва больше. Думаю интеркулеры на турбированных двигателях ставят с той же целью.
Изображение
Mrs.Black Magic Ambiente MPI-WRB-2010 + Mr.White Ambition MPI-WR2-2015
Аватара пользователя
Mr.Tour
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 7:12
Откуда: Самара, E50º8´ N53º13´

Сообщение goshvv » Пн, 01 фев 2010, 21:48

Mr.Tour писал(а):Думаю интеркулеры на турбированных двигателях ставят с той же целью.


Да. :)
1.4 BCA *787**29 - Продан...) => НМПС 2011 S04 5AT - Куплен...)))
----------------------
Изображение
Аватара пользователя
goshvv
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 22:35
Откуда: Коряжма

Re: Двигатель зимой, 1.4 ВСА

Сообщение shmel » Вт, 02 фев 2010, 7:15

linker-spb писал(а):Октавия тур 2005, 1.4 ВСА, пробег 78к, такое ощущение что с наступлением холодов (ночью в Питере -25 сегодня было) как-то более звонко работает двигатель, особенно чувствуется при наборе скорости в частности на второй передаче...может быть раньше не обращал внимания...но кажется что именно в последнюю неделю так стало... стоит ли беспокоиться или забить на это дело? :oops:


При низких температурах, необходимо дать двигателю хорошо прогреться, хоть на ходу, хоть на месте. Дальше все будет в норме. Стабильно эксплуатирую при температурах ниже 30. Все в порядке.
Единственное, при низких температурах срок службы агрегатов сокращается вдвое. Будьте осторожны и удачи на дорогах
shmel
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 8:38
Откуда: Surgut


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6