forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Передача.

Передача.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Передача.

Сообщение Feel_Good » Ср, 03 фев 2010, 18:41

ILDAR писал(а):Всем привет.Проблема в том что когда например с утра хочу завести машину нажимаю на сцепление чтоб убрать с первои передачи на нейтралку.первую передачу как бы закусывает и немогу убрать.иногда помогает когда машину уже завел после этого можно убрать с первои,но и иногда это не срабатывает.помогает тока если тронутся на первой передачи после этого убирается на неитраль.У кого такие проблемы и как с неи справится?


а машина случаем не на уклоне стоит?
Аватара пользователя
Feel_Good
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 19:35
Откуда: МО, Голицыно

Сообщение владимир163 » Ср, 03 фев 2010, 19:34

было очень похожее.проблема была в сцепление
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение ILDAR » Ср, 03 фев 2010, 19:35

нет не на уклоне.
ILDAR
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт, 04 янв 2008, 21:58
Откуда: Уфа Сити.мкр.Сан-Пауло.

Сообщение NeyroN » Ср, 03 фев 2010, 19:47

Тоже есть похожие нарекания на коробку. Правда у меня после стоянки первая втыкается тяжело. Как правило перевыжимаю второй раз сцепление. Может дело в синхронизаторе? Завожу всегда с выжатым сцеплением, но это больше по привычке...
2008 Octavia A5, 1.8TSI 160hp.
2008 Octavia Tour 1.6, 102hp. Продана.
Аватара пользователя
NeyroN
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт, 24 апр 2008, 7:31
Откуда: Москва, Куровское

Сообщение WOMBAT » Ср, 03 фев 2010, 20:58

Господа. Не трогайте Вы коробку бедную. И замена масла в ней с этой точки зрения ничего не даст. Проблема в сцеплении. Решать ее или нет, махнув имеюшееся на в лучшем случае такое же - решайте сами.
WOMBAT
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 15:42

Сообщение владимир163 » Ср, 03 фев 2010, 21:22

еще добавлю.что не в самой корзине.а скорее в нажимном диске сцепления.так что при разборе смотри глазами.а не ушами
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение SKD112 » Пт, 05 фев 2010, 23:50

ILDAR писал(а):нет не на уклоне.


А ручником вы пользуетесь?Ну в смысле:остановился-ручник-заглушил-воткнул перую-пошел домой.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение ILDAR » Сб, 06 фев 2010, 10:32

я написал не на уклоне.зачем ручник?
ILDAR
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт, 04 янв 2008, 21:58
Откуда: Уфа Сити.мкр.Сан-Пауло.

Сообщение ailcat » Сб, 06 фев 2010, 10:54

Ручник - чтобы машина не укатилась.
Оставлять машину на скорости - не люблю, да и смысла при исправном ручнике нет никакого.

А проблемы с включением/выключением обычно появляются после замены масла в МКПП (уж фиг знает насколько соответствующее ваговским нормам масло льют дилеры, но вот то, что при -25...-30 оно превращается в густой кисель и "подклинивает" замки включенных передач - факт. Как и то, что на мерзлом масле включить 1-2-ю тоже более чем затруднительно).
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение ILDAR » Сб, 06 фев 2010, 11:06

я знаю зачем нужен ручник.машина стояла на ровном месте. и не всегда возможно пользоваться ручником может примерзнуть зимои.
ILDAR
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт, 04 янв 2008, 21:58
Откуда: Уфа Сити.мкр.Сан-Пауло.

Сообщение ailcat » Сб, 06 фев 2010, 12:28

ILDAR писал(а):ручник может примерзнуть зимой.
Знаете, ставил на ручник и в -6°, и в -42° ― никогда не примерзал
(даже на "восьмерке" тазовской ни разу не примерз, хотя ей больше всего морозов за -30° доставалось, и прогревается салон до плюса у нее довольно быстро). Может, "что-то не так в датском королевстве", если примерзает?

Ну а чтобы скорость не "закусывало" - попробуйте сделать так: остановив машину на нейтрали, отпустите все педали, дайте ей откатиться (подергайтесь в кресле, в конце концов, чтоб покачалась!) и этим выбрать люфты, потом выжмите сцепление и включите вторую передачу (на ровном месте она удержит не хуже первой, а замок у нее не такой тугой - и выдернуть на нейтраль потом будет намного легче).
Последний раз редактировалось ailcat Сб, 06 фев 2010, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение ILDAR » Сб, 06 фев 2010, 12:30

хорошо попробуем.
ILDAR
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт, 04 янв 2008, 21:58
Откуда: Уфа Сити.мкр.Сан-Пауло.

Сообщение ailcat » Сб, 06 фев 2010, 12:32

про ручник убрал нафиг. это для уклона хорошо, на ровном месте не нужно - лучше, наоборот, дать машине закатиться в какую-нибудь ямку.

Если уж на то пошло - возможно, имеет смысл сделать, как меня когда-то один камазист учил: сразу после того, как заглушил мотор - "пробежаться по коробке", включив поочередно все передачи... В твоем случае - закончив второй, на которой в итоге и оставить машину (например, 5-4-3-1-2 и отпустить сцепу)
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение WOMBAT » Сб, 06 фев 2010, 16:01

Господа!!!!! Оставьте Вы коробку со всеми ее потрохами в покое. Та проблема, которую автор описал в начале темы, возникает вне зависимости от температуры окружающей среды. Не верите - воспользуйтесь на худой конец поиском по форуму... Все лучше будет, чем в машине дрыгаться, "выбирая люфты".
WOMBAT
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 15:42

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7