forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Опять про сцепление...Мистика какая-то...

Опять про сцепление...Мистика какая-то...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение alexey_babaskin » Пт, 25 дек 2009, 21:53

индикация аварийного уровня конечно етсь...провода же видете что подходят к поплавку-датчику - другое дело что он ог зависнуть...

жидкость без видимых подтеков может уходить в вакуум....проверить можно нажав тормоз и подердав, если педать потихоньку проваливается - значит жидкость куда то деватся , если потеков нет - тольлко в вакуум..

у мня такое было, менял ГТЦ...

удачи
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

sasa

Сообщение SeregaMavrik » Пт, 25 дек 2009, 23:04

:lol: :disco: sd
SeregaMavrik
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 25 дек 2009, 14:24
Откуда: Пермь

Сообщение boro » Пн, 28 дек 2009, 15:47

ПРОДОЛЖЕНИЕ...РЕБЯТА

отьездил два дня...и...
сегодня поехал...проехав метров 500...чувствую что сцепление буксует...в результате машина остановилась на включенной скорости...до дома только на буксире...
уровень жидкости в норме...скорости включаются...ни скрежета ни запаха...все работает...а машина стоит...вот так...
наверное ремонт и реальный?
при этом зима...ни гаража нормального ни сервиса достойного...так шаражки одни... :oops:
Шкода Октавия 2000г.в. AKL
Аватара пользователя
boro
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2007, 9:03
Откуда: Чудово,Новгородская область

Сообщение Крутов » Пн, 28 дек 2009, 16:52

Значит замена сцепления все-таки.
Помнится(правда давненько это было) на А4 менял сцепление(брал сакс или валио - цена была или 3500 или 4500) и 3000 за работу(правда делал у очень своих). Официалы помнится объявили умопомрачительную цены в виде 20 000 руб. за запчасти и работу.
:(
были: фиат, 9, 14, А4, А5, Nissan Pathfinder и фабушка на автомате.
сейчас: LC150 и Кашкай
Аватара пользователя
Крутов
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 18:44
Откуда: Жуковский

Сообщение pridurok » Пн, 28 дек 2009, 17:05

boro писал(а):ПРОДОЛЖЕНИЕ...РЕБЯТА

отьездил два дня...и...
сегодня поехал...проехав метров 500...чувствую что сцепление буксует...в результате машина остановилась на включенной скорости...до дома только на буксире...
уровень жидкости в норме...скорости включаются...ни скрежета ни запаха...все работает...а машина стоит...вот так...
наверное ремонт и реальный?
при этом зима...ни гаража нормального ни сервиса достойного...так шаражки одни... :oops:


Чудес не бывает - так сцепление не отказывает (за 500 м).

На буксующем сцеплении можно и 1000 км аккуратно протянуть.

Сдается главный цилиндр у Вас шаманит или механизм регулировки свободного хода педали сглючил. Попробуйте вручную отвести рыгач выключения сцепления.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение boro » Пн, 28 дек 2009, 17:25

подскажите как самому можно проверить гц сцепления...
потому как я сам в шоке то еду то не еду ерунда какаято...
и может кто знает где можно получить подробную инструкцию по замене гц сцепления
Последний раз редактировалось boro Вт, 29 дек 2009, 17:44, всего редактировалось 1 раз.
Шкода Октавия 2000г.в. AKL
Аватара пользователя
boro
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2007, 9:03
Откуда: Чудово,Новгородская область

Сообщение boro » Вт, 29 дек 2009, 17:43

Мои соображения таковы

Начать:

1-замена жидкости+прокачка тормозов и сцепления

2-если понадобиться замена или ремонт гл.ц.сцепления

3-если понадобиться замена сцепления(не хотелосьбы затратная штука)

Надеюсь я прав.
Шкода Октавия 2000г.в. AKL
Аватара пользователя
boro
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2007, 9:03
Откуда: Чудово,Новгородская область

Сообщение boro » Вс, 31 янв 2010, 17:24

Продолжение темы:
вот и отошли морозы,
начал разбираться со сцеплением.
когда снял рабочий цилиндр, столкнулся с тем...что шток как бы всегда стремиться на выжим, на гл.ц.утечек нет, и при нажатии на шток подымается уровень жидкости в бачке практически на 2-3 см.когда выкрутил штуцер (р.ц), полностью...жидкости не потекло, пока не надовил на шток цилиндра пару раз. брызнуло, а потом стало течь по тихоньку, и сложилось впечатление что с пузыриками.
Систему завтра прокачаю, сначало отогрев. Но вот думаю, а все ли нормально в работе цилиндров, и как это проверить....
Шкода Октавия 2000г.в. AKL
Аватара пользователя
boro
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2007, 9:03
Откуда: Чудово,Новгородская область

Сообщение Askha » Вт, 02 фев 2010, 20:22

Возможно у Вас заклинил выжимной который стоит в задней части КПП.
1.8T ARX 2002г 4х4
Askha
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2007, 12:21
Откуда: Казахстан г.Кокшетау

Сообщение boro » Пн, 08 фев 2010, 17:06

Привет всем снял коробку, диск сцепления...разлетелась накладка со стороны прижимного диска...пробараздив в нем конавку...
Сам процесс опишу чуть позже...нюансов море...

Добавлено спустя 52 секунды:

Описание будет в статье как снимать коробку...ссылку оставлю...по готовностьи...

Добавляю ссылку:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... E%E1%EA%F3
Шкода Октавия 2000г.в. AKL
Аватара пользователя
boro
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2007, 9:03
Откуда: Чудово,Новгородская область

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2