forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia Tour Vs Nissan Almera Classic

Skoda Octavia Tour Vs Nissan Almera Classic

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение HARD » Ср, 10 фев 2010, 13:24

AleksM писал(а):
tvik писал(а):
Nissan Almera Classic на одном топливном фильтре разоришся :lol: :lol:
Фильтр топливный 23320
Так что бери турик 1.8


Не разоришься , там топливный фильтр стоит у бензонасоса.
И менять его регламентом не предписывается, его меняют когда или насосу пипец или все очень запущено в топливной системе . Т.е как в шкоде фильтр не меняется.


И так, не менять топливный по регламенту, это не для "нашего" бензина. У Окташи проще и не кусается.
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Re: Skoda Octavia Tour Vs Nissan Almera Classic

Сообщение Негодяй » Ср, 10 фев 2010, 13:27

Denis43 писал(а):Skoda Octavia Tour Vs Nissan Almera Classic
Кто-нибудь сравнивал эти машины?


Я сравнивал еще в 2006 году, когда продал десятку и искал себе авто.
Это чудо рядом со шкодой даже не стояло...
УГ полное. Как по динамике, так и по качеству пластика и прочему внутри... Про багажник вообще молчу.
NO TURBO - NO PARTY!
Сейчас --> Skoda Superb 1.8Т Борт 052 платиновый красавец APR Stage I Tuned 205hp 315Nm
была --> Skoda Octavia Tour 1.8T AUM 180hp 280Nm Черный турболет
Аватара пользователя
Негодяй
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 14:00
Откуда: Москва-Лобня

Сообщение AleksM » Ср, 10 фев 2010, 13:37

HARD писал(а):
И так, не менять топливный по регламенту, это не для "нашего" бензина. У Окташи проще и не кусается.

Кстати если не ошибаюсь у всех нестарых ниссанов такая фигня.
Топливный фильтр не меняется.
AleksM
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 23:21

Сообщение MoloH » Ср, 10 фев 2010, 13:43

Скажу вам одно: у ниссана рулевые наконечники меняются вместе с рулевой рейкой...одно это должно просто по крайней мере удивлять :P
Аватара пользователя
MoloH
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 13:30
Откуда: Голицыно

Сообщение AleksM » Ср, 10 фев 2010, 14:16

MoloH писал(а):Скажу вам одно: у ниссана рулевые наконечники меняются вместе с рулевой рейкой...одно это должно просто по крайней мере удивлять :P

про ниссаны можно много говорить, и удивляться.
Я 3 года ездил на примере. Теперь ниссан для меня на одно уровне как рено, пежо,альфа-ромео , Что кончается на "О" это полное Г-но :crazy:
AleksM
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 23:21

Сообщение RIR » Ср, 10 фев 2010, 17:12

Есть в семье обе машины. Тур 1.6 у меня, альмера 1.5 у тестя. Периодически езжу на альмере. Тур лучше однозначно!(ИМХО)
Что не понравилось в ниссане:
1. "серый" салон, вроде есть все что нужно, но во всем чувствуется бюджетность модели.
2. Посредственная управляемость, жесткая подвеска.
3. За ТО у ОД тесть отдает денег гораздо больше.
4. Может звучит бонально (да простит меня тесть :D ), но альмера пользуется меньшим уважением на дороге. Испытал на себе (не пропускают при перестроении, и т.д.)
5. Ну ОЧЕНЬ дорогая КАСКА (20-22% в ингосе)
Что понравилось:
1. очень легкое переключение передач
2. бензина ест поменьше, а бак у нее побольше
3. 98 л.с. - налог и ОСАГО меньше

П.С. Пересаживаясь с Альмеры в Тур, всегда возникает чувство более дорогого и качественного авто.

Писал про альмеру №16 (не классик) :oops:
RIR
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 19 янв 2010, 15:02
Откуда: Москва

Сообщение AIRAS » Ср, 10 фев 2010, 18:07

RIR писал(а):П.С. Пересаживаясь с Альмеры в Тур, всегда возникает чувство более дорогого и качественного авто.


Все познаётся в сравнение. Когда долго ездишь на одной то привыкаешь ко всему и начинаешь придиратся. Я тоже иногда (когда есть возможность) езжу на других машинах. :)
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI T&Fan, Silver "Reflex" + пакет"Technic" + R18.
Аватара пользователя
AIRAS
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 20:00
Откуда: УФА - Сипайлово - Док.

Сообщение CHERN » Чт, 11 фев 2010, 1:09

Уважаемый RIR, я владел N16 три года - и это отличная машина. В свое время, при покупке, в качестве конкурента ей я также рассматривал и Тура. Метания, бессонные ночи, тест-драйвы и.... в итоге взял англо-японку.

RIR писал(а):1. "серый" салон, вроде есть все что нужно, но во всем чувствуется бюджетность модели.

По салону - ничья, т.к. не обнаружил разноцветного и богатого салона в Туре. :Search: Каких-то особых примочек для комфорта также не видно. В этом плане авто одинаковы.
Если только L&K, но это уже другой разговор...

2. Посредственная управляемость, жесткая подвеска.

Противоречие - при жесткой подвеске управляемость должна быть хорошей.
А по делу, да - управляемость не очень, в поворотах валкая, большие крены (т.к. подвеска мягкая). Зато в дальнобой по прямой хорошо, качает себе спокойно, как на волнах.

3. За ТО у ОД тесть отдает денег гораздо больше.

Про ТО Тура ничего не скажу, а на Альмере ТО у оф.дилера отдал:
ТО 15.000 - 6436,54 руб.
ТО 30.000 - 14351,67 руб
Не заморачивался по вопросу дорого это или нет - не особо напрягло.

4. Может звучит бонально (да простит меня тесть :D ), но альмера пользуется меньшим уважением на дороге. Испытал на себе (не пропускают при перестроении, и т.д.)

Ерунда. Нужно уметь ставить себя и в обществе и на дороге. При четкой, грамотной и уверенной езде на любой машине - всегда зеленые улицы, благодарные аварийки пропустившим и ответные аварийки от тех, кого пропустил сам :)
А если ездишь как мямля, то будь хоть на Бентли - никто в потоке уважать не будет (я не имею ввиду конкретно Вас)

5. Ну ОЧЕНЬ дорогая КАСКА (20-22% в ингосе)

КАСКА, как КАСКА. У меня все три года выходила в районе 35'000.
Вроде, как и у всех прочих одноклассников - не особо дорого.

Что понравилось:
1. очень легкое переключение передач
2. бензина ест поменьше, а бак у нее побольше
3. 98 л.с. - налог и ОСАГО меньше

Тут замечаний нет :)

П.С. Пересаживаясь с Альмеры в Тур, всегда возникает чувство более дорогого и качественного авто.

Забыли добавить ИМХО :wink: С моей колокольни - это обычные, равнозначные и качественные авто за свои деньги.
Моя Альмерка оказалась очень надежной машинкой — сел и поехал. За три года лил только бензин, да омывайку. Заводилась в любые морозы, даже после длительных стоянок.
А вот ныне, садясь в FL, я полностью согласен про "чувство более дорогого авто". А насчет качественного - очень хочу в это верить :) Время покажет.

---------------
Сразу скажу, что в Альмере не устраивало - и в какие моменты (тайно от нее) желал о Туре:
- в Туре обалденный багажник. Очень часто мне его не хватало;
- Более просторный салон Тура (в частности задние сиденья);
- Большой выбор примочек для Тура в плане тюнинга и стайлинга;
- поздно смекнул о возможностях 1,8Т :fool: Смекнул бы раньше - вполне возможно, что Альмеры бы у меня и не было :crazy:
Аватара пользователя
CHERN
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 22:43
Откуда: Москва, Новокосино/Люблино

Сообщение Lubitel' » Чт, 11 фев 2010, 10:16

CHERN писал(а):Уважаемый RIR, я владел N16 три года - и это отличная машина. В свое время, при покупке, в качестве конкурента ей я также рассматривал и Тура. Метания, бессонные ночи, тест-драйвы и.... в итоге взял англо-японку.


16-е альмеры были нормальными по сравнению с классик, это можно даже не обсуждать, а вот классик полное г. с какой стороны не подойди к машине.
Аватара пользователя
Lubitel'
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 15:05
Откуда: М.О.,г. Красногорск

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4