forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с зажиганием в 3 цилиндре

Проблемы с зажиганием в 3 цилиндре

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Senya » Вт, 02 фев 2010, 9:50

А может даже и вообще не там роем. То, что показывают ошибки - это может вообще не истина. Утверждать не буду - но мое предположение - это не электричество, а либо лямбда, либо ДМРВ. Много топиков про это. Буду пробовать
Senya
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 18:47
Откуда: Иваново

Сообщение sedoi s borodoi » Вт, 02 фев 2010, 12:15

Diagnostik писал(а):VitZhukov, открутите 2 болта крепления топливной рейки, поднимите рейку вместе с форсунками,разверните её и подложите под форсунки лист бумаги или картона. Пусть кто-нибудь покрутит стартером, посмотрите, как распыляют форсунки. Возможно форсунка 3-го цилиндра заглючила, а возможно и БУ ДВС даёт постоянный сигнал на открытие (форсунка управляется минусом). Не забудьте снять разъёмы с катушек.
sedoi s borodoi, у Вас, похоже, проблемы с давлением топлива. Также может разъединился патрубок высокого давления от турбины до интеркулера. Проверьте.


Джеки кстати загорелся после того, как она заглохла и не заводилась где то минуту, потом завелась и появился он! Лан, буду копать где вы сказали!

Добавлено спустя 17 секунд:

Diagnostik писал(а):VitZhukov, открутите 2 болта крепления топливной рейки, поднимите рейку вместе с форсунками,разверните её и подложите под форсунки лист бумаги или картона. Пусть кто-нибудь покрутит стартером, посмотрите, как распыляют форсунки. Возможно форсунка 3-го цилиндра заглючила, а возможно и БУ ДВС даёт постоянный сигнал на открытие (форсунка управляется минусом). Не забудьте снять разъёмы с катушек.
sedoi s borodoi, у Вас, похоже, проблемы с давлением топлива. Также может разъединился патрубок высокого давления от турбины до интеркулера. Проверьте.


Джеки кстати загорелся после того, как она заглохла и не заводилась где то минуту, потом завелась и появился он! Лан, буду копать где вы сказали! Спс!
А5 FL 1.8T АКПП White WR5 *994**197 <=== Octavia 1.8T МКПП AUM black 2008г.в, Kalex, Koni Sport, Eibach Pro Kit -35mm, R17 Spaider, Brake vRS 312mm, 256mm *797**150 "
Аватара пользователя
sedoi s borodoi
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 20:04
Откуда: new Mosсоw г.Щербинка

Сообщение kalex » Вт, 02 фев 2010, 19:54

sedoi s borodoi писал(а):
Diagnostik писал(а):sedoi s borodoi, у Вас, похоже, проблемы с давлением топлива. Также может разъединился патрубок высокого давления от турбины до интеркулера. Проверьте.

Лан, буду копать где вы сказали! Спс!


Первая проверка - снять разъем с расходомера.
Если мотор успокоится, то скорее всего где-то образовалась большая "дыра" в напорных патрубках.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение VitZhukov » Вт, 02 фев 2010, 20:33

Senya писал(а):А может даже и вообще не там роем. То, что показывают ошибки - это может вообще не истина. Утверждать не буду - но мое предположение - это не электричество, а либо лямбда, либо ДМРВ. Много топиков про это. Буду пробовать


В моем случае точно проблема не в датчиках...
В проводах, в форсунке или же ЭБУ.... так как все проблемы только в 3 цилиндре.
VitZhukov
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:56
Откуда: Сургут

Сообщение sedoi s borodoi » Ср, 03 фев 2010, 0:37

kalex писал(а):
sedoi s borodoi писал(а):
Diagnostik писал(а):sedoi s borodoi, у Вас, похоже, проблемы с давлением топлива. Также может разъединился патрубок высокого давления от турбины до интеркулера. Проверьте.

Лан, буду копать где вы сказали! Спс!


Первая проверка - снять разъем с расходомера.
Если мотор успокоится, то скорее всего где-то образовалась большая "дыра" в напорных патрубках.


Алексей я снимал его, все тоже самое! Снимать надо на заведенную или на заглушенную? я снимал на заглушенную и разницы нет! И при перегазовке из под капота раздается с подтраиванием хр хр в районе куллера!
А5 FL 1.8T АКПП White WR5 *994**197 <=== Octavia 1.8T МКПП AUM black 2008г.в, Kalex, Koni Sport, Eibach Pro Kit -35mm, R17 Spaider, Brake vRS 312mm, 256mm *797**150 "
Аватара пользователя
sedoi s borodoi
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 20:04
Откуда: new Mosсоw г.Щербинка

Сообщение Senya » Ср, 03 фев 2010, 20:18

Моя проблема решилась очень просто. Съездил к хорошим тестерам - оказалось пробивала катушка. Заменили.
Последний раз редактировалось Senya Ср, 03 фев 2010, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
Senya
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 18:47
Откуда: Иваново

Сообщение VitZhukov » Ср, 03 фев 2010, 20:48

Хорошо, что у вас все просто обошлось :)
VitZhukov
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:56
Откуда: Сургут

Сообщение i1 » Пн, 15 фев 2010, 18:38

VitZhukov писал(а):Хорошо, что у вас все просто обошлось :)


а вы как решили свою проблему?
столкнулся на ауди А4 с такой же, только пропуск в 4 цилиндри, симптомы такие же
i1
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 15 фев 2010, 18:23

Сообщение Vlad1k » Пн, 15 фев 2010, 19:55

Может помогу своим опытом...
Затроил мой MB A150, у умельцев прочитали ошибку пропуск 4 цилиндра,поменяли свечи не помогло,поехал на оф сервис была очередь на диагностику,поэтому решил махнуть катушки - не помогло.Настоящая диагностика показала что грызуны повредили провод,идущий к форсунке и поменяли наконечник свечной(тоже мудрил).В итоге я остался без 22 тр(это мне еще скидку дали 25%,как бомжу-студенту :) )
Vlad1k
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 22:36
Откуда: Щёлково(aka щелчок:-))

Сообщение VitZhukov » Пн, 15 фев 2010, 20:28

Дааа... Грызуны это плохо... Но в нашей климате они не выживают ;)
Только сегодня довелось разобрать машину в теплом гараже...
Разобрав жгут проводов на катушки от изолиции, увидел 3-4 пробоя...
Вот оно качество!!! Made in Ukraine... такие бирки висят на моей проводке... и ломаются в -20 как спички...стоит только "пошебуршить"...
Туго замотал косяки мягкой изолентой... был хороший пробой прям возле клеммы на 3 катушку, обрезал и прокинул, запаяв на контакте...так как обжать нет возможности...

Завожу, ничего не изменилось :(

Снимаю весь "воздухан"... снимаю топливную рейку, и из 3 форсунки выливается хорошая лужа относительно других форсунок...
Снимаем все и продуваем собственными легкими... 3 форсунка продувается, а остальные 3 нет :)

Хоть проблему нашел... теперь осталось купить форсунку и дальше смотреть как поведет себя проводка... будут ли пробои на свечах...
VitZhukov
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:56
Откуда: Сургут

Сообщение BananNA! » Пн, 15 фев 2010, 20:32

удачи вам!
Аватара пользователя
BananNA!
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 23:48
Откуда: Москва, МО (Химки)

Сообщение VitZhukov » Пн, 15 фев 2010, 20:52

Встрял... 5800 рублей форсунка на мой двигатель...
и по exist.ru не бьются аналоги :(
VitZhukov
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:56
Откуда: Сургут

Сообщение i1 » Пн, 15 фев 2010, 22:37

VitZhukov писал(а):Встрял... 5800 рублей форсунка на мой двигатель...
и по exist.ru не бьются аналоги :(


форсунка решила, проблему?
i1
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 15 фев 2010, 18:23

Сообщение VitZhukov » Вт, 16 фев 2010, 20:40

Купил у официалов форсунку за 5000 рублей...
Замена нерабочей форсунки решила данную проблему...
VitZhukov
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:56
Откуда: Сургут

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7