forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКБ садится за ночь

АКБ садится за ночь

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение roks » Пт, 12 фев 2010, 14:07

redhead писал(а):Я, наверное,дал неполный ответ...
Даже если аккум на холостых СРАЗУ ПОСЛЕ ЗАПУСКА(т.е. пока моторный отсек не прогрелся и сам аккум холодный) заряжается(кстати,нормальное напряжение в бортсети - еще не показатель того,что аккум нормально берет заряд,это лишь означает,что с геной все гуд),то при частых коротких поездках времени работы мотора не хватает,чтобы зарядить его "под завязку",а стартер жрет - ого-го.Как следствие - постепенный разряд аккума(не зря производитель при таком режиме эксплуатации рекомендует периодическую зарядку аккума).
Вот исходя из всего этого и отвечал :pardon:

С этим не поспоришь :) Но для меня главное что если я на холостых включаю все обогревы и иду чистить снег - то моя совесть чиста - хотя бы аккумулятор я не посажу :)
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Сообщение serg1557733 » Пт, 19 фев 2010, 21:56

У меня біла подобная проблемма первое что я выяснил что ток потребления в состоянии покоя превышал допустимый-причиной этого как оказалось стал микрик в 5двери тоесть при открывании багажника зажигается лампа освещения багажного отделения вот она то и не гасли при закрытом багажнике (выяснил откинув одно из кресел), убрав лампу из плафона добился значительного уменьшения потребления, но
помогло это не надолго при наступлении холодов таки пришлось сменить АКБ
Октавиа 1,6 АКЛ, DUU 2001гв по ЕТКЕ
Аватара пользователя
serg1557733
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 12 фев 2010, 15:00
Откуда: Харьков

Сообщение redhead » Пт, 19 фев 2010, 22:01

serg1557733 писал(а):убрав лампу из плафона добился значительного уменьшения потребления

Интересный метод борьбы с утечками тока :D (Без обид)
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение serg1557733 » Вс, 21 фев 2010, 14:45

убрав лампу из плафона добился значительного уменьшения потребления


Интересный метод борьбы с утечками тока (Без обид)

ну я думаю ты в курсе где находится микрик на эту лампу и сколько стоит замена замка, поэтому и решение такое :)
Октавиа 1,6 АКЛ, DUU 2001гв по ЕТКЕ
Аватара пользователя
serg1557733
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 12 фев 2010, 15:00
Откуда: Харьков

Сообщение Евгений64 » Пн, 22 фев 2010, 20:36

Такая же проблема с аккумулятором. Честно говоря достало. Машина 2008 г. что так садит не пойму. Сигналки нет. Есть подозрение на активную антенну, но сколько может потреблять этот усилитель он же не нагружен. Уже два раза снимал аккумулятор сломал два ушка у пластмассовых деталей, (в мороз они очень хрупкие, а провода жесткие) если так дальше пойдет скоро от этих фигнюшек ничего не останется.
И еще на аккумуляторе есть какое-то окно диаметром где то 10 мм для чего тоже не понятно. Может кто знает? Машина Калужанка.
Евгений64
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 20:27

Сообщение Баррик » Вт, 23 фев 2010, 6:48

еще на аккумуляторе есть какое-то окно диаметром
тестовое. при полном заряде вроде светится.

сломал два ушка у пластмассовых деталей
я только одно сломал

Машина 2008 г. что так садит не пойму
может батарея потеряла емкость.
Баррик
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 21:15

Сообщение Евгений64 » Вт, 23 фев 2010, 20:27

На аккумулятор не похоже, когда клемму снимаешь искрит зараза.
Евгений64
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 20:27

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11