forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Глохнет машина - может подскажете?

Глохнет машина - может подскажете?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Глохнет машина - может подскажете?

Сообщение Skod'nik » Ср, 24 фев 2010, 17:01

Добрый день!
У меня Октавия Классик (Двигатель АЕЕ 1.6) 2004 года, пробег 99 000.
Болезнь в следующем:
На холодную заводишь - работает идеально, но не долго минут через 30-40 начинает нестабильно работать на холостых оборотах, машину подтраивает, если в этот момент нажать на газ, сперва теряет обороты, затем как и должно обороты поднимает. В конце концов глохнет, при этом может заглохнуть на ходу иногда сразу заводится, иногда нет. Вчера заглохла и с час я не мог ее завести - стартер крутит, а ей хоть бы что. Потом завелась, только даю газ, глохнет. Завел, газ не нажимал, машину колбасит обороты гуляют в диапазоне до 1000. Минут через 10 все стало о'кей, поехал, сперва, временами глохла, затем снова заработала как часы. Такое было и раньше раза 2, но глохла и не заводилась максимум минуту.
Провел диагностику двигателя у официалов... что-то она мне показалась подозрительной имхо, написали - замена трамблера... Я конечно не дока в авто, это моя вторая машина (первая ВАЗ 21093) но что-то я не припомню, чтобы в инжекторных машинах, в которых зажигание управляется мозгами был трамблер, при этом разводят на 15000 рублей - стоимость только запасной части...
Skod'nik
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 16:39

Сообщение Skoda_vod » Ср, 24 фев 2010, 17:27

Судя по ETKA на AEE имеется: трансформатор высокого напряжения (видимо катушка), высоковольтные провода и распределитель зажигания (трамблер) 030 905 205 AB. в экзисте цена начинается от 7300 до 12000 за оригинал. Самый дешевый неоригинал 1600. Но трамблер разборный.у каждой детали внутри есть свой номерок
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Skod'nik » Ср, 24 фев 2010, 18:03

СПС нашел на exist... только вот теперь совсем не понятно какой брать... судя по маркировке они там все за небольшим исключением востановлены (BOSCH) VAG и иные, новые только Jp Group и ATS, что взять лучше? посоветуйте? новый? или восстановленный?
если новый то кого? Jp Group?
или восстановленный...
Skod'nik
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 16:39

Сообщение владимир163 » Ср, 24 фев 2010, 18:58

у тебя с правой стороны.что стоит? не трамблер? сними да разбери .зачем новый брать?насколько мне не изменяет память.в нем датчик холла.он меняется.бегунок может. а что сервис?не перебрал трамблер?считают ниже своего достоинства?
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение Skod'nik » Ср, 24 фев 2010, 21:21

владимир163 писал(а):у тебя с правой стороны.что стоит? не трамблер? сними да разбери .зачем новый брать?насколько мне не изменяет память.в нем датчик холла.он меняется.бегунок может. а что сервис?не перебрал трамблер?считают ниже своего достоинства?

Дилер сказал, что они этим не занимаются, только замена.
вообще из распечатки мне лчно ничерта не понятно
в протоколе диагностики числится следующее:
Время затраченное на диагностику: 16
Управление двигателем:
032906014F
MARELLI 1AVM 2231
------
1 событие\событий обнаружено

00529 003
Нет информации о частоте вращения
нет сигнала
Ошибка, возникающая время от времени

Иммобилайзер\Комбинация приборов (без шины CAN)
1U1919034S
A4-KOMBIINSTR.VDO V22
кодировка 142
номер предприятия: ----
------
IMMO-IDENTNR
^SKZ7Z0D2643315
------
0 событие\событий обнаружено


в итоге акте выполненных работ значится: рекомендуем заменить трамблер системы зажигания
Skod'nik
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 16:39

Сообщение Skoda_vod » Ср, 24 фев 2010, 23:34

00529 003
Нет информации о частоте вращения
нет сигнала

вот оно как раз. датчик холла-показывает число оборотов двигателя.этот сигнал нужен для определения момента зажигания в цилиндрах. Как писал человек выше он стоит в трамблере.
Деталь 030 905 065 B - Датчик импульсов распределителя зажигания - это и есть датчик Холла. скорее всего причина в нем
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Skod'nik » Чт, 25 фев 2010, 0:11

Спасибо народ за совет!
З.Ы. и все - таки какого производителя лучше брать?
Jp Group - совсем г-но раз 1800 стоит?
И еще, а его кто-то разбирал? Сложное это занятие? На девятке помнится ничего сложного не было, менял я там датчик холла...
Просто если в принципе разбирать не сложно, думаю взять самый простой, а старый восстановить (имхо машина нужна быстро)...
Skod'nik
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 16:39

Сообщение Skoda_vod » Чт, 25 фев 2010, 21:34

даже не знаю.уж самый дешевый неоригинал точно не стоит брать.надо что нибудь среднее по цене.мне кажется лучше просто взять сам датчик оригинальный, можно еще и бегунок махнуть тоже на оригинал. а что еще там может сломаться? поправьте если не прав
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5