forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - компрессия на 2 цылиндре 8 а на остольных по 11

компрессия на 2 цылиндре 8 а на остольных по 11

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение VAMP » Пт, 26 фев 2010, 9:24

AndryL писал(а):
7Den писал(а):AndryL: интересно у официалов есть такое оборудование...


Весь гимр как раз в том, что на BCA нельзя колено снимать(блок ведет), а по другому блок, в случае задиров не расточишь, если он вообще точится..
Двигатель хороший, но аля.. одноразовый почти. Хотя, и смысл в его ремонтопригодность, в него закладывать глупо было, как впрочем и во все, остальное в современных авто.


Колен.вал на 1.4 снимать нельзя! Это точно читал. При износе или задирах на шейках меняется блок в сборе с коленом. А вот расточку делать по-видимому можна как-то. Или тогда как же объяснить, что у него есть кроме номинала ещё 2 ремонтных размера поршней и колец?!Вот на моём и других 1.6 с одним РВ нет ремонтных размеров по-моему. Только номинал. :(
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Сообщение AndryL » Пт, 26 фев 2010, 10:36

Bocharovgg писал(а):
AndryL писал(а): Надеюсь, саму баянную, делающую деньги из воздуха, рекламировать не надо. :wink:


А можно все-таки ""прорекламировать" :) . Что за контора?. Просто знакомый ищет сейчас что-то из б/у-шных, думает, где сделать диагностику. Можно в личку, не хочется нарваться на те, что деньги берут ни за что.

Яндекс > "диагностика и экспертиза авто, подбор подержанных иномарок" Первая же ссылка. Только не надо верить, что при даже таком осмотре, Вам даду гарантированный результат, по состоянию всех узлов. Конечно, от явных косяков, Вы в чем то застрахуетесь, но..
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение Bocharovgg » Пт, 26 фев 2010, 12:29

AndryL писал(а): Яндекс Первая же ссылка...

Ясно, спасибо. Если не секрет, был опыт сотрудничества с ними? Случайно набрел на их сайт. Ответы в горячей линии вроде адекватные...
Может подскажите где лучше провести диагностику именно двигателя на предмет надиров, лакокраску я и сам могу померять - есть толщиномер.
Аватара пользователя
Bocharovgg
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 8:29
Откуда: Москва

Сообщение rust » Пт, 26 фев 2010, 17:07

Диагностику не делал?
С подколбашиванием на ХХ может влиять и датчик ОГ,на холостых он не должен открываться,как то вроде так.Есле кто компетентен в этом может объяснит по точнее.
Аватара пользователя
rust
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт, 16 май 2008, 9:39
Откуда: г.Уфа

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14