forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Перескочил ГРМ на один зуб (((((

Перескочил ГРМ на один зуб (((((

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Перескочил ГРМ на один зуб (((((

Сообщение Tim601 » Ср, 24 фев 2010, 7:02

Хочу рассказать свое несчастье..=(
Ехал вечером домой, дорога достаточно узкая, ветер, снежные перемёты, навстречу автобус сбросил скорость до 40 и правым передним колесом залетел в перемёт, проехал метров 15 так, благополучно выехал, притормозил, почему то лампочки моргнули АБС и АКб. Пытаюсь тронутся машина не едет, металлический стук откуда то с мотора, понимаю что снег попал на ГРМ и его скорее всего провернуло, т.к. кожуха ГРМ нет и подкрылка где бампер тоже, и весь снег полетел на ремень ГРМ....После вскрытия оказалось ремень еще был ко всему и не натянут, хотя менял его тыщ 25 назад, вместе с гидронатяжителем и роликами, (все оригинал 100%), клапана заклинило, набило поршень клапаном итд итп.
Новую головку надо ставить, поршня итд. Ремонт около 2000 у.е.
Так что смотрите за ремнем ГРМ и чтобы все кожухи и защитные пластмаски были на месте!
Tim601
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 18:10
Откуда: Усть - Каменогорск, Казахстан

Re: Перескочил ГРМ на один зуб (((((

Сообщение Brabus » Ср, 24 фев 2010, 7:21

Tim601 писал(а):Хочу рассказать свое несчастье..=(
Ехал вечером домой, дорога достаточно узкая, ветер, снежные перемёты, навстречу автобус сбросил скорость до 40 и правым передним колесом залетел в перемёт, проехал метров 15 так, благополучно выехал, притормозил, почему то лампочки моргнули АБС и АКб. Пытаюсь тронутся машина не едет, металлический стук откуда то с мотора, понимаю что снег попал на ГРМ и его скорее всего провернуло, т.к. кожуха ГРМ нет и подкрылка где бампер тоже, и весь снег полетел на ремень ГРМ....После вскрытия оказалось ремень еще был ко всему и не натянут, хотя менял его тыщ 25 назад, вместе с гидронатяжителем и роликами, (все оригинал 100%), клапана заклинило, набило поршень клапаном итд итп.
Новую головку надо ставить, поршня итд. Ремонт около 2000 у.е.
Так что смотрите за ремнем ГРМ и чтобы все кожухи и защитные пластмаски были на месте!
сочувствую!у самого на холодную ролик натяжной на ремне ручейковом воет,все руки не доберутся.
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение Ytr » Ср, 24 фев 2010, 19:25

перескок на зуб и такие последствия?
Yeti 1,8tsi elegance
Аватара пользователя
Ytr
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 9:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Евжений » Ср, 24 фев 2010, 19:42

Очень подозрительно.
Не думаю, что из-за одного зуба такое могло случиться.
Там не на 1 зуб проскочило.
Insignia Country Tourer, 2.0 CDTI, 4*4, green.
Евжений
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Ср, 15 окт 2008, 10:43
Откуда: МСК, ЮВАО

Сообщение владимир163 » Ср, 24 фев 2010, 19:46

перескок на один зуб такие последствия не потянет. когда на один зуб перескок.или при выставление меток обманулись на зуб.авто заводится.едет. при увеличении оборотов будет тупить.зажигание или позже или раньше получается
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение Tim601 » Ср, 24 фев 2010, 20:49

Так сказали сервисмены...Может и не на один..от этого не легче :cry: :cry: :cry:
Tim601
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 18:10
Откуда: Усть - Каменогорск, Казахстан

Сообщение alexey_babaskin » Чт, 25 фев 2010, 19:40

утверждаю на 100%, там далеко не 1 зуб..а скоре срезало несколько при проскакивании...

другой вопрос - какого хрена ездить без кожуха ГРМ..не кажется ли что кожух для этого и придуман?!
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Сообщение Zhuk » Пт, 26 фев 2010, 11:48

у AGN есть особенноть, во время замены ремня можно ошибиться на один зуб, в итоге машина просто не едет, а клапана с поршнем не встречаются (знаю из личного опыта).
Но в данном случае ремень перескочил ДАЛЕКО не на один зуб.
Вина владельца в том, что катался без кожуха, кроме этого не исключена не качественная замена ремня. В этой ситуации могу только посочувствовать, ремонт всего этого хозяйства выйдет не дешево.
Изображение AGN AKL BFQ AME AEE
Аватара пользователя
Zhuk
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
Откуда: СВАО

Сообщение Tim601 » Пт, 26 фев 2010, 17:15

alexey_babaskin писал(а):утверждаю на 100%, там далеко не 1 зуб..а скоре срезало несколько при проскакивании...

другой вопрос - какого хрена ездить без кожуха ГРМ..не кажется ли что кожух для этого и придуман?!


Машину купил б.у. так и было без кожуха, думал так и есть, да и найти эту деталь не просто...Но все таки теперь уже нашел и поставил :)

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:

Сегодня забрал машину с ремонта вроде все ок...Поменял в доплнение сцепление и выжимной...
К чему готовиться после ремонта, уже боюсь ездить...вдруг опять че...
Поменяли головку, поршня, распредвалы, ГРМ, гидронатяжитель, ролик, свечи, прокладку, в довесок поддон т.к. был битый, может еще че не упомянул. Все с разбора. Из двух собирали один.
Пробег донора около 70 000 км.
Правда немного коряво собрали, бачек ГУРа не на своем месте, провода некоторые итд.
з.ы. ГРМ поставил дубль Бош, т.к. не было оригинала во всем городе, а ждать недели две. Сколько он проходит???????????
Пробег 191 000км.
Tim601
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 18:10
Откуда: Усть - Каменогорск, Казахстан

Сообщение alexey_babaskin » Пт, 26 фев 2010, 21:43

поздравляю что снова на колесах и сочувствую твоим вложениям.....

в принципе после такого ремонта дорогого в машине и не остается ничего что могло бы подвести...
будь внимателен к рейке разве что..сцука тоже дорогая, но я сам ремонтировал....
и коробку береги...
в остальном ты перестраховался вперед на много...жаль что так попал..и что на своих ошибках учишься


я как то тоже по поводу БОШа переживал...
купил поставил, а потом мне начали говорит одни комерсы вмагазине убедительно, что его в МОСКВЕ делают, мол купи у них дайко...
я ХЗ, но тревожно, тоже в башке 20 клапанов....
после замены уже раза 4 грышку отодвигал и наблюдал...
все в порядке, именений никаких, ремень не сохнет, не косит, не отлаивается, работает тихо, брал у офц.
пробежал после замены пока только 6 тыщ...
думаю все будет ОК.
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17