forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прошу помощи

Прошу помощи

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение денис2186 » Чт, 25 фев 2010, 21:04

тоже такая же проблема с рулем,заметил на трассе по прямой!но почитав,ни чего не понял,думаю ни чего страшного,правда?
денис2186
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010, 12:40
Откуда: москва ВС РФ

Сообщение владимир163 » Чт, 25 фев 2010, 21:11

денис2186 писал(а):тоже такая же проблема с рулем,заметил на трассе по прямой!но почитав,ни чего не понял,думаю ни чего страшного,правда?


он почти у всех с завода так стоит.идеальное положение трудно поймать.даже если его снять и перекинуть на один зуб.то вероятность того что он будет смещен в лево.а что товарищь пишет .сам не пойму
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение Аviator » Чт, 25 фев 2010, 21:14

to владимир163
Одна перекидка, потом вторая... В какой-то момент эти положения собъются достаточно критично.
В принципе, я излагаю голую теорию, проверенную практикой. Если вызывает недоверие - спорить не буду, но если покопать по инету, то можно найти подтверждения.
Skoda Octavia Tour 2007 1,6 BFQ злобно растонированный
Аватара пользователя
Аviator
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2007, 22:31
Откуда: Казань

Сообщение tvik » Чт, 25 фев 2010, 21:22

Не знаю. Не давно делал развал заставил чтоб все в ноль делали. А то они в зеленую зону загоняют и все . Вот он 40 минут там прыгал. Теперь все ровно и машину не ведет .
Не какой руль они там не трогали. :)
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Сообщение владимир163 » Чт, 25 фев 2010, 21:25

у нас есть вал.на конце мы имеем щлицы.мы снимаем руль .вал у нас неподвижен.и одеваем руль на эти щлицы.так как нам нравится.хоть в верх ногами.вот и вся практика. а по поводу развала-схождения на шкоде.что инет говорит?
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение redhead » Чт, 25 фев 2010, 21:27

Изображение
Смотрим,анализируем,делаем выводы...
ЗЫ У Октах встречается заводской косяк-люфт в рулевой колонке.Может,он?
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение владимир163 » Чт, 25 фев 2010, 21:41

tvik писал(а):Не знаю. Не давно делал развал заставил чтоб все в ноль делали. А то они в зеленую зону загоняют и все . Вот он 40 минут там прыгал. Теперь все ровно и машину не ведет .
Не какой руль они там не трогали. :)


у нас разговор шел.то что когда калеса стоят ровно. то руль получается.смотрит в сторону.а надо бы чтоб он был строго горизонтально. а не повернут.куда либо. а при схождение руль никогда не трогается.схождение делается рулевыми наконечниками. развал на ней не делается
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение redhead » Чт, 25 фев 2010, 21:48

Резюмируя,если все было ОК,а потом в какой-то момент руль стал криво,вспоминаем,не влетали ли куда-нить крепко передними колесами и едем на подъемник.Там смотрим рулевые тяги на прямолинейность,проверяем затяжку контргаек на них,люфт в наконечниках,проверяем крепление ГУРа к подрамнику(от греха :) )и (совсем уж в исключительных случаях) геометрию самого подрамника.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение владимир163 » Чт, 25 фев 2010, 22:03

человек говорил что когда калеса ровно.то руль как бы повернут. так типа не" красиво" что бы сделать чтоб руль был строго горизонтально его надо снять со шлицов.и на один зуб перекинуть в обратную сторону.тогда он будет строго горизонтально и будет "красиво". а к схождению это не имеет никакого отношения
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение Аviator » Чт, 25 фев 2010, 22:08

Руль по умолчанию стоит в средней точке. То, что при стоящих прямо колесах руль стоит криво - это косяк регулировки. Перестановкой руля убирается проявление ошибки, но ошибка-то никуда не исчезает. И при следующей регулировке, если не переставлять руль, начинается усугубление этой ошибки. То-есть, мастер выставляет руль прямо. Но в отличие от заводских установок, получаем уже не центральное положение рейки, а несколько смещеное в сторону, противоположенную той, в которую доворачивался руль при перестановке. Непосредственно при регулировке, колеса выставляются прямо и положение фиксируется. Только вот рейка находится не в среднем положении, а с небольшим сдвигом, противоположенным той стороне, в которую доворачивался руль при перестановке. Теперь, при повороте руля до упора в сторону его предыдущей перестановки ход рейки будет больше, так как сама рейка в "нейтральном" положении руля уже сдвинута относительно центра (в сторону против перестановки). Соответственно, при повороте руля в обратную сторону, ход рейки (и радиус разворота) будет меньше, опять-же благодаря сдвигу.
На стенде вполне можно выставить руль прямо.
Можно конечно и руль переставить, но в таком случае перед очередной регулировкой схождения руль желательно вернуть в "заводское" положение, тогда в результате получим нужный эффект.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Если колеса стоят прямо, а руль криво - это как раз схождение. Или кривые руки мастера, или яма и как следствие повреждение подвески. В таком случае переставлять руль - устранение проявление неисправности, а не самой неисправностию
Skoda Octavia Tour 2007 1,6 BFQ злобно растонированный
Аватара пользователя
Аviator
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2007, 22:31
Откуда: Казань

Сообщение владимир163 » Чт, 25 фев 2010, 22:24

у нас рейку поворачивает вал .мы вал не трогаем.мы меняем положение баранки.мы ставим ее как нам нравится.хоть горизонтально хоть поперек. вы сами когда нибудь снимали руль?хоть на жигулях. хоть где?
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение Аviator » Пт, 26 фев 2010, 19:05

Именно что снимал, и не только на жигулях. И не только руль, но и всю рулевую. И даже переставлял руль.
Потому и говорю о том, о чем точно знаю.
Skoda Octavia Tour 2007 1,6 BFQ злобно растонированный
Аватара пользователя
Аviator
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2007, 22:31
Откуда: Казань

Сообщение SKD112 » Пт, 26 фев 2010, 22:41

Аviator писал(а):Руль по умолчанию стоит в средней точке. То, что при стоящих прямо колесах руль стоит криво - это косяк регулировки. Перестановкой руля убирается проявление ошибки, но ошибка-то никуда не исчезает. И при следующей регулировке, если не переставлять руль, начинается усугубление этой ошибки. То-есть, мастер выставляет руль прямо. Но в отличие от заводских установок, получаем уже не центральное положение рейки, а несколько смещеное в сторону, противоположенную той, в которую доворачивался руль при перестановке. Непосредственно при регулировке, колеса выставляются прямо и положение фиксируется. Только вот рейка находится не в среднем положении, а с небольшим сдвигом, противоположенным той стороне, в которую доворачивался руль при перестановке. Теперь, при повороте руля до упора в сторону его предыдущей перестановки ход рейки будет больше, так как сама рейка в "нейтральном" положении руля уже сдвинута относительно центра (в сторону против перестановки). Соответственно, при повороте руля в обратную сторону, ход рейки (и радиус разворота) будет меньше, опять-же благодаря сдвигу.
На стенде вполне можно выставить руль прямо.
Можно конечно и руль переставить, но в таком случае перед очередной регулировкой схождения руль желательно вернуть в "заводское" положение, тогда в результате получим нужный эффект.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Если колеса стоят прямо, а руль криво - это как раз схождение. Или кривые руки мастера, или яма и как следствие повреждение подвески. В таком случае переставлять руль - устранение проявление неисправности, а не самой неисправностию



+1000! Все верно! перед началом регулировок руль фиксируется в "нулевой точке" специальным ВАГовским упором ,а также специальным приспособлением выжимается педаль тормоза .

:o Думаю,вашему оппоненту бессмысленно что-либо объяснять.Видимо, человек ни малейшего представления об устройстве рейки не имеет.Очевидно,в колхозах на жигулях принято переставлять руль на шлицах и ездить дальше.Пусть так и будет! :wink: :wink: Как бы других удержать от этого способа! :ROFL: :ROFL: :ROFL:
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение владимир163 » Сб, 27 фев 2010, 10:05

похоже умные ребята-сервисмены подтянулись.все это правильно.с точки зрения науки.и сервиса.только есть маленькое"но" в сервисы не ездил.не кормил их.мне достоточно моего гаража.а что касается"жигулей" то хорошая машина была.только не касаюсь их уже лет 20.

Добавлено спустя 2 часа 19 минут 12 секунд:

а что касается специального "ваговского прибора" то при регулировке руль фиксируется на всех авто .включая жигули.и вы это знаете.
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11